Страница 1 из 28

Головной свет.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:18
Strelok1394
День добрый такая фигня у меня драга 1996 года и там в головном свете стоит лампа типа вот такой: Изображение и современную лампу типа H4, как стоят в более новых туда не вставишь. Как то можно с минимальными затратами решить проблемку? Понимаю, что проще купить целую новую фару, но как то не хочется )

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:22
Sanchez
А ламп подобного типа, но большей мощности в продаже нет? Я просто не в курсе (с)

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:24
Dismember
Strelok1394 писал(а): Как то можно с минимальными затратами решить проблемку?

Ну если совсем с минимальными - то выдрать с корнями старый патрон и клеить как то новый на H4.

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 09:16
DanJa
А я вот хотел спросить, какую фару посоветуете на Драгу 1100 вместо штатной? Хочется что-то с козырьком и с линзой под ксенон.
У меня вот друг на Магну себе вот такую поставил (картинка кликабельна):
Изображение
Вот думаю, заказать, или может старые Драговоды чего по-лучше посоветуют?

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 09:24
DanJa
И вот еще интерес возник к такого рода фарам:
Изображение
Что за зверь? Можно ли и нужно ли ставить?
Просто симпатично выглядит со стороны.

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 11:23
Mirage
На самом деле линза там сертифицирована для галогеновой H4, но за бугром народ спокойно сует ксенон в силу менее жестких законов.
У нас же можно пользовать ксенон только в ксеноновой оптике и с автокорректором.
Я сам долго искал линзованную оптику с заветными буквами DC/R.
Но нет. Все только HC/R или вообще HC (только ближний свет)
Но часто продают вместе с ксеноном.

При том, что в обычной отражательной оптике ксеноновая лампа Н4 с нормальной шторкой никого слепить не будет, т.к. будет срезаться слепящий светопоток, никого не волнует. Нельзя и все. Права - давай до свидания, ТО - давай до свидания.

А так, стандартные 7 дюймовые фары с линзой стоят от 50 баксов. С ангельскими глазками чуть дороже.
Профит - хз. Вживую не видел. Судя по рекламным фоткам должно быть получше, чем обычная отражательная.

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 11:26
Mirage
DanJa писал(а):И вот еще интерес возник к такого рода фарам:
Изображение
Что за зверь? Можно ли и нужно ли ставить?
Просто симпатично выглядит со стороны.


Это светодиодная оптика.
Родная харлеевская с последних моделей или какой-нибудь Kuryakin - точно не скажу.
По светопотоку примерно как хорошая галогенка.
Светит белым светом и за счет линз светит куда надо.

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 14:54
DanJa
Mirage писал(а):На самом деле линза там сертифицирована для галогеновой H4, но за бугром народ спокойно сует ксенон в силу менее жестких законов.
У нас же можно пользовать ксенон только в ксеноновой оптике и с автокорректором.
Я сам долго искал линзованную оптику с заветными буквами DC/R.
Но нет. Все только HC/R или вообще HC (только ближний свет)
Но часто продают вместе с ксеноном.

При том, что в обычной отражательной оптике ксеноновая лампа Н4 с нормальной шторкой никого слепить не будет, т.к. будет срезаться слепящий светопоток, никого не волнует. Нельзя и все. Права - давай до свидания, ТО - давай до свидания.

А так, стандартные 7 дюймовые фары с линзой стоят от 50 баксов. С ангельскими глазками чуть дороже.
Профит - хз. Вживую не видел. Судя по рекламным фоткам должно быть получше, чем обычная отражательная.

Хмм.... Странно... Там жеж в комплекте сразу набор ксенона идет... Да и друг-магновод хвастался, что отшил мента как-то, который докопался к егошней такой фаре. Что-то там какую-то маркировку на фаре показал и все вопросы сразу отпали.

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:39
dr Glock
Патрон поменяй под галогенку. Нафига фару целиком менять ?

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:53
Mirage
дык если маркировка - тогда зашибись..
где он с маркировкой нашел? я всё обыскал...везде или вообще без маркировки..или под галоген.
хоть и продают с ксеноном.

правда, на пункте ТО могут быть вопросы по поводу автокорретора..

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 15:59
Strelok1394
dr Glock писал(а):Патрон поменяй под галогенку. Нафига фару целиком менять ?

А где найти его, сегодня сказали что есть переходники вроде как, но вот в инете что то найти не могу, попадаются только с H4 на ксенон. Так же где посмотреть фары, может есть что то не дорогое в пределах 100$?

