Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 400

Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 400

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 400

Сообщение MAX-D » 26 фев 2015, 12:59

Эта тема для тех кому не нравится громоздкое заднее крыло (лопата) на DragStar Castom.
Поднадоело оно и мне... захотелось обновить и изменить угол наклона.

На просторах интернета был подсмотрен кастомный держатель номера без "лопаты", в том числе как было у нашего одноклубника iceone -
Изображение

Но платить кучу денег за такой держатель не хотелось.
Делаем сами.

Сначала размечаем и вырезаем соответствующий шаблон из картона по месту на крыле:

Изображение

Затем нашел подходящий кусок листовой нержавейки. Взял именно нержавейку из расчета того, что она очень крепкая (тяжело гнется, а значит будет держать форму от ветра, плюс хорошо полируется до состояния хрома, хорошо переносит влагу, не нужно красить.
Перерисовываем картонный шаблон на лист нержавейки, вырезаем, сверлим отверстия для креплений заднего фонаря и номера. Поскольку мот у меня "black", то часть крепления которая будет под фонарем заклеил виниловой пленкой под карбон (крепление не будет блестеть и выделяться под фонарем). Всю остальную часть крепления - полируем пастой до состояния хрома.

Получаем вот такое :

Изображение

Сам номер изначально в прошлом году был закреплен на отполированном алюминиевом листе (чтоб не выгибался и не ломался ветром). Алюминиевый лист оставил.
Крепим снизу на заклёпки, сверху на два болта (в местах которые уже были ранее на номере):

Изображение

Получаем вот такое :

Изображение Изображение

Угол наклона номера выбираем по-желанию, но заранее... т.к. нержавейка очень тяжело гнется ... по месту выгнуть не получится (гнул в тисках другими тисками сверху).

Изображение Изображение

Устанавливаем на крыло...
Подключаем фишку заднего фонаря. Дополнительно изолируем термоусадкой все провода и клеммы, закрепляем их пластиковыми стяжками, чтоб не болтались.

Конечный результат мне понравился, внешний вид улучшился... )))
Фотографии только тёмные получились в гараже...

Изображение Изображение

Только угол наклона, наверно, немного уменьшу... ))) когда полностью соберу мот и увижу общий внешний вид со стороны...

________________________________________________________________

01.03.2015

Всё-таки немного уменьшил угол наклона номера... так гармоничнее будет смотреться...
Пришлось снимать заново всё крепление, т.к. по месту выгнуть нержавейку невозможно... поломается пластиковое крепление на крыле... (гнул снова в тисках)...

Теперь выглядит так :

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось MAX-D 02 мар 2015, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
MAX-D
support
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 16:39
Откуда: Odessa
Мотоцикл: Drag Star 400 Custom Black
Имя: Makc

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Lpzh » 26 фев 2015, 14:39

Получилось хорошо, но один момент: разве можно так несщадно сверлить номер в разных местах? В России так точно ата-та за это навесят...
И еще: лопату-то ты убрал, но теперь номер заместо лопаты будет собирать всю грязь, которая теперь будет лететь чуть ли не в стекла сзади идущим.
— Как твоё имя, странник?
— Зачем тебе знать моё имя, мертвец?
© Хикиро Сейдзюро, странствующий мастер меча.
Аватар пользователя
Lpzh
prospect member
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:27
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: XVS400 аццкий чоппер
Имя: Лев

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Арчи » 26 фев 2015, 14:55

Грязи особо лететь не будет - драга не эндуро всё-таки.
Атата навесят только при постановке на учет на следующего хозяина - номера не по госту, придется дубликат делать.
У меня крепеж, похоже, тоже самопальный был (по внешнему виду).

Тут у камрада понадежнее получилось.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Юджин » 26 фев 2015, 15:07

Хорошая штука, автору респект
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Алек » 26 фев 2015, 15:47

Сейчас закончил делать, что-то подобное. Хотелось, чтобы конечный вид, как можно больше походил на сток. Из листового дюраля выпилил две деталюшки (основание + кронштейн под номер).
Изображение
Размеры указаны приблизительно.
Устанавливаются на креплении заднего фонаря, как бутерброт (большая люмишка, затем родная пластмасска, затем люмишка поменьше) :D .
Изображение
Изображение
Из минусов, пришлось пожертвовать местом крепления отражателя.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Павлуха » 26 фев 2015, 19:38

Всем привет. А ни кто на заднюю ось с боку номер не переносил? Интересно было бы глянуть как это технически выполнено. И ещё, от гайцов по попе за такой тюнинг не влетает?
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение MAX-D » 26 фев 2015, 23:39

Viator писал(а):Всем привет. А ни кто на заднюю ось с боку номер не переносил? Интересно было бы глянуть как это технически выполнено. И ещё, от гайцов по попе за такой тюнинг не влетает?


Google тебе в помощь... куча картинок боковых креплений под колесо мота... выбирай любое - от дешевых заготовок из конструкторов, до качественно сваренных..

Вот тебе пример как наш одессит сделал себе -

Изображение Изображение

Но такой стиль крепления номера на любителя... кому как нравится...
Аватар пользователя
MAX-D
support
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 16:39
Откуда: Odessa
Мотоцикл: Drag Star 400 Custom Black
Имя: Makc

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение MAX-D » 26 фев 2015, 23:48

Lpzh писал(а):Получилось хорошо, но один момент: разве можно так несщадно сверлить номер в разных местах? В России так точно ата-та за это навесят...
И еще: лопату-то ты убрал, но теперь номер заместо лопаты будет собирать всю грязь, которая теперь будет лететь чуть ли не в стекла сзади идущим.


У нас никто не обращает внимание как и где у тебя просверлен номер, главное что он вообще есть и нормально читаем... даже если номер под хвостом (на спортах) - особо никто не придирается...
При получении номера у нас в МРЭО, номера выдают вообще без отверстий и без каких либо отмеченных мест под них...
Я когда получил номер, изначально прикрепил его на два болта как положено по креплению мота без каких-либо усилений... так у меня его ветром на скорости так погнуло, что полный пи.... После чего прикрепил его на алюминиевую пластину и закрепил по углам заклёпками... Это что незаконно...? Пусть бы мне хоть один гаишник упрекнул - был бы сразу послан нах... в том числе через оспоренный протокол в суде. Как заклёпки по углам номера влияют на его читаемость с 20-ти метров?
У моего знакомого тоже номер ветром погнуло и вырвало одно крепление, аж номер треснул... так он его по контуру приклепал к пластине 30-ти заклёпками... ни один гаишник слова не сказал ни разу...

Что касается грязи...
Ну во-первых, я в дождь на моте не езжу вообще... есть машина. Не понимаю я людей, которые фигачат в дождь на мотоцикле... весь мокрый и в грязи... какой смысл... (Использую мот в городе, смотрю прогноз заранее).

А если даже и рассматривать дождь, то сам номер выполняет функцию крыла... тем более, что он усилен алюминиевой пластиной снизу, а также бОльший угол наклона номера позволит захватить бОльшее количество воды и грязи... не вылетая тебе на спину и не пескоструя задний фонарь...
Аватар пользователя
MAX-D
support
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 16:39
Откуда: Odessa
Мотоцикл: Drag Star 400 Custom Black
Имя: Makc

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Lpzh » 27 фев 2015, 15:06

Ну, поэтому я и говорю, что не знаю, как у вас...
У нас номер - это собственность государтсва, а не твоя, поэтому на нем должны быть только те отверстия, что были при выдаче. На дороге может конечно и не придеруться (хотя если уж захотят придраться, то и до этого докапаются), но при перерегистрации точно за новые номера заплатишь.
То что на пластину посадил - это правильно, у меня у самого на нержавеющей пластине висит, которая кстати как брызговик и работает (стокового нет), только угол у меня от вертикали максимум градусов 10... Т.е. исходя из личного опыта, идея у тебя правильная и правильно реализованная. )))
— Как твоё имя, странник?
— Зачем тебе знать моё имя, мертвец?
© Хикиро Сейдзюро, странствующий мастер меча.
Аватар пользователя
Lpzh
prospect member
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:27
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: XVS400 аццкий чоппер
Имя: Лев

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Sanchez » 27 фев 2015, 17:42

Отличная тема тащемта :good:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Саня151 » 27 фев 2015, 18:33

Извините за офф, спасибо, за то что на последних фото красным обвели куда смотреть :)
Саня151
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Откуда: Омск
Мотоцикл: XVS 1100 кастом болгаркой пиленный с 200 колесом
Имя: Саня

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Twister » 02 мар 2015, 17:26

Изображение
Изображение
Вот так прикольней по-моему =) если кому интересно есть автокадовский файл со всеми размерами как сделать. на фото драга 400
Twister
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 12:10
Мотоцикл: XVS 950
Имя: Дмитрий

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение olezhan » 02 апр 2015, 02:18

вот мое решение, бюджет около 2000 р.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
olezhan
support
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 16:30
Откуда: Подольск МО город герой!
Мотоцикл: DragStar 650 Custom -> XVS 1300 полуночник
Имя: Олег

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Железяка » 27 апр 2015, 17:06

Простите за небольшой офф.
А как расположено переднее крепление заднего крыла? Или это уже хардтейл?
Железяка
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Григорий

Re: Рамка для номера... или убираем заднюю лопату DragStar 4

Сообщение Enot » 29 апр 2015, 16:15

Железяка писал(а):Простите за небольшой офф.
А как расположено переднее крепление заднего крыла? Или это уже хардтейл?

На маятник, очевидно.
Protected by loaded gun...
Аватар пользователя
Enot
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:19
Откуда: Московская область, Реутов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Виталий

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru