Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Стробоскопы в фару/поворотники

Стробоскопы в фару/поворотники

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Messir » 12 апр 2016, 11:46

Макс, я понимаю, что ты хотел выразить и спорить с этим не буду.

Вопрос в другом - туманки ставились чисто как туманки. Штатной головной фары на страте мне совсем не хватает.
Об их свойстве моргать, я узнал уже после установки.
Вот, собственно и заинтересовался темой.

А то, что человек на мотоцикле должен думать и за себя и за "того парня" даже не обсуждается.

P.S. кстати, у тебя же туманки у самого есть :D
Messir
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 07:25
Мотоцикл: XV1900
Имя: Стас

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Арчи » 12 апр 2016, 11:54

Dee Troy писал(а):Панацея мотоциклиста - думать за всех в потоке и уметь быстро принимать верные решения. Где надо - притормозить, где надо - ускориться, где надо - уклониться. Даже если вы на главной. Всегда действовать по обстановке, а не по "я прав потому что тут знак". Толку-то от того, что ты прав и в больнице.

Расчет на дальний, туманки, стробы и прочие элементы - самообман и повышение риска.
Вы рассчитываете, что вас видят, а сами ослепляете встречных и соседей по потоку. И эффект ровно обратный. Ездя с дальним, так же вы лишаете себя дополнительного способа привлечь внимание, который есть в арсенале у тех, кто ездит с ближним - вы не можете включить на секунду "еще более дальний".
Думать. За всех. И не надеяться на то, что превратив мот в елку, вы оградите себя от рисков на дороге.
Извините, накипело.


Согласен отчасти.
Думать за всех - однозначно, так и есть.
Рассчитывать на елку - не надо.
Но с ней реально мот заметнее. Т.е. не нужно думать, что со всей вашей подсветкой вас по дефолту все видят.. И что рисков теперь нет - тоже думать не нужно. Но - пользы от всей этой подсветки имхо таки больше, чем вреда.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Dee Troy » 12 апр 2016, 13:00

Арчи писал(а):Согласен отчасти.
Думать за всех - однозначно, так и есть.
Рассчитывать на елку - не надо.
Но с ней реально мот заметнее. Т.е. не нужно думать, что со всей вашей подсветкой вас по дефолту все видят.. И что рисков теперь нет - тоже думать не нужно. Но - пользы от всей этой подсветки имхо таки больше, чем вреда.


Спорить не буду, каждый сам себе стелит дорогу, по которой едет)
Постоянно забываю, что я не на своих занятиях, а в интернете.

Messir писал(а):P.S. кстати, у тебя же туманки у самого есть :D


У меня туманки настроены правильно и их луч срезан на высоте 30 см от земли. То есть их даже попутным машинам не видно особо. Но я их не включаю, в общем-то, ибо они мне нужны на случай (как понятно из их названия) тумана, который в городе - явление редкое)
А после зимы, когда я разделил ДХО и ближний, я и ближний днем включаю не всегда. Для того, чтобы быть предсказуемым и заметным на дороге, не нужно сиять или орать.

Аварийка, которая у меня теперь стробит слегка, кстати в реальной пробке не тестировалась ни разу еще - не было нужды. Как-то без нее ехать вполне получается.

Усе, не буду больше холиварить, извините.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Арчи » 12 апр 2016, 14:34

Dee Troy писал(а):Для того, чтобы быть предсказуемым и заметным на дороге, не нужно сиять или орать.

Дело-то не в холиваре..
Все, что ты говоришь, очень верно и правильно, если мы принимаем за аксиому, что все прочие участники движения, как минимум, адекватны.
Чтобы быть предсказуемым для кого-то, надо, чтобы этот "кто-то" хотя бы пытался что-то предсказывать..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Dee Troy » 12 апр 2016, 14:55

Арчи писал(а):Дело-то не в холиваре..
Все, что ты говоришь, очень верно и правильно, если мы принимаем за аксиому, что все прочие участники движения, как минимум, адекватны.
Чтобы быть предсказуемым для кого-то, надо, чтобы этот "кто-то" хотя бы пытался что-то предсказывать..


Арчи, я был бы готов согласиться с любыми противоположными аргументами, если бы был исключительно "диванным теоретиком".
Но я езжу по тем же самым дорогам, что и вы. В том же самом городе. И мои пробеги как минимум не меньше ваших.

За аксиому следует принимать постулат о том, что ни один человек не желает сесть в тюрьму. И даже просто попасть на какое-то количество денег на ремонт твоего здоровья, да и своего собственного имущества. И исходя из этой аксиомы, кстати говоря, можно смело забыть про правило военного летчика, которое постоянно вспоминают перво-второ-сезонники - "Меня все хотят убить". Никто специально убить не хочет.
Подумать о последствиях тех или иных действий - это да, это дано не каждому. Недаром есть выражение, что в машине ты всегда пассажир, на каком месте бы ты ни сидел. Там думать не обязательно. А на моте обязательно. Иначе будет недолгой твоя езда.
И вот с такими "недумающими" и предстоит иметь дело. Но против них не спасет ни дальний, ни прямоток.
А многие принимают это самое "меня все хотят убить" за единственно верную позицию и выезжают на дорогу как на войну, зачастую вредя и окружающим, и, что самое ужасное, самому себе.

Пример про вред дальнего в любое время суток: сейчас уже не найду видео, дело было в 2011 или 2010 году, на шоссе энтузиастов. Классика жанра - обычный светлый день, машина пошла налево, не уступив дорогу мотоциклисту. Мот был, кажется миднайт 1300, синий. Дальний свет был врублен. Водитель авто притормозил перед перекрестком, но ввиду слепящего дальнего света не смог рассчитать дистанцию до мота, решил, что тот еще далеко и повернул. Бабах, мотоциклист летит через капот и в больницу. Человек получает судимость за телесные повреждения средней тяжести.
Могла бы эта ситуация не случиться? Да! Потому что если меня не слепит какое-то непонятное пятно, я вижу, что до встречного мота остается 20 метров и он приближается на скорости 100, я не полезу в поворот. Даже на камазе. Потому что мне не нужны головняки с разборами, условными сроками и лишением прав.
И таких ситуаций - не единицы, таких ситуаций - сотни. Когда мотоциклист сам виноват в собственных бедах.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение freeezzzz » 12 апр 2016, 15:49

Dee Troy писал(а):Потому что мне не нужны головняки с разборами, условными сроками и лишением прав.
И таких ситуаций - не единицы, таких ситуаций - сотни. Когда мотоциклист сам виноват в собственных бедах.

Хм, например вот:
phpBB [video]

Тут он виноват просто потому, что мотоциклист. Вся суть в том, что адекватных водил в коробках, понимающих всю ответственность на дороге, при случае, если они сшибут пешика или кого-то еще угробят, их очень мало. В основном, современный автопром дает очень красочную иллюзию собственной безопасности, которая вписывает под корку МНУ и юзер верит, подсознательно, но верит. А над этим, в сознании, у многих толща говна, как у этого старпера на бэхе. И за этим говном он не просто не видит последствий, он их не желает видеть, даже когда их предъявят. Поэтому, не совсем ясно мне лично, чем психология военного летчика плоха? Какая разница жмурику, хотели его сбить или нет? Намеренно это было сделано или нечаянно? Думать обо всех людЯх хорошо, как по мне - та же бомба с часовым механизмом, только вместо часов генератор случайного числа. Рано или поздно сработает, не ясно только когда именно. Психология летчика ведь не подразумевает возмездия, скорее адекватной реакции предотвращения, которую предсказать ни для одного участника движения заранее, увы, нельзя. Будь готов и все. Мож ее как-то иначе, типа ГТО обозвать :D

Касательно стробов и прочих гирлянд. В городе, по-моему, это просто бесполезная херотня, имеющая последствия с гиббонами. Им план, тебе гемор. Работая с наружкой, заметил одну писанную истину: чем больше всяких свистелок-перделок вываливается на дорогу, тем ниже их заметность с течением времени. Человек - скотинка с удивительными способностями к адаптации. Если бы власти не раздали в свое время мигалки кому попало, особо тем, кто очень дрочит на злоупотребления ими, их заметность бы не страдала. Реально, по наблюдениям, если чел едет на белом мопеде с синей полосой, в синем комбезе с белой надписью ямаха, вокруг все, сука, шелковые, пока он не прокатит мимо. Зато скорую хер кто пустит, да и за ней целая цепочка халявщиков. Что, с стробами/сиреной она незаметна? Да просто в скорой тебе квиток не выпишут и времени, чтоб дать в табло нет. В конце концов, всем в табло давать замучаешься. А пропускают мигалки уже в самый последний момент, сначала глядят кто, решают, пропускать или нет. Очень интересная реакция стада, понаблюдайте сами.

Поэтому, если кто-то катает со стробами, их становится все больше, а пользы от них все меньше. Хочешь катать на елке - катай. Сначала, пока к тебе привыкают, тебя будут пропускать. Потом, если гиббоны не нагнут основательно, к тебе привыкнут и перестанут пропускать, а ты растеряешь навыки обруливания и попадос.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Dee Troy » 12 апр 2016, 16:00

У меня звука на работе нема, так что сужу только по видеоряду.
Мот находится в мертвой зоне зеркал бэхи, когда та начинает перестроение. Мотоциклетной привычки мониторить зеркала по кругу каждые 5-6 секунд у автоводил нету, это давно замечено. Посмотрел в зеркало в момент маневра (а не перед) - не увидел мот, и продолжил перестроение. Потом дернулся, наверно мот посигналил или перегазовку дал. Не понимаю, почему мот в этот момент не поехал дальше, а начал замедляться. Возможность же была. Решил в учителя поиграть? Молодец, коли так. Поиграл. Такой же умник на шкоде учил на МКАДе фуру. Перестроился перед ней и ударил по тормозам. Снесли к ебеням, всего и делов.
Ну и что там кто говорил после инцидента я тоже не знаю, вечером гляну из дома.

Так или иначе. я вижу по видосу как минимум две ошибки - мертвая зона зеркал перед приближением к перекрестку и оттормаживание перед машиной вместо езды дальше. И сие видео как раз наглядно демонстрирует нежелание мотоциклиста "думать за того парня" и учитывать психологию соседей по потоку.
Последний раз редактировалось Dee Troy 13 апр 2016, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение freeezzzz » 12 апр 2016, 16:04

Макс, погоди пока, со звуком глянь. Там прекрасно слышно, что в коробке масасыклизда видели/слышали, там даже коммент с отношением. Оно нам, конечно, нафиг не уперлось, считаться еще с чьими-то злопыханиями, но сбили мопедиста намеренно. Вот и верь после этого в людскую доброту :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Dee Troy » 12 апр 2016, 16:11

Окей, пока звука нету, ответь мне, на кой хрен он остановился у него перед бампером, вертя головой в его сторону?
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение freeezzzz » 12 апр 2016, 16:29

:? не знаю, но судя по характеру движения тачки, водятел таранил масасыклизда специально
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Dee Troy » 12 апр 2016, 16:35

freeezzzz писал(а)::? не знаю, но судя по характеру движения тачки, водятел таранил масасыклизда специально

Исходя из видеоряда, машина собиралась вальнуть в правый ряд после остановки с маршрутками, чтобы на перекрестке (а там впереди перекресток, судя по сплошной линии между рядами) уехать направо или продолжить движение прямо по правой полосе, чтобы объехать впередиедущего. Он дернулся в первый момент, потом отскочил обратно, мотоциклист проехал вперед и начал оттормаживаться, крутя головой в сторону авто. Думаю, что тачка просто продолжила тот маневр, который собиралась сделать изначально, то есть повернуть направо на перекрестке и водитель оказался не готов к торможению мотоциклиста. А слова - состояние аффекта, ненависть к мотоциклистам в целом и прочее, накопилось и вот так выплеснулось.
Не снимая полной ответственности с автоводятла, еще раз повторю, что этой ситуации можно было избежать не напрягаясь в принципе. Просто слегка открутив ручку газа после его первого ухода в сторону.
Звук посмотрю вечером.
Последний раз редактировалось Dee Troy 13 апр 2016, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение clckwrkorng » 12 апр 2016, 17:05

В звуке к видео нет ничего, что говорило бы о принципиальной ненависти к мацацыклистам. Водятел действительно не ожидал его там, справа, о чем он потом и орал мотоциклисту. Начал маневр, не заметил мот справа. Затем заметил после звукового сигнала мотоцикла. Приостановил выполнение перестроения. Дождался проезда мота и продолжил перестроение. А вот мотоциклист взял - и притормозил. И получил.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Арчи » 12 апр 2016, 17:22

Dee Troy писал(а):Просто слегка открутив ручку газа после его первого ухода в сторону.

Вот тут соглашусь на все сто
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Makioro » 12 апр 2016, 20:20

Dee Troy писал(а):Пример про вред дальнего в любое время суток: сейчас уже не найду видео, дело было в 2011 или 2010 году, на шоссе энтузиастов. Классика жанра - обычный светлый день, машина пошла налево, не уступив дорогу мотоциклисту. Мот был, кажется миднайт 1300, синий. Дальний свет был врублен. Водитель авто притормозил перед перекрестком, но ввиду слепящего дальнего света не смог рассчитать дистанцию до мота, решил, что тот еще далеко и повернул. Бабах, мотоциклист летит через капот и в больницу. Человек получает судимость за телесные повреждения средней тяжести.

Полтора года назад в моём городе была авария: таксист не пропустил мотоциклиста, движущегося навстречу, и начал левый поворот, вследствии чего мотоциклист с пассажиркой перелетели через капот и попали в больницу с тяжкими травмами, включающими повреждения черепа у пассажирки.
Видео с места происшествия нет, но судя по пересказам, мотоцикл ехал с галогенками. Цитирую знакомого: "не увидеть было невозможно".
Подозреваю, что действительно из-за слепящего света невозможно было рассчитать дистанцию.
Черепно-мозговые травмы: шлем не был пристёгнут и просто слетел в во время аварии.
Makioro
full member
 
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:55
Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Стробоскопы в фару/поворотники

Сообщение Dismember » 13 апр 2016, 10:23

Makioro писал(а):
Подозреваю, что действительно из-за слепящего света невозможно было рассчитать дистанцию.

Не можешь расчитать дистанцию - стой, нахуй, на месте.
Я поражаюсь вообще, как народ ездит. Каким можно быть идиотом, что бы не убедившись в безопасности начинать движение. "Я вижу какое то слепящее пятно, оно движется на меня, но как быстро оно приблизится я не знаю, по этому я поеду и не буду пропускать", так что ли?. Уродов таких убивать надо.
По теме: я не верю в полезность стробоскопов по одной единственной причине - кто хотел заметить, тот и так заметит, а кто дебил, ковыряющийся в носу за рулём и давящий на кнопки мобильника при перестроении - от того и прожектор со стадиона не спасёт. Ёбнутых на дороге - море. Единственный вариант, как писали выше, думать за себя и "за того парня". И учитывая потенциально возможные разборки с ментами - стробы несут больше вреда, чем пользы. Единственный вариант как бы я лично их мог себе поставить - подключить к кнопке "моргнуть дальним". Что б именно в нужный момент можно было нажатием дополнительно предупредить других участников движения, а не постоянно с ними катать.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru