Xopyc писал(а):http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=121
Спасибо канеш. Прочитал все страницы поста, но тока чем помочь то должно? Я думал там размеры где-то написаны...
Xopyc писал(а):http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=121
ARCHITECTOR 1100 писал(а):Спасибо канеш. Прочитал все страницы поста, но тока чем помочь то должно? Я думал там размеры где-то написаны...
IluxaBarnaul писал(а):Огооо круто! Так же охота, но чесотка даже наверное не тронеться) Не буду спрашивать как так сделали.. А так парни я новичок, подскажите 400ку забрал очень дешево и хочу бобра сделать, где крыло заднее купить ? сидение? какой лучше диаметр труб взять для выхлопа, ну и вопрос по теме на сток колесо резину все таки лучше поставить что бы смотрелось, про рулежку, пердежку и прочий АД просьба не писать )
IluxaBarnaul писал(а):Времени нет лазить днями на форумах, задал прямые вопросы.
freeezzzz писал(а):Таки не согласен))) Странно, что пересевший аж на 330 не почуял минусов такого перехода. Я дважды переходил с всего-то 200 на 240. Разница в рулежке есть. Узкое колесо меньше чует колейность. При переходе это ловишь первым делом. Со временем вырабатывается привычка катать на "горбе" - меж колей и потом забываешь про эту особенность. Но она никуда не уходит. И в повороты узкое колесо валится охотнее. От профиля конечно зависит, но вот это очень заметно при условии того же байка и привычке катать на колесе шире. Сток валится игривее чтоль, ожидаешь уже терки, а там еще валить и валить.
Но и плюсы, зацеп, тормоза, устойчивость на прямых. Фифти фифти, кароч. А по виду узкое колесо в просере всегда