На БМВ и Дукасы, да и не только на них, системы работы АБС изначально продумывают и тестируют инженеры. Попытка приколхозить АБС туда, где её быть не должно, может закончиться плачевно, тут я согласен с Аликом. Так что неудивительно, что никто не берется. И вообще, АБС - не панацея.
Читал про тесты как-то, тестировали трое человек - относительный новичок, опытный мотоциклист, и мотогонщик.
Новичок с АБС тормозил лучше, чем без него, и на сухом, и на мокром асфальте.
Опытный райдер на сухом асфальте тормозил эффективнее без АБС, чем с ним. На мокром - наоборот.
Мотогонщик - аналогично.
В общем, АБС - это хорошо, но раз его нет (а на чопперы его не ставят) - то нет, учимся тормозить так. В любом случае, нефиг расслабляться, и учиться в любом случае лучше на мотоцикле без АБС, чтобы не полагаться на электронику в случае чего. А то так лет через 50 будут жаловаться, что мотоцикл сам не рулит, приходится руками руль крутить, ну как так-то...
Если научишься эффективно тормозить без АБС - то и он тебе будет только в плюс, если когда-нибудь купишь мотоцикл с ним. А вот если будешь ездить сразу с АБС - то БЕЗ него эффективно тормозить сам никогда так и не научишься...
Всё вышенаписанное - строго моё мнение, и оно может не совпадать с вашим