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:43
Dismember
Strelok1394 писал(а):Так же где посмотреть фары, может есть что то не дорогое в пределах 100$?

Если не дорогое, то снимай посадочные размеры и топай на толкучку в Сокольники. Там чёрта лысого найти можно.

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 13:42
DanJa
Mirage писал(а):дык если маркировка - тогда зашибись..
где он с маркировкой нашел? я всё обыскал...везде или вообще без маркировки..или под галоген.
хоть и продают с ксеноном.

правда, на пункте ТО могут быть вопросы по поводу автокорретора..

Он именно эту фару и купил, которая по ссылке, которая под картинкой! :D

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 16:07
Арчи
Подниму тему.
Надо ж похвастаться, как-никак..)
Всплывал тут вопрос в теме за родную Х-Д оптику.
Фактически, именно её я и притащил и поставил. Если точнее - оптика фирмы J.W.Speaker, насколько я понял, именно эти ребята поставляют фары на конвейер Х-Д.

Теперь подробности.
Заказывал через единственного официального дилера, которого смог найти - это питерский Ex-Road в лице Егора Опаринского.
Ценник конский - но они и в США немало стоят, да и доставка сейчас с учетом курса тоже недешевая.
Приехало с опозданием, причина - праздники+санкции. Но мне как-то пофигу, все равно не сезон..
Приехало ровно то, что заказывал, в заводской упаковке, целое, новое и красивое.

Нужно уточнить, что Егор попросил предоплату 50% на карту сбера. Вторую половину он тоже хотел на карту сбера ДО того, как он отправит мне из СПб в Мск фары. Я его не знаю, он меня не знает, ввиду взаимного недоверия я принял волевое решение сгонять в СПб лично. Арс, дружище, спасибо за помощь и компанию! :)
По результатам встречи Егор был признан вполне нормальным и адекватным человеком, если что - можно у него заказывать. Правда, с нынешними ценами я б и сам не стал, наверное.


Приобретены были:
Фары в люстру - 2 штуки, и фара головного света - одна штука.
Ссылку на магазин прошу рекламой не считать - один хрен ими особо никто не торгует больше.
Цены сейчас еще выросли, я все три фары взял за 55 тысяч рублёв.

По установке:
Головная фара на Роадстар 1700 встаёт вообще без доработок - вынули старую, поставили новую, даже разъём подошёл.
Фары в люстру - чуть сложнее, если это можно назвать сложностями. На них "из коробки" почему-то висит здоровенный пластиковый разъём размером с добрых полфары - его надо нафиг отрезать. Родные "вилочные" разъёмы, на которых висели родные фары, тоже надо нафиг отрезать. Потом купить клеммы мама-папа, обжать их на полученные провода, соединить и заизолировать. По крепежу самих фар всё также без доработок вообще, вынул-сунул.
Насколько я могу судить, так же легко эти фары подойдут куда угодно, где стоят фары того же размера, т.е. 7 дюймов в случае головной фары и 4,5 дюйма, если мы говорим о люстре.

Результат:
светят очень ярко (я думал, стену прожжёт :P), граница света очень чёткая. Смотрится всё это охренительно. Более ничего пока не могу сказать - байк в подвале без седла стоит до марта. Седло поставлю - тогда откачу мот, отрегулирую свет и запечатлею на фото результат. Пост с фотками ждите после 10-15 марта, кому интересно.

Выражаю благодарность Диме Strelok1394 и Виталику Vitaly за компанию и помощь в установке!

Я доволен. 8-)

З.Ы.:
Для тех, кто размышляет над заменой фар целиком, а не лампочек, на тот же JWSpeaker или нечто подобное от другого производителя, привожу размеры фар:
Road Star, Royal Star, Drag Star 1100 Classic - головная фара 7 дюймов, люстра 4,5 дюйма (люстру лучше проверить)
Drag Star Custom (по идее, любой кубатуры) - головная фара 5,75 дюйма, штатная люстра отсутствует

По-хорошему, на фарах должна присутствовать маркировка евросертификации - ECE RHT (Right Hand Traffic, правостороннее движение). Можно DOT, это американский стандарт. LHT ставить не надо, будет лупить на встречку (как я понял, там хитрая линза).

Re: Головной свет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 19:00
lex_mika
Арсений, а как с крепежом головной фары! просто я смотрел их но характерных выемок под регулировоные болты не увидел! (может фото другие)