Подниму тему.
Надо ж похвастаться, как-никак..)
Всплывал тут вопрос в теме за родную Х-Д оптику.
Фактически, именно её я и притащил и поставил. Если точнее - оптика фирмы
J.W.Speaker, насколько я понял, именно эти ребята поставляют фары на конвейер Х-Д.
Теперь подробности.
Заказывал через единственного официального дилера, которого смог найти - это питерский Ex-Road в лице Егора Опаринского.
Ценник конский - но они и в США немало стоят, да и доставка сейчас с учетом курса тоже недешевая.
Приехало с опозданием, причина - праздники+санкции. Но мне как-то пофигу, все равно не сезон..
Приехало ровно то, что заказывал, в заводской упаковке, целое, новое и красивое.
Нужно уточнить, что Егор попросил предоплату 50% на карту сбера. Вторую половину он тоже хотел на карту сбера ДО того, как он отправит мне из СПб в Мск фары. Я его не знаю, он меня не знает, ввиду взаимного недоверия я принял волевое решение сгонять в СПб лично. Арс, дружище, спасибо за помощь и компанию!
По результатам встречи Егор был признан вполне нормальным и адекватным человеком, если что - можно у него заказывать. Правда, с нынешними ценами я б и сам не стал, наверное.Приобретены были:
Фары в люстру - 2 штуки, и
фара головного света - одна штука.
Ссылку на магазин прошу рекламой не считать - один хрен ими особо никто не торгует больше.
Цены сейчас еще выросли, я все три фары взял за 55 тысяч рублёв.
По установке:
Головная фара на Роадстар 1700 встаёт вообще без доработок - вынули старую, поставили новую, даже разъём подошёл.
Фары в люстру - чуть сложнее, если это можно назвать сложностями. На них "из коробки" почему-то висит здоровенный пластиковый разъём размером с добрых полфары - его надо нафиг отрезать. Родные "вилочные" разъёмы, на которых висели родные фары, тоже надо нафиг отрезать. Потом купить клеммы мама-папа, обжать их на полученные провода, соединить и заизолировать. По крепежу самих фар всё также без доработок вообще, вынул-сунул.
Насколько я могу судить, так же легко эти фары подойдут куда угодно, где стоят фары того же размера, т.е. 7 дюймов в случае головной фары и 4,5 дюйма, если мы говорим о люстре.
Результат:
светят
очень ярко (я думал, стену прожжёт
), граница света
очень чёткая. Смотрится всё это охренительно. Более ничего пока не могу сказать - байк в подвале без седла стоит до марта. Седло поставлю - тогда откачу мот, отрегулирую свет и запечатлею на фото результат. Пост с фотками ждите после 10-15 марта, кому интересно.
Выражаю благодарность Диме Strelok1394 и Виталику Vitaly за компанию и помощь в установке!Я доволен.
З.Ы.:
Для тех, кто размышляет над заменой фар целиком, а не лампочек, на тот же JWSpeaker или нечто подобное от другого производителя, привожу размеры фар:
Road Star, Royal Star, Drag Star 1100 Classic - головная фара 7 дюймов, люстра 4,5 дюйма (люстру лучше проверить)
Drag Star Custom (по идее, любой кубатуры) - головная фара 5,75 дюйма, штатная люстра отсутствуетПо-хорошему, на фарах должна присутствовать маркировка евросертификации - ECE RHT (Right Hand Traffic, правостороннее движение). Можно DOT, это американский стандарт. LHT ставить не надо, будет лупить на встречку (как я понял, там хитрая линза).