Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Сигнализация на мотоцикл

Сигнализация на мотоцикл

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Swallow_the_Sun » 12 мар 2014, 14:51

Автозапуск на карбюраторных мотоциклах с механическим подсосом для запуска на холодную лучше не делать - может плохо сказаться на стартере и аккуме, если пытаться завести холодный мотор без подсоса.
God forgives.
Аватар пользователя
Swallow_the_Sun
hang-around
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:42
Откуда: Свердловская область
Мотоцикл: Dragstar 1100cc Custom
Имя: Роман

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Major » 12 мар 2014, 15:30

Вообще не пойму смысл установки автозапуска на мот :?: Начнем с того, что я, например, всегда оставляю на передаче. Прогревать его дистанционно? Только зевак привлекать.. Опять же
Swallow_the_Sun писал(а):Автозапуск на карбюраторных мотоциклах с механическим подсосом для запуска на холодную лучше не делать - может плохо сказаться на стартере и аккуме, если пытаться завести холодный мотор без подсоса.
.
Я обычно запускаю движок и, закурив сигаретку, потихоньку начинаю облачаться в куртку/подшлемник/шлем/перчатки и т.д. как раз мот прогреться успевает..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Dismember » 12 мар 2014, 21:21

Swallow_the_Sun писал(а):Автозапуск на карбюраторных мотоциклах с механическим подсосом для запуска на холодную лучше не делать - может плохо сказаться на стартере и аккуме, если пытаться завести холодный мотор без подсоса.

А ещё и бессмысленно. Или нещадно дрочить двигло в надежде что заведётся без подсоса, и идти вручную вытаскивать подсос, а потом ради понтов заводить с пульта. Есть конечно вариант - покатался на байке, запарковал его, заглушил и сразу вытащил подсос, типа подготовился к завтрашнему пуску с пульта. Но не комильфо.... К тому же если вы пытаетесь прогреть автозапуском мот, стоящий у вас например на улице под окном возле работы (а сами вы ещё в здании), то могут его у вас запросто спереть. Блок обхода иммобилайзера расчитан глушить работающий с автозапуска мот при первом же нажатии на тормоз, если ключ не вставлен в замок зажигания. Так это ж не машина, где все провода боле-менее спрятаны, просто рванут рукой все провода от тормозных лягушек и поминай как звали. 15 секунд и угонщик будет на таком расстоянии, что вы даже с пульта свой мот заглушить не сможете - не достанет просто. Так что бред всё это.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Alizee » 13 мар 2014, 20:31

Да понты все это, не только бесполезные, но даже скорее вредные. Во-первых, лучше лишний раз не усложнять электрику, а во-вторых, как Дисмембер написал выше, запросто могут спереть, это же не машина :?:
Йо-хо-хо, и бутылка пива!
Аватар пользователя
Alizee
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:26
Откуда: Мскв
Мотоцикл: Midnight Star 950
Имя: Алик

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Димка » 14 май 2014, 01:49

ставил сам Пандору 4200. всем доволен, кроме жора аккумулятора.
пришел к мотоциклу, сцепление выжал, сигнализация метку прочитала у меня в кармане и снялась с охраны. красота!
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Бес » 11 авг 2014, 08:36

Неделю не подходил к моту. ПАНДОРА сделала свое дело... съела заряд АКБ до 11 вольт .... как итог - хрен вам завести мот с кнопки...:)
Аватар пользователя
Бес
prospect member
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 16:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: xvs1100a
Имя: Андрей

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Димка » 11 авг 2014, 08:47

ну а что вы хотите? она же постоянно в сети GSM
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Бес » 11 авг 2014, 10:49

Димка писал(а):ну а что вы хотите? она же постоянно в сети GSM

да я к тому что, либо акб отключать, либо помнить об этом подъедании :)
Аватар пользователя
Бес
prospect member
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 16:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: xvs1100a
Имя: Андрей

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Димка » 11 авг 2014, 12:05

Или поставить кнопку отключения сигналки. Я на с90 Болеварде поставил ее под крышку на бензобаке. Крышка закрывается на ключ.
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Sheriff DS » 12 авг 2014, 00:37

На моём моте штатно установлен иммобилазер в комплекте три ключа (два чёрных, один красный-для программирования) у нас тут парнишка таскает из Китая такую приблуду. Втулка из прочного пластика длинной 120мм с отверстием в 30мм разламывается на две половинки (вдоль), внутри датчики и мощная пищалка запитано всё от кроны. Закрывается с торца обычным маленьким ключиком с английским секретом, закрывая втулку на ключ по умолчанию включается сигнализация любое изменение положения втулки в пространстве вызывает срабатывание сирены. Народ пользует в основном на эндуриках (очень удобно цеплять на траверзу на руле). Если применить чоперу то самый удобный вариант цеплять на дугу.
Аватар пользователя
Sheriff DS
hang-around
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 10:07
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: DragStar1100 Classic
Имя: Дмитрий

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Рустам » 29 авг 2014, 21:55

Saltreador писал(а):Пока не тестил, не ставил. Мот на следующей неделе планирую перегонять с зимовки в гараж, тогда и буду ставить-проверять :) По результатам отпишусь. Если норм будет - такие же привезти не вопрос, для своих-то )) Или ссылку кину, сам закажешь. Себестоимость с доставкой в Москве около 500 рублей или даже чуть меньше)

Пришлите ссылочку, пожалуйста.
Обучаю подводному плаванию с аквалангом +79166841131
Аватар пользователя
Рустам
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:43
Откуда: Москва, Вешняки
Мотоцикл: Drag Star XVS400 Classic, Royal Star XVZ1300 Tour Classic
Имя: Рустам

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Димка » 29 авг 2014, 22:06

У меня вообще штатная сигнализация. Мотик можно неделю не заводить. Как то на 1,5недели в отпуск ездил. Приехал - мот завелся без проблем.
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Юджин » 05 дек 2014, 14:57

дак что лучше ставить-то?
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Lpzh » 05 дек 2014, 23:40

Я для себя решил, что лучше всего использовать три вида защиты одновременно:
1. Механическая - цепи, тросы и т.д.
2. Психологическая - замок на диск с сигналкой (у меня лично).
3. Скрытная (шпионская) - gps-трекер с автономным питанием (не от аккума).
И всегда спокоен и знаешь, где твой мот. Есть конечно и минусы такой схемы, но для чесотки, мне кажется, вполне достаточно.
— Как твоё имя, странник?
— Зачем тебе знать моё имя, мертвец?
© Хикиро Сейдзюро, странствующий мастер меча.
Аватар пользователя
Lpzh
prospect member
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:27
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: XVS400 аццкий чоппер
Имя: Лев

Re: Сигнализация на мотоцикл

Сообщение Dismember » 20 дек 2014, 01:26

Lpzh писал(а):Я для себя решил, что лучше всего использовать три вида защиты одновременно:
1. Механическая - цепи, тросы и т.д.
2. Психологическая - замок на диск с сигналкой (у меня лично).
3. Скрытная (шпионская) - gps-трекер с автономным питанием (не от аккума).
И всегда спокоен и знаешь, где твой мот. Есть конечно и минусы такой схемы, но для чесотки, мне кажется, вполне достаточно.

Захотят угнать - угонят. Вопрос лишь в том, стоит ли твой мотоцикл тех усилий, что придётся потратить на его угон. Если это чесотка - то врядли будут заморачиваться со взломом - просто будут тебя пасти, остановишься на обочине поссать - дадут монтировкой в лоб и заберут ключи. Вот и вся сигнализация. Это кстати реальный случай такой был. Ну это конечно если кому то уж до усрачки захотелось твою чесотку. А если Страт - так там извините, никакая сигналка не спасёт. Там могут и ломануть по всем правилам хака, а могут так же просто дать в голову и забрать ключи с тела. Но с большей вероятностью, чем на драге, ибо цена вопроса гораздо выше. Одна, две или три твои степени защиты - всего лишь делают разницу в том, угонят мот за 1, 2, или 3 минуты. И это если вариант не "по голове палкой". Как видишь - если ты не контролируешь мот визуально хотя бы 10 минут - то разницы для угонщиков никакой. Тем более, что всегда пасут заранее - то есть смотрят, например, вешаешь ли ты замок на диск, ставишь ли троссики итд. То есть уже идут на дело подготовленными. Так что примочки твои спасут только от школоты, которая реально решила стырить мот "на покататься".
Так что охраняемая стоянка или гараж с пропускной системой это +100 к бонусу неугоняемости. Желательно свести дружбу со всеми сторожами и попросить их каждый раз при выезде заставлять тебя открывать шлем и смотреть тебе в лицо - что б знали тебя лично и то что это именно твой мот, и другого человека на нём не выпустили.
И кстати не помню, писал уже или нет, короче фишка такая есть: человек приезжает на моте на работу, ставит его на сигналку. Через какое то время сигналка срабатывает, человек в панике бежит смотреть что случилось с его мотом (естественно с ключами в кармане), подбегает к мотоциклу, внезапно получает шпалой по голове, теряет сознание, у него забирают ключи и спокойно уезжают.
Как сказал бы капитан-очевидность: вот так-то.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru