Lpzh писал(а):Я для себя решил, что лучше всего использовать три вида защиты одновременно:
1. Механическая - цепи, тросы и т.д.
2. Психологическая - замок на диск с сигналкой (у меня лично).
3. Скрытная (шпионская) - gps-трекер с автономным питанием (не от аккума).
И всегда спокоен и знаешь, где твой мот. Есть конечно и минусы такой схемы, но для чесотки, мне кажется, вполне достаточно.
Захотят угнать - угонят. Вопрос лишь в том, стоит ли твой мотоцикл тех усилий, что придётся потратить на его угон. Если это чесотка - то врядли будут заморачиваться со взломом - просто будут тебя пасти, остановишься на обочине поссать - дадут монтировкой в лоб и заберут ключи. Вот и вся сигнализация. Это кстати реальный случай такой был. Ну это конечно если кому то уж до усрачки захотелось твою чесотку. А если Страт - так там извините, никакая сигналка не спасёт. Там могут и ломануть по всем правилам хака, а могут так же просто дать в голову и забрать ключи с тела. Но с большей вероятностью, чем на драге, ибо цена вопроса гораздо выше. Одна, две или три твои степени защиты - всего лишь делают разницу в том, угонят мот за 1, 2, или 3 минуты. И это если вариант не "по голове палкой". Как видишь - если ты не контролируешь мот визуально хотя бы 10 минут - то разницы для угонщиков никакой. Тем более, что всегда пасут заранее - то есть смотрят, например, вешаешь ли ты замок на диск, ставишь ли троссики итд. То есть уже идут на дело подготовленными. Так что примочки твои спасут только от школоты, которая реально решила стырить мот "на покататься".
Так что охраняемая стоянка или гараж с пропускной системой это +100 к бонусу неугоняемости. Желательно свести дружбу со всеми сторожами и попросить их каждый раз при выезде заставлять тебя открывать шлем и смотреть тебе в лицо - что б знали тебя лично и то что это именно твой мот, и другого человека на нём не выпустили.
И кстати не помню, писал уже или нет, короче фишка такая есть: человек приезжает на моте на работу, ставит его на сигналку. Через какое то время сигналка срабатывает, человек в панике бежит смотреть что случилось с его мотом (естественно с ключами в кармане), подбегает к мотоциклу, внезапно получает шпалой по голове, теряет сознание, у него забирают ключи и спокойно уезжают.
Как сказал бы капитан-очевидность: вот так-то.