Эта тема для тех кому не нравится громоздкое заднее крыло (лопата) на DragStar Castom.
Поднадоело оно и мне... захотелось обновить и изменить угол наклона.
На просторах интернета был подсмотрен кастомный держатель номера без "лопаты", в том числе как было у нашего одноклубника iceone -
Но платить кучу денег за такой держатель не хотелось.
Делаем сами.
Сначала размечаем и вырезаем соответствующий шаблон из картона по месту на крыле:
Затем нашел подходящий кусок листовой нержавейки. Взял именно нержавейку из расчета того, что она очень крепкая (тяжело гнется, а значит будет держать форму от ветра, плюс хорошо полируется до состояния хрома, хорошо переносит влагу, не нужно красить.
Перерисовываем картонный шаблон на лист нержавейки, вырезаем, сверлим отверстия для креплений заднего фонаря и номера. Поскольку мот у меня "black", то часть крепления которая будет под фонарем заклеил виниловой пленкой под карбон (крепление не будет блестеть и выделяться под фонарем). Всю остальную часть крепления - полируем пастой до состояния хрома.
Получаем вот такое :
Сам номер изначально в прошлом году был закреплен на отполированном алюминиевом листе (чтоб не выгибался и не ломался ветром). Алюминиевый лист оставил.
Крепим снизу на заклёпки, сверху на два болта (в местах которые уже были ранее на номере):
Получаем вот такое :
Угол наклона номера выбираем по-желанию, но заранее... т.к. нержавейка очень тяжело гнется ... по месту выгнуть не получится (гнул в тисках другими тисками сверху).
Устанавливаем на крыло...
Подключаем фишку заднего фонаря. Дополнительно изолируем термоусадкой все провода и клеммы, закрепляем их пластиковыми стяжками, чтоб не болтались.
Конечный результат мне понравился, внешний вид улучшился... )))
Фотографии только тёмные получились в гараже...
Только угол наклона, наверно, немного уменьшу... ))) когда полностью соберу мот и увижу общий внешний вид со стороны...
________________________________________________________________
01.03.2015
Всё-таки немного уменьшил угол наклона номера... так гармоничнее будет смотреться...
Пришлось снимать заново всё крепление, т.к. по месту выгнуть нержавейку невозможно... поломается пластиковое крепление на крыле... (гнул снова в тисках)...
Теперь выглядит так :