В продолжение самого начала темы...
Два года эксплуатации такого крепления номера показали, что нержавейка всё-таки хорошая и крепкая вещь, но тяжёлая для пластиковой основы крепления на крыле. Пластик хоть и толстый, но всё-таки треснул от вибраций и ударов наших "хороших" дорог :
У меня были небольшие подозрения с самого начала, но тогда поленился сделать металлическое укрепление с задней стороны "на излом", а теперь - это уже необходимость. Не повторяйте моей ошибки - делайте сразу, иначе обидно будет потерять "хвост".
И так... Делаем сначала шаблон из картона, размечаем вырезаем, подкладываем к месту - подгоняем до миллиметра размеры и отверстия. Берём лист алюминия, он лёгкий по сравнению с нержавейкой. Вырезаем по картонному шаблону на алюминии заготовку, выгибаем, делаем отверстия. Вот примерно, что должно получиться :
Крепление сделал с с таким расчётом, чтоб был упор не только поперечный (задняя стенка), но и продольный (две распорки вдоль крыла). Сверлим новые отверстия в пластиковом креплении крыла для продольных креплений заготовки (сделал их по два на каждую для надежности).
В алюминиевом креплении сделал также отверстия для пластиковых стяжек, которыми закрепятся провода поворотов и заднего фонаря.
Далее, ставим на место заготовку и закрепляем болтами. Закрепляем провода стяжками.
Ставим основное крепление номера уже на усиленное место :
В общем, всё получилось... Держится - отлично.
Только сделать это надо было сразу - при установке крепления номера.
Кому поможет - удачи.