Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение 3axapp » 07 ноя 2014, 23:43

Отпишусь со своими настройками Mikuni 45
Главный 160
Игла 98 посередине
ХХ 25 и два оборота
С 170 который идет с покупки, свечи были чернее чернейшей черноты бесконечности. Пробовал жиклеры уменьшать до 157,5 с шагом 2,5(благо менять легко :). Как уже писал максимум на 160 вышел. Если ездить с полностью открытой заслонкой свечи очищаются до нормального налета, но если ездить на средних оборотах опять чернеют. Пробовал опустить иглу, свечи очистились полностью) Поэтому и взял 98 иглу.
Сразу тут отпишусь про опыт с Dyna 3000 на RoadStar 1700.
Ограничитель поставил на 5000, больше и не нужно. Сначала выставил кривую как написано в рекомендациях 32А. Ну так, разницы особой не заметил пока не решил побыстрее прокатиться, оказалось с такой кривой больше 160 не разгоняется(с родным 175 на 5). Сейчас стоит 36А. Опять же максималка меньше чем с родным(170 на 5, на 4 чуть больше 175), но серидина поприятней будет :-) Хотя может мне просто так кажется. Не уверен, но вроде у родного максимальный угол опережения зажигания 40 градусов, против 36 Dyna 3000.
Датчик положеня заслонки я не приделал за полтора сезона, но я ставил VOES-датчик. Что с ним, что без него в работе разницы не почувствовал, но если без него заводить бывают чихи(вспомнил тут недавно), с ним такого не было.
PS: карб сейчас снял (буду ставить датчик заслонки :-), крутил/вертел, и заметил что ускорительный насос не полностью выжимается. Когда нагрелся стал снова нормально работать. Фиг знает, то ли замерз, то ли то что почти месяц стоял.
PSS: в общем считаю на 1700-ом Dyna 3000 не особо нужна, ну если не турбировать)
Ну как-то так
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 13 ноя 2014, 10:24

А какой воздухан и выхлоп? И портирован ли манифолд?
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение 3axapp » 13 ноя 2014, 13:55

Mirage писал(а):А какой воздухан и выхлоп? И портирован ли манифолд?

Фильтр нулевик K&N в родной коробке, прямотоки короткие. Ну как короткие, вот такие вот.
UPD. манифолд родной. Я с ним ничего не делал, да и сомневаюсь что с ним что-то можно придумать. Он резиновый, довольно мягкий. Если прислонить пальцы чувствуется как при работе сжимается, разжимается. Есть углы внутри, и если внутри провести пальцем по стыку с головкой цилиндра чувствуется, что вход в цилиндре больше чем выход манифолда.
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 18 ноя 2014, 09:32

А что, РоадСтар больше 170 не разгоняется?
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение 3axapp » 20 ноя 2014, 08:49

muwa писал(а):А что, РоадСтар больше 170 не разгоняется?

По GPS на 5 передаче я максимум разгонял до 175. Если смотреть по тахометру то примерно:
110 км/ч - 2500 об/мин,
130 км/ч - 3000 об/мин,
150 км/ч - 3500 об/мин,
170 км/ч - это 4000 об/мин,
запас есть до 5000 об/мин (типа 210км/ч). Но тут нужен другой воздухан, чтоб заборник смотрел по ходу движения, а не против.
PS: измерение скорости вообще большой вопрос. Я часто слышал в свой адрес типа куда погдал 120-150? Хотя я еду 110-130. На байкпосте чувак сравнивал Buell и BMW R1000RR. Все же говорят что Buell не едет, че там всего чуть больше 250. А на деле оказалось что BMW завышает километров на 40 относительно GPS, а Buell нет. В общем реальная скорость может очень не соответствовать спидометру.
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение strobos_ultimo » 26 ноя 2014, 17:04

спасибо автору топика!
у меня xv1600 wildstar
американец
портирован впускной коллектор
165 жиклер
95 игла на 4 снизу вверх риске
нулевик
прямоток
пост очень помог в настройке карба
Владельцы Victory конечно самые счастливые , но Yamaha надежнее... (с)
Аватар пользователя
strobos_ultimo
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 16:59
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: yamaha xv1600 (2001)
Имя: Денис

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение serega81 » 06 фев 2015, 06:46

2 Mirage
Елисей, напиши, если можешь, какое сопротивление показывает твой TPS в крайних положениях. т.е. газ закрыт, газ открыт. если мерил и как выставлял. я не смог добиться значений из мануала :( ну можно еще на середине для общей картины.
а то я никакой разницы что с датчиком, что без не вижу.
Аватар пользователя
serega81
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 08:10
Откуда: Россия, Томск
Мотоцикл: XV1900
Имя: Серега

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Henaro » 11 мар 2015, 12:14

В прошлом сезоне поставил HSR 45 и Dyna 3000, ну и конечно нулевик в стандартный корпус и выхлоп Big Growl .
Совсем другой мотоцикл, не сравнить со стоком. Расход остался прежний, бак на 220-240 км хватает.
Сейчас озаботился дальнейшим тюном движка, WISECO HIGH PERFORMANCE 1602cc FORGED PISTON KIT.
Кто-нибудь ставил, есть опыт?)
Аватар пользователя
Henaro
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:38
Мотоцикл: xv1600
Имя: Антон

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 11 мар 2015, 15:03

Показания датчика еще не скоро смогу написать. Мот на хранении.

Henaro, а у тебя какие настройки карба? И ты сам откуда?

Набор поршней я думал поставить. Но не нашел бюджет. На самом деле, толку от него мало. Говорят, прибавка в 1-2 кобылы. Для большего надо более глубоко тюнить. Сами поршни мало что дадут.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Henaro » 11 мар 2015, 15:07

Биг бор киты уже появились для Роуда, но с текущем курсом - не бюджет. Ценник - 1100 американских рублей
http://www.pacificcoaststar.com/pcs/road_star_engine.htm
Аватар пользователя
Henaro
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:38
Мотоцикл: xv1600
Имя: Антон

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Остап » 16 апр 2015, 18:48

Мои настройки mikuni 42:
Главный-170
Холостой ход-35, воздух 2 оборота
Игла-97,3-я риска
Dyna 3000-34А
Мот - Road star 1600. Выхлоп Samson ,Гиперчарджер kuryakin
Установлен TPS, портиван манифорд.
Остап
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 12:51
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл: xv1600
Имя: Влад

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 17 апр 2015, 19:36

подправил свои.
поставил стоковый короб воздухана от 1700го роада (бюджетно мне тут перепал). у него воздухозаборник больше. особенно с вытащенной резиновой окантовкой горловины воздухозаборника.
разница такая, что пришлось менять настройки.
было:
pilot jet #25
pms 1 3\4
pump nozzle #50
needle #97
needle clip #2
main jet 167.5

стало:
pilot jet #25
pms 1 1/2
pump nozzle #50
needle #97
needle clip #2
main jet 175
т.е. увеличил жиклер и немного на 1\4 оборота прибрал воздух на холостых.
лучше стал тянуть, улучшилась динамика после 110 кмч.
на 1й и 2й передаче на холостых едет практически без рывков, плавно. раньше дергался.
и теперь легче трогается на холостых или с минимальным газом, т.е. на низах тяга улучшилась.
расход практически не изменился.
если будет не лень, попробую иглу на 3 положение.

кстати, теперь есть свободные 167.5 и 170й главные жиклеры. кому надо - обращайтесь.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mitozzz » 23 май 2015, 02:04

Вопрос: что поедет бодрее- 1600 с правильной переделкой на Микуни или 1700 инжекторный Роад?
Аватар пользователя
Mitozzz
hang-around
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR
Имя: Митяй

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 23 май 2015, 07:42

инжекторный.

чтобы на карбовом получить лишние 26 сил (такая разница между ними), нужно уже глобокий тюнинг пихла делать.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mitozzz » 23 май 2015, 11:44

Вот отсюда начинаются размышления. Оставить любимого Толстяка и внедрить Микуни, поменять на инжекторный и более свежий или вообще нафиг не надо, т.к. есть Yamaha R6 и Толстый все равно так не поедет :?:
Аватар пользователя
Mitozzz
hang-around
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR
Имя: Митяй

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru