Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • тюнинг для дальняка

тюнинг для дальняка

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение Morgot_metal » 27 фев 2017, 07:25

Я в свой первый дальнобой гонял в китайском шлеме 3/4, китайских наколенниках/налокотниках, берцах, и обычной кожанке с джинсами. Из более менее токового были только перчатки. Утепленные непромокаемые. думал, и так по максимуму экипировался, ага :D
В общем не повторяй ошибок новичка, обязательно подшлемник, выезды по утру даже летом весьма морозны, шлем, налокотники и наколенники должны быть идеально подогнаны по размеру и иметь качественную фурнитуру, в итоге 1500 км в обе стороны была борьба с вечно давящими наколенниками и слезающим от развязывающегося ремешка шлемом. 200 км дикого ливня и летящей с земли от фур воды показали, что перчатки и куртка справляются на отлично, но только перчатки и куртка. :) Обязателен дождевик. Так же если часть пути планируется рано утром или поздно вечером, надо взять в запас подштанники(лучше термобелье), переодеться на заправке - 2 минуты, а без этого можно себе все отморозить, перепады температуры за сутки могут диких значений достигать.
В общем, дерзай, первый дальнобой одно из ярчайших впечатлений, но повторять бы я это не стал. ;)
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение Litomax » 27 фев 2017, 07:47

Дождевик и термик обязательно. Иначе, если с погодой не очень повезет, то проклянешь все). Из экипа шлем, куртку, перчатки и непромокаемые боты. Насчет коленей - не знаю, не использовал. На мой взгляд, смысла нет. А вот дуги я б поставил. При столкновении с машиной они защитят лучше, чем любые боты. Да и при скользячке выручат.
Litomax
support
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 07:47
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha V-Star 1100 Custom
Имя: Максим

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение theuser » 27 фев 2017, 08:59

На дальняки фул-экип обязательно. Товарищ когда-то ездил к Байкалу, по дороге пару раз повалялся, так что лучше быть целиком в защите, чем потом вынужденно лежать в больнице. Его кстати в том году в городе машина вырезала и он коленкой в бордюр прилетел, хорошо что thor force наколенники были. А я только ногу глушителем поджарил в Италии, когда разворачивался на горке, не удержал :) Пришлось пантенол в аптеке искать.

Если дальше по пунктам:
1) Шлем - по мне так модуляр (и открывать на остановках), я так один раз летел головой вперед и приземлился на подбородок, визор камни расцарапали :)
Куртку кожаную с защитными вставками (себе за $140 брендовую взял), штаны (germot) брал когда-то в мото-секонде за копейки (хз есть ли у вас в МСК такое), перчатки, боты, наколенники - это в принципе минимум.
Остальное - как написали выше - дождевик, термо-белье на жару, можно даже термо-подшлемник найти (Brubeck), защитные шорты (товарищ после скользячки легко отделался) и т.д.
2) Дуги да, полезно, минимальные повреждения будут + можно выносы поставить и удобно ноги вытянуть, чтоб не затекали.
3) Скидки сейчас пока еще есть, можно в магазинах поискать или с европы заказать с популярных магазинов - louis, fc-moto, motoin. Например, в магазине померить, а потом с европы заказать, выйдет дешевле намного, чем у нас брать.

И в целом, идея такая чтоб это все не мешало самой езде, а то лямка какая болтаться будет, по шлему бить, боты или шлем например давить будут и т.д., потому что на это будешь отвлекаться и терять бдительность.
theuser
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Вильнюс, Литва
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение Luxembourg » 27 фев 2017, 14:23

Очень информативно.Всем спасибо.
Вообщем сейчас поеду в mrMOTO пару дней говорят скидок осталось больших посмотрю что нибудь себе. Наколенники icon field armor , цена то что врач прописал, поеду брать скорее всего. Шлем девушке модуляр наверное, себе 3/4 смотреть буду. Ботинки обычные непромокаемые не пойдут? Нужны с защитой?
Я с Европейских сайтов заказывать не умею, надо будет разобраться и ццены помониторить.
Интересует где дуги можно взять, не дорогие и чтобы сработали если вдруг что и раму потом не на выброс, посоветуйте где заказть или может пойти к слесарю и заказать по схеме? Еще ветровое стекло нарастить где можно и дорого это стоит?
Я вешу 68кг, девушка 48кг, я думаю v-star650 + кг20(экип, вещи) чоп 130 сможет переть? Или же прямоток поставить + к скорости небольшой же будет? или голова гудет будет на дальняке?
Luxembourg
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 19:01
Мотоцикл: yamaha V-Star 650
Имя: Иван

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение Александр Х » 27 фев 2017, 14:45

1. "Непромокаемые" ботинки, если они сделаны по технологии горетекс- условно непромокаемые. Я уже наступил на эти грабли, когда из Питера в Мск ехал под дожем. Промокло все наскозь...Поэтому или не ездить в дождь или запасти бахилы.
2. Прямотоки- кроме понтов и "крутого" звука, особо преимуществ не дают. ИМХО. Ой, сейчас меня закидают тапками :D . Опять же из собственного опыта- на стоковом глушителе лично мне гораздо комфортнее ездить на прогонах- меньше устаю. Если учесть, что к шуму ветра на скорости добавляется еще гул выхлопа, хоть он и не так слышен на скорости+ вибрация от двигателя, то поездка на 650й на дальних прогонах будет испытанием ЦНС, слуха и вообще, здоровья мотоциклиста.
3. Дуги цена- качество, как мне кажется, оптимальны у нашего Ваньки. Ставил уже на 2 мотоцикла- изготовление нравится. Тем более, что на 650ю у него сплошная конструкция, т.е. сначала будет деформироваться сама дуга, а потом только рама. В падении, три тьфу- не испытывал. Один раз уронил чесотку- на небольшой скорости на джимхане. Проскользила по асфальту, слегка поцарапав дугу в месте контакта дуги с асфальтом, т.е. ущерб минимальный.
4. 130 кг. загрузки на 650й это нормальная загрузка, чтобы ехать размерено со скоростью потока. Погарцевать не удасться. Прямотоки ощутимого выигрыша в мощности не дадут.
5. Шлем на дальняк я рекомендую интеграл. Ну, на крайняк, филипап, ни никак не 3/4. Достаточно вспомнить, как мне под шлем на 130ти км/час залетела оса- пока отторамаживался, морду успела накусать....А это был флипап, под который достаточно трудно проникнуть. К новому сезону купил себе интеграл. Как то спокойнее...А тот, кто испытывал, как майский жук на 100 км/час лупит по телу, даже в куртке, тот уже старается закрыть по максимуму все свои участки тела... ;) . А мошкА на скорости- это вообще пипец, если есть щели куда ее задувает. Открытые шлемы- это от кафешки до кафешки прокатиться- это ИМХО и каждый имеет право на свое мнение...Некоторые в майках и шортах по трассам гоняют- но это не наш выбор...
6. По цене спойлер будет дороже нового высокого стекла.
7. Ботинки с защитой от ударов всегда лучше подобных, но без защиты. Если совсем денег мало- посмотри в спецодеже высоки кожаные кроссовки со встроенной стальной защитой мыса. Достаточно удобная вещь и из натур. кожи и смотрится достаточно спортивно. Если чуть поболе денег- тоищи на алиэкспресс мотоботы с защитой. Там их на любой вкус. Туринговые пойдут на 100%, но, думаю, будет жарковато. Ну а если хочется крутого обувного экипа- смотри выше про мотоботы ветка со ссылками. Купи китайскую черепаху, благо у тебя размер ходовой. Цена- защитные свойства оптимальны. Тем более, что сверху всеравно надо одеть прочное на истирание (кожанка/мототекстиль). Мотошорты- неплохо. Лишними не будут. Но в жару будет тяжело.
Последний раз редактировалось Александр Х 27 фев 2017, 15:09, всего редактировалось 4 раз(а).
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение Morgot_metal » 27 фев 2017, 14:50

Судя по вопросам опыта 0 вообще и мотоцикл не знаешь. Лучше перед большим прохватом пару раз скататься на что-нибудь около 200-250 км в одну сторону,даже просто пивка под кустом в палатке попить, проверить себя, мотоцикл, экип, подругу. заодно придет опыт по привязыванию шмурдяка)
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение theuser » 27 фев 2017, 14:54

Ботинки обычные непромокаемые не пойдут?

Ну смотря что за они, если плотные то сойдет, и чтоб выше лодыжки. Например, как многие ездят - в берцах.

Я с Европейских сайтов заказывать не умею, надо будет разобраться и ццены помониторить.

Ну если английский знаком, есть карта для оплаты в инете, то все без проблем делается. Зарегистрировался, адрес указал, оплатил и ждешь посылку неделю-две :)

Интересует где дуги можно взять

Либо поискать б/у на авито, либо у crazyiron посмотреть. Обычно, дуги мнутся в месте крепления, там металл тоньше, из рамы их не отрывает. Падал на разных скоростях, они гнутся попросту, ногой потом выпрямить можно :)

ветровое стекло нарастить

Ставят спойлеры, но стоят около $50 и хз как смотреться будет и встанут ли на твое стекло.
Изображение

голова гудет будет на дальняке

Будет, в аптеке можно беруши купить.
theuser
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Вильнюс, Литва
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение Димка » 27 фев 2017, 15:28

Александо Х, ты скм себе противоречишь. То говоришь, что 3/4 не надо брать потому, что тебе во флипап залетела оса и советуешь брать интеграл. В закрытом состоянии флипап это тот же интеграл. Где логика??
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение Александр Х » 27 фев 2017, 15:51

Димка писал(а):Александо Х, ты скм себе противоречишь. То говоришь, что 3/4 не надо брать потому, что тебе во флипап залетела оса и советуешь брать интеграл. В закрытом состоянии флипап это тот же интеграл. Где логика??

Абсолютно не противоречю. Если бы я рассказывая про флипап с осой, рекомендовал 3/4, тогда можно было бы говорить о противоречии самому себе. А тут, как пример, иллюстрирующий, что даже в ЗАКРЫТЫЙ шлем залетает животное. И тогда можно догадаться, что в открытый шлем залетел бы рой жужжалок. А интеграл взял взамен флипапа, т.к. он по шее более закрытый и имеет подкачку "щек", что еще более уменьшает зазоры на морде лица и шлема, и, кроме того, более стойкий при соударении, против флипапов, которые более хлипкие....Поэтому, интегралы с точки зрения защищаемости центрального головного и всего к нему прилегающего (типа лица)- обладают наилучшими свойствами. Это медицинский факт.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение freeezzzz » 27 фев 2017, 16:37

Мой микроопыт показывает, что шлемы 3/4 более плотно на башне сидят. Это происходит потому, что им требуется за что-то цепляться, вот и получается гораздо более развитая височная часть уплотнителя и подкладки. Кроме того, в 3/4 влезть можно, даже если шлем тебе чуток мал, а вот интеграл приходится делать просторнее, иначе его не напялишь. Получается, что в районе шеи и тем более подбородка интеграл свободнее сидит. Если есть шторка отсечная, то это улучшает комфорт и защиту от крупной пыли, насекомых. У флип-апа это дело может быть даже более развитым, в силу того, что такой шлем будешь напяливать с открытой лицевой частью. Это раз. А во-вторых, по наблюдению, у 3/4 менее закрыта шея, но при условии полнолицевого визора лучше защищен подбородок с т.з. аэродинамики. Возможно, мне повезло просто. Но и в интеграл, и в 3/4 ловил насекомых. Из интеграла им тупо сложнее выбраться, потому и бьются они внутри в агонии дольше. Кроме того, при условии малейше-растегнутой куртки, завихрения в интеграл фигачат пыль постоянно, тогда как в 3/4 по впечатлению пыли нет совсем. Ладно, если в интеграле отсечная шторка в районе носа есть, хоть какая -то защита глаз.

Это все к тому, что и интеграл, получивший 5 звезд в тесте безопасности шарпа может быть гораздо менее удобным, нежели 3/4. Не отрицая, безусловно, статистики повреждений, которая говорит о 30% вероятности клюнуть как раз таки подбородком. Все относительно и зависит от конкретного шлема. У меня вот именно 3/4 стал основным шлемом, в том числе для дальняка.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение theuser » 27 фев 2017, 17:08

Твое лицо, когда ветровик выше головы и можешь ездить с открытым визором постоянно :D :D
Изображение
theuser
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Вильнюс, Литва
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение clckwrkorng » 27 фев 2017, 17:16

theuser писал(а):Твое лицо, когда ветровик выше головы и можешь ездить с открытым визором постоянно :D :D

Да чот как-то не хвалит народ высокие ветровики в дождь-то. Обрезают или меняют. Ты сам-то пробовал?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение theuser » 27 фев 2017, 17:21

В дождь по приборам идешь или сбоку выглядываешь если не натер антидождем, а ночью в дождь вообще ужоос :)
Буду обрезать, но так, чтобы выпрямив спину можно было смотреть над ним, мне буквально сантиметра не хватает, мустанговские сидушки немного ниже идут
theuser
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Вильнюс, Литва
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение clckwrkorng » 27 фев 2017, 17:54

Я буквально за несколько недель до закрытия сезона поставил батвинг с коротким стеклом.
Изображение
В ддождь сильный попасть уже не успел, а вот в обычную питерскую говномОрось заметил, что верхняя часть тела стала оставаться сухой, и визор шлема тоже сухой и чистый во время движения.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: тюнинг для дальняка

Сообщение theuser » 27 фев 2017, 18:56

Не, мне проще лопух подрезать, бэтвинг дорого выйдет, еще и крепление мудрить, да и на делюксах стекло снимается за секунду :)

Изображение
theuser
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 15:36
Откуда: Вильнюс, Литва
Мотоцикл: '05 XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe
Имя: -

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru