Собсна, сабж. Никогда малярными работами заниматься не доводилось, но в планах весь мотоцикл (чёрный металлик) перекрасить в чёрный матовый (не тёмно-серый, а именно чёрный). Под покраску определяются следующие детали:
- бензобак
- крыло переднее
- крыло заднее
- корпус воздушного фильтра
- крышки боковые хромированные - 2 штуки
Чует моя жёппа, что покраска в мастерской влетит в копеечку. Соответственно, хотелось бы сделать всё самому, да и опыт будет интересный, но вот чего категорически не хотелось бы, так это чтобы результат выглядел как колхоз а-ля "крашеный валиком ТАЗик" Поэтому реквестируются советы.
Сушильной камеры нет. Помещение с хорошей вентиляцией и без пыли найдётся. Пульверизатора нет. Тащемта обычный гараж.
Как это вижу я: т.к. сушилки нету (правда, есть промышленный фен, но не уверен, что он покатит), красить нужно а) краской, которая может сохнуть самостоятельно, и б) при соответствующей температуре воздуха, т.е. градусов эдак 15 тепла и больше. Зачистить детали, загрунтовать, мелкой финишкой шкуркой обработать их, покрасить в необходимое количество слоёв, далее покрывать лаком. Дополнения/исправления?
Вдогонку ещё один вопрос. Матовая чёрная краска - она, как я понимаю, такой и должна быть, именно матовой, а не просто чёрной. Лак тоже нужен какой-то особенный, чтобы цвет оставался матовым?
И ещё один глупый вопрос, не кидайтесь помидорами Для пластика и стали грунт, как я понимаю, нужен разный, а краска - одна и та же, так?