Итак, акт 2:
Попытка закрепить без уголка с огромным овальным отверстием не увенчалась успехом, т.к. хомутами перекрывается выемка для ключа на стакане правого пера.
Решено было развернуть этот уголок взад с помощью переходной пластинки из 4 мм.
Было:
https://drive.google.com/open?id=18QxW2 ... n7WCjf_11iСтало:
https://drive.google.com/open?id=12TtJA ... 0Zvf_lds44Итого имеем смещение довольно таки сильное:
https://drive.google.com/open?id=1Jikdy ... kTA4y5ALGvhttps://drive.google.com/open?id=1h--iA ... IqAWwYZQobhttps://drive.google.com/open?id=1Wo2-v ... noYBBfgTiOМожно заглубить еще чуть на последнее отверстие, но необходимо срезать избыток крепежной пластины, иначе при крайнем повороте она упирается в бак. Впринципе, оно и логично, пластина то универсальная, а чтобы не было порнуху. лишнее срезать надо. Так что когда буду снимать батвинг для вырезания отверстий под музыку и покраски - заодно и срежу лишнее и декоративно закрою все.
Ну и фару вроде как выносить то и не нужно станет (уже не нужно))
Кстати, пришла в голову идея сделать доп. отверстия в уголке и нарезать резьбу, решится проблема с довольно геморройной подкладкой гайки... и еще глубже уйдет батвинг даже... в общем, будет также опробовано и отфоткано.
Ну и мнение окружающих интересно: красить весь батвинг в цвет мотоцикла или только наружную, а внутреннюю затянуть джинсой?
https://drive.google.com/open?id=1tsaAF ... Rp8kZuc3K_Пока сам не определился...