Стал обладателем батвинга от "FREE FLIGHT". Счастливым ли? Давайте рассмотрим по пунктам.
Первая часть Марлезонского балета (о универсальных креплениях):Первым делом про универсальность креплений. В запросе я указал конкретную модель мотоцикла (Drag Star 1100 Classic). Юля уверила меня, что крепления универсальные и проблем не будет совсем.
Вилку мотоцикла можно рассмотреть на фото (коих много в интернете и секретом это не является):
Первым делом пришлось мчать за хомутами d72-80 для нижнего крепления, на замену тех, что шли в комплекте. Так же, при установке оказалось, что хомут закрывает выемку для ключа в правой части вилки, т.е. сломать ключ в замке зажигания при правом повороте - вообще не проблема. Да и беда, на этих хомутах гайки большего диаметра
,
пришлось их срезать болгаркой и приваривать новые, чтобы болты проходили в отверстия креплений. К слову сказать - резать, варить, шлифовать пришлось еще не раз, и даже не два. Этому был посвящен весь вечер, т.к. со стандартными пластинами батвинг либо находился слишком далеко от руля, либо пластины при повороте руля упирались в различные части мотоцикла.
Вторая часть Марлезонского балета (о батвинге):О двух самых крупных косяках:
Гайки с резьбой во внутренней части батвинга находятся сильно на разной глубине, две из них настолько скраю, что пластик просто лопнул:
Установка стекла... Установить стекло с внутренней стороны мешает дугообразная "выпуклость" в пластике (Парни-продавцы, вы когда отдавали мне батвинг, как раз сказали, что при креплении на внутреннюю часть можно отрегулировать высоту. Как?!?! Если внутренняя часть даже для обычного крепления не подходит:
Установить стекло с внешней стороны не получается из-за слишком низко просверленных отверстий (справа и слева):
При просверливании отвестий до края стекла оставался буквально 1-2 мм, что, боюсь, привело бы к такому же результату:
При установке стекла в центр получаем вот такую дыру слева и справа:
Факты таковы, а выводы делайте сами.
P.S. Были планы обратиться к ним и по поводу наполнения батвинга музыкой, и по поводу ремонта своих пластиковых кофров, и по поводу покраски битвинга и кофров... Но теперь терзают смутные сомнения... =(
P.P.S. Отдельное спасибо Арчи за создание уютного лампового уголка ака "Archie's Garage" в нашей нерезиновой, а также ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Алексею (KenobiVan), за то что не выгнал, не проклял, а убив пять часов своего драгоценного времени таки приладил данную поделку к моему мотоциклу.