Всем превед
Ездил на моцыке из Перми в Крым, Украину, Болгарию, Турцию, возил с собой литр бензина.
Так вот, не пригодился он НИ РАЗУ
даже когда почти обсох в болгарских ебенях и заправка по пути не работала — глушил на спусках и ехал не больше 80 на прямиках, так и не добрался до канистры (литровой от масла) в глубинах чемодана
Мну кажется, к дальнякам надо подготавливать больше себя чем моцык (мы же об иномарках?). Главное это правильный экип, не болтающийся на ветру и не промокающий. Причем защита от дождя должна быть дублирующейся, а то и дважды. В сентябре дубасил под дождем целый день, чуть не слег нах. Спасибо случайно встретившемуся мотобрату из Алькашей, отпоил знатным самогончиком
Ну и на моцык вешать то что не сломается от вибрации и то что способно защитить в основном от дождя, ибо это есть наш главный враг
Стекло — чуть ниже уровня носа, высокие больше мешают.
Дефлекторы на ручки — как у индур, но красивые, производит National Cycle. Подогрев ручек абсолютно бесполезен на дальняках, только в городе покрасоваться.
Валенки на дуги — ну это я уже старый, у меня колени болят если около +10 на улице.
Прикуриватель — Курякин, зарядка в него — оригинальная от телефона. Китайские рассыпаются от вибрации.
Водка/коньяк, мерзавчик грамм 200. Не бухла ради, а спасения для. Неприятно зависнуть в придорожной гостинке на 3 дня с температурой...
Сидушка обязательно тюнинговая, я больше люблю Saddlemen, кто-то Corbin, кто-то Mustang. Эффект от всех трех одинаковый.
Дуги в круг. На многие моцыки задние дуги не производят, так пусть хотя бы передние стоят. Дуги из нержавейки производства России и Беларуси при падении мнут раму, после них моцык можно выкидывать.
Люстра. Без нее вообще никак, просто опасно.
Резину с собой возить я считаю глупости. В любом мотосервисе можно найти б/у с приличным запасом, если уж приперло.
И да: не ездить далеко на спицованных колесах
Только литье.