Михалыч писал(а):На Варике вроде 190 или 200 задний баллон идёт в стоке.
200е, можно 210е поставить. На рейдере тоже 200е, 240е встает на родной диск.
Михалыч писал(а):На Варике вроде 190 или 200 задний баллон идёт в стоке.
RAzZin писал(а):
200е, можно 210е поставить. На рейдере тоже 200е, 240е встает на родной диск.
Зоркий писал(а):Михаил, я тут на днях опять прицелился к 240-му баллону. И всё равно одолевают сомнения - со стоковым маятником места для него впритык. Должен тереть.
ARCHITECTOR 1100 писал(а): У меня на ДС стоит 180 - не нарадуюсь, и бОльший - не охота даже...
Bullet писал(а):Управляемость поменялась? Высота какая? А то я на 180/80 не нашел ни на одном сайте...
ARCHITECTOR 1100 писал(а):На родном 170 и не ездил никада. Изначально купил на 180-м катке, да и сомневаюсь я шо наступили кардинальные изменения - в стиле "нас не догонят" я не езжу, подножками не чиркаю, управляемыми заносами в поворот не вхожу... Я не знаю откуда ваще указанная выше размерность взята... Я встречал в разных магазах, в т.ч. и интернетных - тока 180/70, какая у меня и установлена.
Bullet писал(а):Я просто подумал, что родная размерность 170/80, значит надо брать и шире с тем же коэффициентом высоты. Можно на 70 значит. Спасибо.
Costumer писал(а):Вот я тоже не понимаю почему все говорят что переделывать нужно только то что больше литра, конечно если на продажу то да, иначе не отбить вложений, а если для себя то можно и чесотку переделать, у меня первый проект вообще 250 кубовый был и не чего продал.
Сейчас тоже на чесотку пневму ставлю, если делать все самому то не так дорого, а если брать готовый комплект то цена космос, стоимость драги))))