Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Schmidt » 19 июн 2015, 22:48

Получил наконец-то процессор! Долго его ждал, точнее долго покупал - он шас стоит с доставкой почти 30 рупий, так что пришлось подсобирать немного денег..
Изображение

Ставится за 15 минут. Все элементарно. Подключается в разрыв форсунок.
Изображение

Как мот едет с этой Коброй - это ппц!!!) Ни провалов, ни хлопков - просто паровозная тяга во всем диапазоне! Наконец-то появились долгожданные НИЗЫ! У меня и на первом стоял, но я еще раз снимаю шляпу перед производителем!) Этот процессор стоит каждого доллара уплаченного за него! Возможно ему далеко до PC, но если учитывать, что никаких диностендов он не требует, то это просто шедевр! Такова моя оценка! До установки мот просто не ехал, после - полетел!) Рекомендую!
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Sanchez » 19 июн 2015, 23:42

А что субъективно ещё изменилось, кроме улучшенных низов? И как на расходе сказалось?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Schmidt » 19 июн 2015, 23:56

Ровная тяга во всем диапазоне, сравнимая с вариатором. У меня на Субару вариатор, так вот там педаль жмешь - тяга, как у троллейбуса, постоянная. Пожалуй, сравнение с автомобилем в этом случае достаточно корректно. Ощущения приблизительно такие, только переключаться надо..) Но после переключения мощный подхват, но ровно настолько насколько крутишь. Нервозность пропала спортивная, когда из-за провала на низах приходилось активней ручкой крутить. Наверное сложно объясняю - тут все-таки пробовать надо. Но До и После абсолютно осязаемы! Объективны изменения. По расходу пока данных нет, но чувствую будет в сторону уменьшения..
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 20 июн 2015, 11:40

У тебя не было низов на Ворриоре?! :shock: Что именно ты называешь Низами?
Какой пробег? Инжектор хоть раз чистил?
Если в разрыв форсунок и стало лучше, то скорее всего расход только увеличится. Какое топливо льешь?
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Schmidt » 21 июн 2015, 16:02

Equilibrist писал(а):У тебя не было низов на Ворриоре?! :shock: Что именно ты называешь Низами?
Какой пробег? Инжектор хоть раз чистил?
Если в разрыв форсунок и стало лучше, то скорее всего расход только увеличится. Какое топливо льешь?


А что ты называешь низами? Пробег 20. Что ты подразумеваешь под "чистил инжектор"? Форсунки не мыл, очиститель в топливо не лил, лью 95. Почитай просто за устройство в интернете, чтобы не делать скорых выводов. Еще раз повторю, что лучше PC и диностенда ничего не будет, но у нас в Ростове нет дино! Вот такая вот деревня.
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Sanchez » 21 июн 2015, 16:13

А сам этот процессор имеет какие-то настройки или сменные карты? Помнится, камрад на Вулкан ставил процессор Кобра, там карты разные можно было ставить.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 21 июн 2015, 16:31

Schmidt писал(а):
А что ты называешь низами? Пробег 20. Что ты подразумеваешь под "чистил инжектор"? Форсунки не мыл, очиститель в топливо не лил, лью 95. Почитай просто за устройство в интернете, чтобы не делать скорых выводов. Еще раз повторю, что лучше PC и диностенда ничего не будет, но у нас в Ростове нет дино! Вот такая вот деревня.


Я называю низами обороты 800-2500 у ворриора.
За устройство почитал, тема интересная, но его преимущества явно завышены маркетологами. Подключается только к форсункам и к питанию? Отпиши по расходу потом, интересно.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Schmidt » 21 июн 2015, 23:06

Saltreador писал(а):А сам этот процессор имеет какие-то настройки или сменные карты? Помнится, камрад на Вулкан ставил процессор Кобра, там карты разные можно было ставить.

У меня есть такой процессор - я его снял. Так вот он был подключен врезкой в проводку в 5-ти сантиметрах от штатных мозгов. Два провода к ECU и один провод к жгуту который идет к заднему крылу. Хз зачем.. Ну и плюс масса. Так вот он программируется 3-мя переменными сопротивления под крышечкой. На каждом сопротивлении по 6 делений. То есть вариантов подстроить по идее много. И конкретную прошивку(вариант настроек этих сопротивлений) помоему высылает производитель по запросу под ваши впуск-выпуск.
Ну а на моей новой Кобре ни одной кнопки!))))) Два разъема и масса. Рвется цепь (разъем между цилиндрами на форсунки) и в разрыв вставляется это чудо техники!))) Я и сам не особо верю, но ведь едет. Правда заметил, когда менял сегодня свечи, что смесь богатая(черный нагар). Но тут боюсь моя вина - я на новые K&N из кульков еще и масла налил! Вот походу и богатит из-за нехватки воздуха...)))) Завтра вымою, высушу и перезаправлю!) Надеюсь победить. Посбрасывал ошибки - ничего серьезного не было..
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Schmidt » 21 июн 2015, 23:07

Equilibrist писал(а):
Я называю низами обороты 800-2500 у ворриора.
За устройство почитал, тема интересная, но его преимущества явно завышены маркетологами. Подключается только к форсункам и к питанию? Отпиши по расходу потом, интересно.

Ну с 800 я его никогда не кручу - это холостой ход. А вот с 1200 до 2000 это низы в моем понимании, и подхват в этом диапазоне должен быть весьма бодрым!
Я бы с радостью сравнил расход, но никогда не заморачивался на это. Пятый сезон на Варриоре и расход меня никогда не волновал..) Что я делаю не так?)))
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Sanchez » 22 июн 2015, 00:15

Schmidt писал(а):Я бы с радостью сравнил расход, но никогда не заморачивался на это. Пятый сезон на Варриоре и расход меня никогда не волновал..) Что я делаю не так?)))


Не катаешься далеко, когда расход и, как следствие, запас хода играют важную роль?) Заправки-то в 500-1500 км от Москвы встречаются порой нечасто...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 22 июн 2015, 00:21

Saltreador писал(а):
Не катаешься далеко, когда расход и, как следствие, запас хода играют важную роль?) Заправки-то в 500-1500 км от Москвы встречаются порой нечасто...

Вот-вот... А эксплуатация ворриора как кафе-рейсера, когда не важен расход - не для меня, поэтому и спросил. Расход важен из-за запаса хода, а не из-за стоимости бензина.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Equilibrist » 22 июн 2015, 00:30

ТС, ты писал "Долго его ждал, точнее долго покупал - он шас стоит с доставкой почти 30 рупий, так что пришлось подсобирать немного денег..."

Так что не надо нам тут про неволнующий расход, при нынешних ценах на бензин. ;)

У меня только на работу - с работы, более 500 километров в неделю выходит, а помимо - еще столько же, так что для меня расход важен. :)
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Schmidt » 22 июн 2015, 09:12

Ребята, давайте сразу обозначим, что Варриор не для продубасов каких-то жутких. Хотя в мае мы в Крым уже катнули и сделали 2000 за 3 дня на круг. Но тем не менее. Варриор именно кофешник, как не крути. Насчет 30 рублей сразу или по 500 раз в 2-3 дня - тут тоже помоему должно быть все понятно...))) Реально расходом не заморачивался, потому что не представляю себя на нем в поездке на Байкал. А еще там есть лампочка желтенькая, про которую в мануале написано, что как только она загорается надо сразу искать заправку. Дословно! При скорости 140 лампочки "хватает" на 25-27 км. А учитывая, что от полного бака хватает на пробег 200-220 км, то вот и весь расчет. Канистра 5-ти литровая вам в помощь!) У меня, кстати есть..)
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Sanchez » 22 июн 2015, 09:17

Schmidt писал(а): Варриор именно кофешник, как не крути. Насчет 30 рублей сразу или по 500 раз в 2-3 дня - тут тоже помоему должно быть все понятно...))) Реально расходом не заморачивался, потому что не представляю себя на нем в поездке на Байкал.


Почему бы и нет? Дальнобоит же народ на Рейдерах, М109Р и даже Кувалдах... Это ж не скутер-полтос...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Cobra Fi2000 POWRPRO на Варриоре.

Сообщение Арчи » 22 июн 2015, 11:12

Сань, дальнобоит народ и на чесотках, и на скутерах-полтосах, и на хромой козе, и на х@ю галопом, от этого Варя турером не станет.))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru