Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Чертежи кофр

Чертежи кофр

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Чертежи кофр

Сообщение Леший » 04 ноя 2014, 01:24

Бодрого времени! Порыскал по форуму, вроде не нашел подходящего и таки решил создать отдельную тему-вопрос.
Хлопцы! А не у кого нету случаем чертежей или лейкал на боковые кофры. Интересует литрсто. У меня друг - "кожемяка", могет сделать незадорого такие. Нужны размеры.

Он кстати по коже дохрена могет! И даж по человеческой :D . Кому интересно в ЛС - дам контакт ВК.

З.Ы. Извиняюсь если тему не туды создал. Думаю самый подходящий раздел...
Либо туши все нах@й. Либо подкидывай дров!
Аватар пользователя
Леший
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 1100 Classic (Гулинбурсти)
Имя: Андрей

Re: Чертежи кофр

Сообщение Vyacheslav Lan » 05 ноя 2014, 12:53

Могу сделать лекало со своего кофра.
Но рекомендую делать кофры на жестком каркасе.

Изображение
Изображение
Изображение
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: Чертежи кофр

Сообщение Юджин » 05 ноя 2014, 13:26

Леший писал(а):Он кстати по коже дохрена могет! И даж по человеческой :D . Кому интересно в ЛС - дам контакт ВК.

а у него в ВК есть образцы работ?
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Чертежи кофр

Сообщение Quark » 05 ноя 2014, 14:02

Vyacheslav Lan писал(а):Могу сделать лекало со своего кофра.
Но рекомендую делать кофры на жестком каркасе.

Ой сделай пожалуйста! Хотел зимой заморочится и сделать кофры себе. Боковины композит? Как крепятся? Можно фотку сзади на мотоцикле - посмотреть какой отступ от крыла делать. Какой литраж у кофров получился? Вот скоко вопросов :D
Воля або смерть!
Аватар пользователя
Quark
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:27
Откуда: г. Запорожье, Украина
Мотоцикл: XVS 1100 CUSTOM
Имя: Dmitry

Re: Чертежи кофр

Сообщение центурион » 05 ноя 2014, 14:13

Даю на вотку-что бы было дешевле-в Серпухове кожа продается и стоит смешные деньги. Там как я понимаю завод по производству. Ну это для тех кто с мск и окресностей.
Последний раз редактировалось центурион 05 ноя 2014, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...
Аватар пользователя
центурион
full member
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:08
Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650
Имя: Роман

Re: Чертежи кофр

Сообщение Леший » 05 ноя 2014, 14:31

Могу сделать лекало со своего кофра.
Но рекомендую делать кофры на жестком каркасе.


Сделай если не трудно. Думаю многим бы пригодилось.
Жесткий каркас это типа пластик вставить? Тут я согласен полностью.
Либо туши все нах@й. Либо подкидывай дров!
Аватар пользователя
Леший
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 1100 Classic (Гулинбурсти)
Имя: Андрей

Re: Чертежи кофр

Сообщение Vyacheslav Lan » 05 ноя 2014, 14:43

Изображение
Крепятся винтами через рамки. Винты (с полукруглой головкой) надо брать усиленные (8, 10, 12). Обычной прочности 5.8 - согнутся.
http://www.grover-sk.ru/catalog/metizy/ ... 0/109_ots/

Снизу скоба которая держит кофры за рамку.
Изображение
На фото виден след от рамки.

Обращаю внимание, что кофры становятся вплотную у к пассажирским подставкам для ног.
Каркас композит. Кожа к каркасу крепится с помощью заклепок для шиться (хольнитены).

Вот фото. Ширина кофра 18 см. Я считаю, что больший размер будет смотреться плохо.
Угол отклонения от оси мотоцикла зависит от формы боковых рамок. Как видно на фотографии, рамки, которые стоят у меня имеют небольшое отклонение от оси. (справа показан угол на который отклоняется рамка.)
Изображение

Сделал копию с лекала на лист. Желающим готов отдать. Могу так же дать координаты мастера, которые делал мне кофры.
Изображение
Последний раз редактировалось Vyacheslav Lan 09 ноя 2014, 00:58, всего редактировалось 4 раз(а).
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: Чертежи кофр

Сообщение Леший » 05 ноя 2014, 14:55

На выходных сделаю.
Тогда же сделаю фото со стороны номера.


Отлично! Ждем-с. ;)
Либо туши все нах@й. Либо подкидывай дров!
Аватар пользователя
Леший
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 1100 Classic (Гулинбурсти)
Имя: Андрей

Re: Чертежи кофр

Сообщение Quark » 01 дек 2014, 10:27

А размеры можно нарисовать? Расстояния между отверстиями крепления 23.5 :). Но прикинуть длину - высоту как-то не выходит у меня на глаз по картинке. Угол бы еще наклона от вертикали.
Воля або смерть!
Аватар пользователя
Quark
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:27
Откуда: г. Запорожье, Украина
Мотоцикл: XVS 1100 CUSTOM
Имя: Dmitry

Re: Чертежи кофр

Сообщение Quark » 01 дек 2014, 10:28

Блин а мот ну точно как у мну! С аэрографией заводской :)))
Воля або смерть!
Аватар пользователя
Quark
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:27
Откуда: г. Запорожье, Украина
Мотоцикл: XVS 1100 CUSTOM
Имя: Dmitry

Re: Чертежи кофр

Сообщение voltrun » 30 мар 2015, 13:11

центурион писал(а):Даю на вотку-что бы было дешевле-в Серпухове кожа продается и стоит смешные деньги. Там как я понимаю завод по производству. Ну это для тех кто с мск и окресностей.

Роман, а что за контакт? Можешь сюда написать их адрес? Сам не далеко от Серпухова живу и мне было бы удобно туда гонять.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Чертежи кофр

Сообщение Patric » 01 апр 2015, 11:53

Добрый день.
Озаботился приобретением кофров.
возник ряд вопросов.
Рамки для кофров, они вообще какую функцию выполняют?
просто видел кофры которые связывают и перекидываются через задний бампер.
или каким образом кофры крепятся к рамкам?
----
и где в Москве можно недорого приобрести ?
Аватар пользователя
Patric
hang-around
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:44
Откуда: Izhevsk, Udmurtia Unholy,18 RUS
Мотоцикл: XVS650A V-Star
Имя: Павел

Re: Чертежи кофр

Сообщение Арчи » 01 апр 2015, 11:57

Рамки выполняют функцию закрепления кофров на своем месте.
При отсутствии рамок перекидные кофры болтаются как попало.
К рамкам - как угодно. Перекидные - привязываются, более серьезные крепятся к рамкам болтами.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Чертежи кофр

Сообщение MikeDream » 01 апр 2015, 12:59

Patric писал(а):Добрый день.
Озаботился приобретением кофров.
возник ряд вопросов.
Рамки для кофров, они вообще какую функцию выполняют?
просто видел кофры которые связывают и перекидываются через задний бампер.
или каким образом кофры крепятся к рамкам?
----
и где в Москве можно недорого приобрести ?


Варианты есть разные.
1. Перекидные кофры. Самый дешёвый и простой вариант, но - требует наличия рамок, что бы снять - нужно снимать заднее седло, может тереть лакокарасочное покрытие на крыле.
2. Жёсткое крепление к рамкам. Ставятся рамки с ушками под болты, к ним изнутри прикручиваются кофры. Самая жесткая и надёжная конструкция, но снять быстро не получится.
3. Быстросъёмные крепления кофров на рамках. Крепление в трёх точках, жёстко, надёжно. Можно быстро снять и поставить, но без кофров на моте висят рамки.
4. Быстросъёмные крепления на шпильках. Крепление в двух точках - меньше жёскости и есть ограничения по загрузке, могут немного болтаться особенно на кочках. Быстро снимаются и ставятся, при снятии на моте нет рамок.

Я выбрал третий вариант как самый для меня оптимальный. Да, ингда приходится выкручивать и вкручивать в крыло по 4 болта, но это 10 минут, не критично, зато надёжности больше плюс в дальнобоях, можно кофры быстро снять и унести в мотель с собой, не оставляя их на моте.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Чертежи кофр

Сообщение Арчи » 01 апр 2015, 13:16

Каждому свое, у меня вариант 2) например. Как ты справедливо заметил, самая жесткая и надежная конструкция.)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru