читка форумов натолкнула меня на название Pyle, eBay дал небольшое разнообразие этому вопросу. Немного просчитался с тем, что читал изначально про Pyle 60, у которого колонки металл, а взял Pyle 70 - 100% пластмасса (но блестит как настоящецкий хром!).
вот так оно выглядит на буржуйском сайте:
доставка прошла в рекордные 12 дней (договор с SPSR у ебея сейчас в тестировании на цацках для жены). Взял я, значиццо, эту коробку с набором юного самоделкина и потопал в гараж. Из инструмента у меня только набор первой необходимости и тестер. Все было бы проще, будь у меня фишки электрики американские - врубил тройник и живи счастливо. Ан нет, мот хоть и из буржуйленда, а фишки в нем из страны Восходящего Солнца (да славится Аматерасу и инженеры Ямахи!). Грустно повертев в руках все приблуды и прикрутив на руль колонки, я понял, что нужно бы освежить школьный и университетские курсы физики и электротехники. За сим отправился обратно домой - читать матчасть и писать на форумы. Вот на нашем то ресурсе и нашелся добрый человек iceone он же Арсений, предложивший свою помощь в освоении акустических возможностей китайско-американской акустики. В этот же день я посетил магаз Чип и Дип, где купил набор начинающего радиолюбителя: выключатель, предохранитель, гавенные провода (пришлось выкинуть), коробочку для монтажа, соеденительные муфты и мешок стяжек. И буквально на следующий день прирулил я в бокс "Кастом Колхоз", где, без долгих прелюдий, начали мы заниматься делом. Знания камрада Арсения оказались исчерпывающими для решения поставленной электрической задачи, осталась лишь техническая реализация. Итак, что было сделано:
1) усилок размещен в кофр (реально тупо не понимаю, почему под моим диваном нет даже щелочки для отвертки??)
2) нарощены провода от усилка до фишка, в которую втыкаются колонки.
3) фишка размещена под замком дивана
4) с помощью удачи и аненнообразного магнитного уловителя (используют криворукие при потере болтов вглубь двигательного отсека автомобилей) сделана протяжка под баком и протянуты: провод колонки передней левой, провод колонки передней правой и провод регулятора звука). Таким образом, бак снимать не пришлось.
5) скручено сиденье пассажира, под ним прошли провода задних колонок, кои прикрутили на боковинки багажника.
6) все коннекторы колонки вошли в фишку на излете, т.е. ни сантиметра лишнего не осталось.
7) выключатель и предохранитель смонтированы в цепь, размещены в коробку, коробку на двусторонний скотч в кофр, рядом с усилком.
8) питание брошено на аккум, провода утянуты изолентой в жгут.
тест - все играет, колонки для своих мелких размеров дают громкий звук (басов конечно же нет, но в целом немеломан доволен).
сегодня прикупил чехол с кронштейном Givi и USB зарядку (рекомендую ЧипЭкип - например, чехол Givi эбаут на рубль дешевле Байкленда). Все это уже разместил на руле (на предпоследнем фото)
ну и фото для привлечения внимания:






и еще раз выражаю огромную благодарность камраду iceone за оказанную безвоздмезную поддержку и торжественно обязуюсь проставить пенного при первом же удобном случае!