Отпишусь со своими настройками Mikuni 45
Главный 160
Игла 98 посередине
ХХ 25 и два оборота
С 170 который идет с покупки, свечи были чернее чернейшей черноты бесконечности. Пробовал жиклеры уменьшать до 157,5 с шагом 2,5(благо менять легко . Как уже писал максимум на 160 вышел. Если ездить с полностью открытой заслонкой свечи очищаются до нормального налета, но если ездить на средних оборотах опять чернеют. Пробовал опустить иглу, свечи очистились полностью) Поэтому и взял 98 иглу.
Сразу тут отпишусь про опыт с Dyna 3000 на RoadStar 1700.
Ограничитель поставил на 5000, больше и не нужно. Сначала выставил кривую как написано в рекомендациях 32А. Ну так, разницы особой не заметил пока не решил побыстрее прокатиться, оказалось с такой кривой больше 160 не разгоняется(с родным 175 на 5). Сейчас стоит 36А. Опять же максималка меньше чем с родным(170 на 5, на 4 чуть больше 175), но серидина поприятней будет Хотя может мне просто так кажется. Не уверен, но вроде у родного максимальный угол опережения зажигания 40 градусов, против 36 Dyna 3000.
Датчик положеня заслонки я не приделал за полтора сезона, но я ставил VOES-датчик. Что с ним, что без него в работе разницы не почувствовал, но если без него заводить бывают чихи(вспомнил тут недавно), с ним такого не было.
PS: карб сейчас снял (буду ставить датчик заслонки , крутил/вертел, и заметил что ускорительный насос не полностью выжимается. Когда нагрелся стал снова нормально работать. Фиг знает, то ли замерз, то ли то что почти месяц стоял.
PSS: в общем считаю на 1700-ом Dyna 3000 не особо нужна, ну если не турбировать)
Ну как-то так