Andr705 писал(а):зачем усложнять ? провода надежнее .... и стрелочные приборы всегда перед глазами , можно глянуть всегда без всяких приблуд ...
p.s. да и хакеры могут заглушить или хакнуть блютуз
Ну вот перед глазами - это не всегда хорошо и надо.
И стрелочные приборы собственно тоже.
Вот возьмём давление масла.
Если давление масла в допуске (а для драги мы так поняли, что "допуск" это что давление в принципе есть), то величина нам не важна.
Нам только важно отловить момент, когда давление пропадёт (если пропадёт) чтобы немедленно заглушить мотор и начать чесать репу...
Температура - тут наверное интересно, но я предвижу что у воздушника она гуляет в туда-сюда очень сильно, и ключевых состояния только 4:
- Мотор пипец какой холодный - уже остыл и можно регулировать тепловые зазоры клапанов, ну или, если ехать - то надо вытянуть подсос и греть
- Мотор прохладный - греть без подсоса, просто помолотить на холостых, до тех пор пока не станет...
- Мотор тёплый, прогретый до рабочей температуры, когда (а) можно ехать или (б) можно синхронить или (в) можно сливать масло для замены, но бывает что и
- Мотор перегревается - и, если глухая пробка, надо вырулить на обочину и поостыть, или же принять какие-то другие меры
Идеальный вариант для индикации - максимум RGB-светодиоды для показателя (температура/давление/бак) и красный светодиод типа "внимание! чото не так" для случая, когда параметр в критической зоне.
Насчёт хакнуть мой блютуз, или глушить (видимо ехать рядом и глушить) - думаю много чести для меня
Тем более чего хакать? Если в bluetooth используется только serial, и в последовательном интерфейсе реализована команда "дай температуру" и ответ "на температуру" - то хакеры получат температуру мотора и больше ничего