Patric писал(а):Добрый день.
Озаботился приобретением кофров.
возник ряд вопросов.
Рамки для кофров, они вообще какую функцию выполняют?
просто видел кофры которые связывают и перекидываются через задний бампер.
или каким образом кофры крепятся к рамкам?
----
и где в Москве можно недорого приобрести ?
Варианты есть разные.
1. Перекидные кофры. Самый дешёвый и простой вариант, но - требует наличия рамок, что бы снять - нужно снимать заднее седло, может тереть лакокарасочное покрытие на крыле.
2. Жёсткое крепление к рамкам. Ставятся рамки с ушками под болты, к ним изнутри прикручиваются кофры. Самая жесткая и надёжная конструкция, но снять быстро не получится.
3. Быстросъёмные крепления кофров на рамках. Крепление в трёх точках, жёстко, надёжно. Можно быстро снять и поставить, но без кофров на моте висят рамки.
4. Быстросъёмные крепления на шпильках. Крепление в двух точках - меньше жёскости и есть ограничения по загрузке, могут немного болтаться особенно на кочках. Быстро снимаются и ставятся, при снятии на моте нет рамок.
Я выбрал третий вариант как самый для меня оптимальный. Да, ингда приходится выкручивать и вкручивать в крыло по 4 болта, но это 10 минут, не критично, зато надёжности больше плюс в дальнобоях, можно кофры быстро снять и унести в мотель с собой, не оставляя их на моте.