ARCHITECTOR 1100 писал(а):Интересно девки пляшут, если снизу посмотреть... Не,пара адекватных фраз есть, с которыми в принципе соглашусь - это шо с деньгами не считаются при постройке (т.к. строить кастом берётся не беднота-сирота, если канеш это не сельский тюнинг) и шо "комфорт - ничто, стиль - всё". А вот по части управляемости...Автор, ты сам то себя слышишь? Эт чё, по твоему кастомайзеры ложат хер на геометрию, управляемость, пригодность для езды в целом, и гонятся лишь за красотой?! Большего бреда я ешо не слышал... Если строится не экспонат, то во внимание берётся ВСЁ абсолютно, без исключения. По видео - автор переделки ебанулся головой об стену. Знаний матчасти - ноль и хер повдоль. Единственный момент - хоть стапель есть, но о его точности судить тож боюсь. По части маятника имею сказать, т.к. в своё время перелопатил херову тучу чертежей и статей по ИЗГОТОВЛЕНИЮ маятника, а не переделке. Нет, переделка допускается, но расширение маятника, отображённое в видео - целенаправленный суицид. Разрезать маятник В УГЛАХ - эт тоже самое, шо нагреть паяльной лампой вилку мотоцикла и загнуть, для изменения угла. Резать маятник в углах недопустимо! Ввариваться в углах маятника - недопустимо! Тупо трубчатые вставки без усиливающих футорок внутри - категорически недопустимы! Конструкция маятника ослаблена до охерения. Вставки должны быть из такого ж металла, как сама конструкция, но зачастую - прочнее, т.к. вставки обычно короткие, и сильно прогреваются сваркой почти по всей площади, чем ослабляются. Вставыши всегда делаются на прямом участке конструкции, и обязательно с усиливающими футорками. А на показанном маятнике - ездить и ссать теперь. Ездить смело на таком можно разве что по ламинату...
ну че сразу обзываться
На счет управляемости - я имел ввиду кастомы вроде оранж каунтри чоппер - вообще не представляю как на них люди ездят - действительно выставочный экспонат. И честно-говоря плохо представляю как люди ездят когда ставят "обезьяний руль" выше своей головы - вроде бы не изменили геометрию мотоцикла, но расскажите мне как им управлять!
Спасибо за объяснение по технической стороне (про ослабление системы) но сама мысль-то оказалась действующей - осталось уладить технические моменты)
ПыСы: катаюсь на стоковом драгстаре, широкое колесо вставлять не собираюсь, вилку удлиннять тоже. И даже бобра делать не буду
.
ПыПыСЫ: просто нравится читать и думать