поставил себе на 1600й роадстар передние тормозные суппорта от 1700го роада 07 года, с тормозной машиной от него же.
суппорта ставятся как родные, крепления там такие же. они 4х поршневые, а не 2х, как на 1600м.
в машинке тормозной поршень 14 мм, а не 17 мм как на 1600м.
в итоге ручка тормоза нажимается мягче и глубже. нет ощущения деревянности. тормоза более информативные, мягкие по усилию нажатия, более цепкие.
колодки поставил жесткие EBC Sintered Double H. плюсы - дольше ходят, прекрасно тормозят, лучше работают в мокрую погоду и при перегреве, меньше дают пыли, которая засирает белый обод резины.
минусы - быстрее жрут тормозной диск.
на задний суппорт поставил такие же колодки.
это просто прекрасно. ощущение "у меня теперь есть тормоза, а еще они мягкие и информативные".
раньше было - вялое торможение, и можно было до блокировки колеса дожать при том, что ощущение тормозов было вялым. в жару в крыму на серпантине тормоза пропадали от перегрева. жмешь - а мот валит и почти не тормозит. что с этими будет - посмотрим. но должно быть лучше.
про быструю блокировку и слишком жесткое схватывание колодок такого типа - это сказки. усилие торможения при нажатии нарастает плавно и информативно. короче, всё намного лучше.
комплект из двух суппортов в отличном состоянии (поршни в идеале, конечно, пришлось почистить и разработать, но без гемороя) и тормозной машинки урвал на ебее всего за 92 бакса (без доставки).
)