Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 03 окт 2014, 10:39

свечи уже по-любому менять.

ребилд-кит и родной трос подсоса.
и очень желательно TPS-мод сделать.

какие мозги у тебя стоят не проверял?
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 03 окт 2014, 23:38

Так сам TPS модуль нужен для TPS-мода?
Мозги не нашел.
Изображение
Изображение
Где тут?

А еще замучили частые хлопки в воздушный фильтр.
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 04 окт 2014, 13:08

Да. Для мода нужен сам датчик тпс.

Мозги вытаскиваются слева. Они внутри.
Если смотреть сверху - они прямо перед пластиковым коробом, в котором размещается аккум.
Но чтобы их достать, нужно снять вот эту требуху под левой крышкой. Коробочка с предохранителями. Пластиковая фигня с парой реле. . Или что там. Главный предохранитель.


Хлопки в воздухан.
Я уже писал не в одном месте - сначала нужно смотреть ускорительный насос.
В верхней части карба. Где у тебя вал с пружинками.
Там пластиковая фигня, которая при повороте ручки газа начинает давить на вертикальный тонкий, как спица, шток. Это и есть привод ускорительного насоса.
Так вот. В месте крепления этой пластиковой фигни увидишь винт. Подкрути его так, чтобы в начальном положении пластиковая фигня касалась штока.
Скорее всего у тебя там сейчас хотябы небольшой зазор.
Когда ты крутишь ручку газа из-за этого зазора впрыск дополнительной порции топлива происходит чуть позже, чем поднятие заслонки. Возникает момент обедненной смеси. От этого и отрыжка в воздухан.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение 3axapp » 14 окт 2014, 14:52

А откуда рекомендации по выбору жиклеров? Я на свой поставил 45, максимальная скорость была достигнута при использовании 160 жиклера и 98 иглы.
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение kono » 15 окт 2014, 02:45

Mirage ты бля нереально крут!Жму руку,друг,респект тебе и уважуха.
MotoLeague MC Nakhodka
Аватар пользователя
kono
support
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 14:17
Откуда: г.Находка,Приморский край.
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Имя: василий

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Petro-1987 » 02 ноя 2014, 11:53

Mirage посмотри ЛС
Petro-1987
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 17:06
Мотоцикл: Road Star 1700
Имя: Петро

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение SerjeO » 03 ноя 2014, 21:05

Хм почитал .поздравляю. ... интересно но мало фото (дайте фото как все это стоит уже на мото), ... И дорого :( ... Я тоже свой проект завершил :)
про дырку в крышке бензобака спасибо. Я почему-то боюсь этих карбиков с прямым приводом дросселя... а тут вдруг задумался ... а почему бы и нет. Я вот только не понял ДЗ "бабочка" или "шторка" в вашем Микуни ?
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Ecxiv » 04 ноя 2014, 21:28

SerjeO писал(а):Хм почитал .поздравляю. ... интересно но мало фото (дайте фото как все это стоит уже на мото), ... И дорого :( ... Я тоже свой проект завершил :)
про дырку в крышке бензобака спасибо. Я почему-то боюсь этих карбиков с прямым приводом дросселя... а тут вдруг задумался ... а почему бы и нет. Я вот только не понял ДЗ "бабочка" или "шторка" в вашем Микуни ?
Прелесть этого карба в прямом управлении дроселя и ускорительном насосе. В Вконтакте есть драга чисотка с таким карбом и я понял что владелец в восторге... На ютубе можно посмотреть все нюансы,темболее ТС дал сылки,меня больше всего интересовал колектор.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение SerjeO » 05 ноя 2014, 07:22

Ecxiv писал(а):Прелесть этого карба в прямом управлении дросселя и ускорительном насосе. В Вконтакте есть драга чисотка с таким карбом и я понял что владелец в восторге... На ютубе можно посмотреть все нюансы,темболее ТС дал ссылки,меня больше всего интересовал коллектор.

Так, в карбиках я так понял вы не сильны, это печально.
1) Прелесть не в том что там есть или нет насос , а в том что ОН МЕХАНИЧЕСКИЙ а не вакуумный как в родных.Именно его механичность дает "резкий подхват"
2) Именно выгоду от "прямого привода" пока не вижу за исключением отсутствия мембраны (но эта выгода сомнительная).
Опять же "прямой привод" это "быстрый ответ" мотора на работу ручки акселератора во всем диапазоне работы дросселя.
3) То что этот карбик хорош и люди довольны я не спорю. У меня есть сомнение именно по поводу "прямого привода", с дыркой на 40 можно купить и с мембраной и также быть довольным. Впрочем я не настаиваю.. просто было интересно про "прямой привод послушать"

Будут карбы по 100 баксов буду экспериментировать :)
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Ecxiv » 05 ноя 2014, 09:45

Конечно я не специалист в карбюраторах, я больше по инжектору. Повторюсь, прелесть в прямом управлении дросселя и насоса, тут не требуется затраты на время дя подстройки или принятия решений, как в системах с вакуумными или электронными системами управления.
Последний раз редактировалось Ecxiv 05 ноя 2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение RomanovDF » 05 ноя 2014, 17:57

Круто.
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 06 ноя 2014, 09:52

вернулся из отпуска.
постараюсь всем ответить.

прошу всех владельцев данного карба указать отдельным постом (где-то в начале темы дан образец) свои настройки.
а так же свои ощущения. и, если есть, опыт пользования других настроек.

- рекомендации по выбору жиклеров были даны на основе многолетней статистики большого количества людей с RoadstarClinic.com
45й pilot jet - скорее всего ненужный перебор., 160й main и 98 игла (а в каком положении игла?) - бедноватые настройки. хорошая экономия топлива, но скорее всего двигатель довольно горячий. достижение максимальной скорости и динамика на средних скоростях и оборотах - разные вещи.

- вопросы типа "дорого" - предлагаю не обсуждать. я тоже не сразу денег наскреб.

- причину "страха" прямого механического привода заслонки мне не понять. страх за двигатель (типа резкие нагрузки) - не обоснован. при правильной настройке ощущения от езды и работы двигателя не вызывают никаких беспокойств за двигатель. в спортбайк мот не превращается. но исчезает некоторая задержка реакции двигателя на поворот ручки газа.
при этом устройство данного карба сильно проще, чем стокового.
работа ускорительного насоса тоже более четкая и адекватная именно за счет прямого привода, а не механизма с пружинками, который может забиться грязью и насос будет работать только на половину своего хода.

в общем, можете забыть свои страхи.
страшные истории про порчу двигателя такими гоночными карбами или нулевиками - тоже бред.

Вакуумные карбы с мембранами лучше справляются с перепадами давления и температуры. например, при езде по горам, когда у вас на маршруте идёт быстрый перепад высоты (а значит и давления атмосферы) и температуры. плоскодроссельный микуни 42 может потребовать подстройки, а вакуумный скорее всего и так справится.

- у микуни 42 - шторка.


переделывать драгу 400 под один карб - не вижу смысла. я искренне считаю чопперы до литра начальным вариантом, который довольно быстро меняется на что-то покрупнее. ну да ладно..
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Арчи » 06 ноя 2014, 10:27

Mirage писал(а):страшные истории про порчу двигателя такими гоночными карбами или нулевиками - тоже бред.


Насчет нулевиков таки не соглашусь. По нашей пыли и говнам - не лучшая идея, имхо.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 06 ноя 2014, 10:34

пруфы в студию.

с условием, что это был нормальный фирменный нулевик с регулярным обслуживанием.
а так же во впуске нигде не сквозило через рассохшиеся резинки или неплотные соединения.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Арчи » 06 ноя 2014, 10:56

Да я по автомобильному опыту сужу. Нормальный фирменный нулевик K&N с регулярной промывкой-пропиткой. Дерьма через него налетело - мама не горюй. Фоток у меня нету, не мой это субарик был, извини уж.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru