Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • "Желтые" детали

"Желтые" детали

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

"Желтые" детали

Сообщение Lpzh » 17 мар 2015, 15:22

Привет, на кастомах частенько делают всякие детальки из "желтого" металла. Что это за металл, где его берут, и можно ли как-то покрасить под такой эффект, не меняя саму деталь?
Пример:
ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Lpzh 18 мар 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
— Как твоё имя, странник?
— Зачем тебе знать моё имя, мертвец?
© Хикиро Сейдзюро, странствующий мастер меча.
Аватар пользователя
Lpzh
prospect member
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:27
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: XVS400 аццкий чоппер
Имя: Лев

Re: "Желтые" детали

Сообщение voltrun » 17 мар 2015, 15:27

Скорее всего это http://nashaotdelka.ru/vnutrennjaja/okr ... po-metallu
По цвету к латуни ближе, но диски, например, из латуни не делают, я по крайней мере не слышал. Да и окисляется она и становится не красивой. Так что скорее краска чем металл.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: "Желтые" детали

Сообщение MikeDream » 17 мар 2015, 15:33

Возможно, это просто латунирование. Либо покрытие нитридом титана. Гальваника вообщем.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: "Желтые" детали

Сообщение Юджин » 17 мар 2015, 15:45

это PDV - Physical vapourdeposition - это обработка металла, из которого изготовлена запчасть, методом воздействия на него частицами другого металла. Благодаря нанесенному слою изделие становится особо прочным. Как правило, PVD-покрытие создается при помощи циркония и титана.

Способ нанесения:
Вакуумное напыление (англ. physical vapour deposition, PVD; напыление конденсацией из паровой (газовой) фазы) —группа методов напыления покрытий (тонких плёнок) в вакууме, при которых покрытие получается путём прямой конденсации пара наносимого материала.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: "Желтые" детали

Сообщение центурион » 17 мар 2015, 15:54

Гальваика самое дешевое, этот процесс подразумевает и лутунирование, и покрытие золотом-бронзой-серебром-карбидами-цинкование и много прочего, происходит это притемпературе 500 градусов в основном, но есть так же и холодные методы гальванизации.
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...
Аватар пользователя
центурион
full member
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:08
Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650
Имя: Роман

Re: "Желтые" детали

Сообщение toomps » 17 мар 2015, 15:59

на гальванику не похоже - поверхность матовая
думаю, это порошковая покраска.
в любой мастерской, работающей с порошком, сделают при наличии соответствующего материала.
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: "Желтые" детали

Сообщение центурион » 17 мар 2015, 16:10

Существует так же гальванизация матовая и пористая ( в основном цинкованием) В подмосковье нашел одну только контору, кто занимается всеми видами подобных работ ::
"Атотех-Хемета" (не реклама, мож пригодится кому) -ценник не знаю, но ставят себя круче яиц.
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...
Аватар пользователя
центурион
full member
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:08
Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650
Имя: Роман

Re: "Желтые" детали

Сообщение toomps » 17 мар 2015, 16:21

я в курсе, декоративные и защитные покрытия в универе проходил.
даже если здесь не порошок (в чём я лично сомневаюсь) ТС поставил вопрос как побыстрее и пороще сделать также, а не установить истину по фотке.
вобщем я, повторюсь, пошёл бы в сторону порошковой покраски, это и дешевле и проще чем гальваника
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: "Желтые" детали

Сообщение центурион » 17 мар 2015, 17:22

На сколько я помню порошок запекается при температуре от 180 до 220 градусов, но это полиэпоксидные и эпоксидные порошковые краски. С металлом не вопрос,.а вот с пластиком могут быть проблемы, хотя а полиэфирные ничего сказать не могу-не сталкивался.
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...
Аватар пользователя
центурион
full member
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:08
Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650
Имя: Роман

Re: "Желтые" детали

Сообщение Lpzh » 18 мар 2015, 00:33

Про гальванику понял, спасибо. Изначальную фотку для примера окраса разных деталюшек показал, а не про конкретный такой эффект (фотка не очень удачная, там действительно, видимо, покраска просто). Заменил ссылки в первом посте.
— Как твоё имя, странник?
— Зачем тебе знать моё имя, мертвец?
© Хикиро Сейдзюро, странствующий мастер меча.
Аватар пользователя
Lpzh
prospect member
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:27
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: XVS400 аццкий чоппер
Имя: Лев

Re: "Желтые" детали

Сообщение voltrun » 18 мар 2015, 10:11

Гальваника имхо дороже и все равно потребует защиты лаком, если латунирование. Если нитрит титана, то вроде не нужно. Если бы делал себе, то попробовал сначала самый простой вариант с покраской, а там бы посмотрел слезает она со временем или нет. С другой стороны экземпляры на фото скорее всего для выставок максимум для тусовок, т.е. не для повседневного использования, а значит и влияние агрессивных сред ограничено.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: "Желтые" детали

Сообщение центурион » 18 мар 2015, 10:55

А зачем гальванику лаком?? :shock: Она сама по себе защитное покрытие, на несколько микрон с труктуру обрабатываемого металла вьедаются частцы "агента", после напыления надо только полирнуть войлоком и все, что цинкование смотриться вообще офигенно, "глубоко" и хрен сотреш как хром.
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...
Аватар пользователя
центурион
full member
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:08
Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650
Имя: Роман

Re: "Желтые" детали

Сообщение toomps » 18 мар 2015, 11:52

Латунь лаком покрывают для сохранения декоративных свойств, её собственная оксидная плёнка отлично работает для защиты, но выглядит при этом паршивенько)
Я уже многого не помню с учёбы, но на тот момент нам говорили что лаки на латуни держатся плохо по ряду причин, думаю, лакировать поверхности находящиеся на открытом воздухе - не вариант.
В приниципе, поскольку дело касается сугубо эстетики, нет смысла упираться в латунь. Для получения требуемого оттенка можно использовать нитрид титана, например, его выше уже упоминали
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: "Желтые" детали

Сообщение Lpzh » 18 мар 2015, 14:04

Покрасить, конечно, самое простое, но если, например, подножки красить, то, мне кажется, со временем (а точнее сказать очень быстро) они по-любому облезут из-за постоянного трения ногами. Их скорее всего точно вытачивают уже из готового материала, вопрос - какого?
— Как твоё имя, странник?
— Зачем тебе знать моё имя, мертвец?
© Хикиро Сейдзюро, странствующий мастер меча.
Аватар пользователя
Lpzh
prospect member
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:27
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: XVS400 аццкий чоппер
Имя: Лев


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru