Mirage писал(а):инжекторный.
чтобы на карбовом получить лишние 26 сил (такая разница между ними), нужно уже глобокий тюнинг пихла делать.
Глобокий это новое выражение обозначающее глобальный и глубокий в одном слове)
Mirage писал(а):инжекторный.
чтобы на карбовом получить лишние 26 сил (такая разница между ними), нужно уже глобокий тюнинг пихла делать.
jamqb писал(а):Всем привет, помогите прояснить ситуацию. Недавно купил себе Road 1700. В нем стоит этот зверь Микуни, топливный насос не убран, стоит прямоток, стоит нулевик. Датчик TPS не установлен. В мозги не лазил. Все так приехало со штатов и каталось по России три сезона. Так вот собственно вопрос (ы):
Может-ли такая схема (без отключения топливного насоса) нормально фунциклировать?
Как определить какой Микуни стоит 42 или 45 и отличаются-ли настройки 42 и 45 карбов?
Спасибо
muwa писал(а):День добрый!
Хочу сделать обманку для карба Микуни HSR. Просьба подсказать по различиям TPS. На ebay очень много датчиков на Варриоры, но очень мало на карбовые Роадстары. Просьба подсказать: они взаимозаменяемы?