Я запомнил очень ярко вид юзера 360 глобуса со стороны. Мы тогда еле плелись за ним. Не в том плане, что он пер, как ужаленный, а мы не поспевали. Просто сам вид катка уже наводил ужас
Но на обыденной развилке он плелся неспешно(солидно/боялся/любой аргумент), я шел за ним и видел, как на стандартной развязке, где любой юзер соляриса и на большей скорости не испытывал дискомфорта, он тоже вроде вида не подавал, стопарь не вспыхнул. Но на спидометре у меня сияло нечто вроде 40 кмч. А его обод диска был очень близко к асфальту.... Со стороны, будто закладывает на все бабки. А по факту - необходимое, чтоб вообще поворачивало.
Вероятно, будь профиль не тридцатым, а скажем, сороковым, он и по скорости мог бы на треть шустрее развязаться. Догадки. Со стороны чел красиво кладет аж на 40кмч. На стоке тоже самое делается на 4кмч. И на 80кмч.
Просто, на узком колесе ты этого не замечаешь. Для тебя любой поворот - всего лишь поворот. Это на широком тапке ты работаешь прежде всего на сторону, не для себя. Они там удивляются, а ты оттормаживаешься в пол
Потому, чем ближе к потолку, к 360, тем больше минусов и тем дальше ты лично от дальняка, его сиюминутной, практической черты старта. И наоборот. Чем ближе к стоку, тем более борщ
Все продумано до тебя и спецами. Но скучно. И грустно со стороны.
Кстате.... Именно в связке с карданом часто наблюдал негатив не функционального свойства. Ну, типа, когда "тюнингер" ваял ВШК своими силами, и чтоб не усложнять, не прорабатывать, смещал соосность. А далее начиналось по длинному кругу. Иными словами, закарданить и каток поставить, это либо дорого будет, либо долго, ну или криво в итоге