Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Арчи » 25 июн 2015, 12:05

Schmidt писал(а):Админы наведите порядок в конце концов!

Не поленился, перечитал тему.
Никто тебя не троллил ни разу, не психуй, пожалуйста. На форуме и так порядок, если не согласен - готов пообщаться.

Единственная претензия к Эквилибристу - это про попкорн, тут соглашусь, пожалуй..

А вот насчет кто может в топике писать, кто не может - тут уже ты малость переборщил. Есть правила форума, их нужно соблюдать. Всё.

Запретов писать в топике ни для кого не будет, банов и предупреждений сейчас тоже никому не будет, первое продолжение флейма с любой стороны - обоих в бан на сутки.

Dixi.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 25 июн 2015, 13:35

Обращаюсь к ТС.

Извини, возможно я не прав, не собирался я тебя троллить, обидеть иль еще чего, шучу просто. Не будь таким серьезным.

Улыбнись, смех продлевает жизнь.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Арчи » 25 июн 2015, 14:28

:so_happy: :drinks:
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 26 июн 2015, 01:38

Разобрал реальные FI2000, FI2000R, а также нашел фото внутренностей FI2000powpro. Поверьте мне как профессиональному инженеру. :)

Так вот, подключение этой штуки осуществляется параллельно форсункам, и она способна ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАТЬ длительность импульса впрыска, по специальной программе. То есть работает она так: вычисляет обороты, вычисляет режим (ускорение/замедление), и в зависимости от результата на определенную величину увеличивает импульс впрыска. Экономия с ней (с любой из них) в принципе невозможна, но есть неоспоримые преимущества:
Увеличение мощности на 5-7% на любом из режимов
Избавление от стрельбы в прямоток при сбросе газа (платите бензином за это)
Более "плавные" кривые мощности из-за обогащения смеси.
Возможность подстройки (2000, 2000R), или автоматической подстройки (2000powpro), под нулевик, и защита от переобеднения смеси из-за него и перегрева.

На этом все, чуда не будет.

Устройство работает, улучшает характеристики, но платите только топливом. Если ставите нулевик и прямоток - есть смысл заморачиваться, а если ездите в основном далеко - смысла нет, ИМХО.
Последний раз редактировалось Арчи 26 июн 2015, 13:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: мультипост убрал
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Schmidt » 29 июн 2015, 00:02

Саша, я понял, спасибо! Наш вопрос закрыт и обид нет. Просто иногда ждешь помощи, а не подколок. Ситуевина следующая. Свечи черные. Смесь он, как ты и сказал, обогащает, но все бы ничего, если бы не непонятные резкие провалы при сбросе. То есть сбрасываешь газ, и не получаешь плавного замедления, а идет резкий толчок назад. Дальше. Не знаю связано ли с ним, но при открытии дросселя нет хорошего набора скорости, а затык какой-то, бывает прям глохнет иногда. Только на прогретом. На холодную крутится нормально, что само по себе вредно конечно.. Сказали, что это от переобогащенной смеси и бывает. Так ли? Кроме процессора может еще что-то переобогащать смесь? Фильтры чистейшие. Что думаешь? Выход в покупке PC?
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение voltrun » 29 июн 2015, 10:54

А может подключен он у тебя как-то не правильно? И из-за этого в мозги идут неправильные сигналы, что приводит к формированию неправильной смеси.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Арчи » 29 июн 2015, 11:03

Я уже забыл, лень тему перечитывать.. А отключить пробовали? На стоке поездить?
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 29 июн 2015, 12:32

Schmidt писал(а):Саша, я понял, спасибо! Наш вопрос закрыт и обид нет. Просто иногда ждешь помощи, а не подколок. Ситуевина следующая. Свечи черные. Смесь он, как ты и сказал, обогащает, но все бы ничего, если бы не непонятные резкие провалы при сбросе. То есть сбрасываешь газ, и не получаешь плавного замедления, а идет резкий толчок назад. Дальше. Не знаю связано ли с ним, но при открытии дросселя нет хорошего набора скорости, а затык какой-то, бывает прям глохнет иногда. Только на прогретом. На холодную крутится нормально, что само по себе вредно конечно.. Сказали, что это от переобогащенной смеси и бывает. Так ли? Кроме процессора может еще что-то переобогащать смесь? Фильтры чистейшие. Что думаешь? Выход в покупке PC?


Привет!

Как ведет себя без кобры? (учитывай, что если свечи черные то и в камерах нагар и на клапанах, то есть для чистоты эксперимента нужно снять кобру и прокатиться пару км чтобы слетела вся сажа)

С системой подачи добавочного воздуха (то что под левой хромированнной крышкой дефлектора возле цилиндров) ничего не делали?
Мозги если что есть где взять на пробу от другого мота? Ну и вернувшись в самое начало - неплохо бы почистить форсунки (особенно после заправки недавно непонятным бензином). Поищи у вас сервис где промывают систему "винсом" (жидкость такая, химия) на работающем двигателе. Справа под баком у тебя быстросъемный штуцер подачи топлива, а слева под крышкой дефлектора (хромированная) - штуцер обратки. Насос надо выключить родной при этом (снять с него разъем под сидушкой). Нужно быть уверенным что форсунки в норме, чтобы устранить описанную тобой проблему.
Последний раз редактировалось Equilibrist 29 июн 2015, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 29 июн 2015, 12:33

voltrun писал(а):А может подключен он у тебя как-то не правильно? И из-за этого в мозги идут неправильные сигналы, что приводит к формированию неправильной смеси.


Он к мозгам никакого отношения не имеет, это отдельная автономная система. Обратной связи с мозгами у нее нет.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение voltrun » 29 июн 2015, 15:07

Equilibrist писал(а):Он к мозгам никакого отношения не имеет, это отдельная автономная система. Обратной связи с мозгами у нее нет.

Я командер мозгами назвал, может и не правильно, сорри.
У меня та же кобра fi2000 только обычная. Цепляется к проводкам безконтактным способом и + разъемы. ХЗ как на PROхе, если тоже к проводам, то как вариант не к тому/тем.
У меня на обычной версии с покупки были накручены неправильные параметры и мот сильно дергало при старте и торможении на низких оборотах и на средних пропадала тяга, черный нагар на свечах и частые прострелы. PRO же сама подстраивается, как я понял из описания. Ее главное правильно подключить. Отсюда и мое предположение, либо неправильно подключен командер, либо проблема с контактом где-то (электрика - наука о контактах ) ). Но это при условии, что без кобры все норм работает, конечно.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Schmidt » 30 июн 2015, 10:42

Итак. Система дожига отработанных газов( так называемый AIS) демонтирована еще до меня. Ездил на синхронизацию инжектора. Результатов ощутимых не почувствовал, но с холостыми у меня и так было все нормально. Но стало постреливать. Мастер посмотрел свечи и сказал, что совершенно нормальные. Закопченные свечи выглядят по другому. То есть смесь в принципе нормальная. Порекомендовал ставить PC5...
Боюсь, что еще и бензин в последнее время стал хуже на заправках... Хуле, годы нефтяного рая закончились...
Заглянул с фонариком в впускные коллекторы. Был в шоке от чистоты! Ни капли нагара. Словно кто-то с тряпкой все прочистил. На предыдущем Варриоре нагар с клапанов счищался ножом(разбирал я его немного, когда ставил новые гидрокомпенсаторы!)))
Так, что вероятно куплю писи5 и забуду о проблеме..
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 30 июн 2015, 12:11

Schmidt писал(а):Итак. Система дожига отработанных газов( так называемый AIS) демонтирована еще до меня. Ездил на синхронизацию инжектора. Результатов ощутимых не почувствовал, но с холостыми у меня и так было все нормально. Но стало постреливать. Мастер посмотрел свечи и сказал, что совершенно нормальные. Закопченные свечи выглядят по другому. То есть смесь в принципе нормальная. Порекомендовал ставить PC5...
Боюсь, что еще и бензин в последнее время стал хуже на заправках... Хуле, годы нефтяного рая закончились...
Заглянул с фонариком в впускные коллекторы. Был в шоке от чистоты! Ни капли нагара. Словно кто-то с тряпкой все прочистил. На предыдущем Варриоре нагар с клапанов счищался ножом(разбирал я его немного, когда ставил новые гидрокомпенсаторы!)))
Так, что вероятно куплю писи5 и забуду о проблеме..


Ну, дай Бог!
Если после синхронизации стало постреливать, а до этого не было то тебе его рассинхронили а не отсинхронили.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Schmidt » 05 июл 2015, 21:21

Ездил немного на выходных по М4. Есть провал на 2500. Наваливаешь и начинает переть после 3000. Отключаю, на родных мозгах все нормально. Даже стреляет редко. Подрыва конечно нет аццкого, но и провала нет. А 2500 - это когда выходишь на обгоны! ППЦ!!! Написал в поддержку Кобры.. Буду ждать че ответят.
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 10 июл 2015, 01:19

Schmidt писал(а):Ездил немного на выходных по М4. Есть провал на 2500. Наваливаешь и начинает переть после 3000. Отключаю, на родных мозгах все нормально. Даже стреляет редко. Подрыва конечно нет аццкого, но и провала нет. А 2500 - это когда выходишь на обгоны! ППЦ!!! Написал в поддержку Кобры.. Буду ждать че ответят.


Похоже что-то не так с ее адаптивной прошивкой. Да уж, остаться без тяги на обгоне - не очень хорошо. Аккуратно там.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение МихайлоСтар » 20 авг 2018, 07:03

Ребята, объясните что такое РС и почему оно разумеется лучше Fi2000PowPro?))
МихайлоСтар
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:46
Мотоцикл: Yamaha XVS 950 Bolt
Имя: Миха

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru