Страница 2 из 3

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020, 22:33
Григорий76
А может как на BMW лохматых годов, там где рычаг наоборот развернут? Как раз длинный конец рычага будет под указательный палец. Ну и сцепу тогда так же сделать, чтоб с обоих сторон руля одинаково было.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 09:36
Алекс
Привет. А если педали от кастома поставить и мутить с переносом переднего тормоза под ногу? Хотя мне кажется, что вариант со временем привыкнуть орудовать одним пальцем самый вероятный. Мне кажется надо двигаться в сторону облегчения усилия на рычаге. Для начала попробовать отодвинуть от ручки и мож выгнуть какую выемку под палец, для ухватистости и приближения к ручке. Типа буквы S что было. Примерно)

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 11:06
akaKot
Алекс писал(а): Хотя мне кажется, что вариант со временем привыкнуть орудовать одним пальцем самый вероятный. Мне кажется надо двигаться в сторону облегчения усилия на рычаге. Для начала попробовать отодвинуть от ручки и мож выгнуть какую выемку под палец, для ухватистости и приближения к ручке. Типа буквы S что было. Примерно)
Я примерно к таким же выводам пришёл. Жду пока снимут швы и можно будет пробовать разные варианты. Пока коплю идеи решения задачи :-)

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 00:46
AlexxS
Попробовал тормозить одним пальцем, в принципе, нормально, если что, можно сдвинуть немного руку к краю руля. Колхозить АБС с непонятными последствиями или адаптировать тормоза от других моделей, на мой взгляд, лишь трата денег. Еще вариант - больше нагружать задний тормоз, это ж не спортбайк

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 20:51
akaKot
Докладываю. :-)
Поставил я машинку от V-Max 1200. Диаметр цилиндра у неё 5/8" (15,87 мм), супротив 14 мм в родной машинке.
Итого — ход рычага уменьшился и за счёт этого я могу одним пальцем додавить тормоз почти до конца. Это не из-за машинки скорее, а анатомически, первая треть сгибания пальца наиболее мощная у нас в кисти.
В движении пока не пробовал, так как пару недель назад сломал ногу до комплекта к пальцам :lol: :lol: :lol: :lol:

Изображение

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 08:04
Мамкин байкер
akaKot писал(а):В движении пока не пробовал, так как пару недель назад сломал ногу до комплекта к пальцам :lol: :lol: :lol: :lol:

Тебе бы в церковь сходить. :D

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 23:17
akaKot
Мамкин байкер писал(а):Тебе бы в церковь сходить. :D
Уже подумывал... Надо же за 50 лет хоть раз туда сходить... :lol: :lol: :lol:
akaKot писал(а):В движении пока не пробовал, так как пару недель назад сломал ногу до комплекта к пальцам :lol: :lol: :lol: :lol:
Попробовал. Вернул родную машинку. Не тянет один палец увеличение диаметра.
В следующем году может попробую разориться на радиальную брембу. В этом году деньги кончились :-)
А может и не стану париться. Пока поставил армированные шланги, проехался — ощущение, что немного легче стало. Но не понятно, может плацебо.
Итоговый вывод я сделал, что для достижения хорошего результата, надо не только машинкой играться, но и суппорта менять.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 16:02
akaKot
По ходу глянув на колодки и обнаружив остаток в 2.5 мм, решил махнуть их. Стояли родные, с завода ещё.
Поставил Galfer FD169G1054, серия «для города, органика с вкраплениями мягких цветных металлов».
Не знаю, то ли родные колодки были совсем уставшие, то ли Galfer настолько хорош...
Но тормозиться стало намного легче. Покатал сейчас по трассе километров 40 и километров 5-6 по городу — одним пальцем тормозить вообще не составляет никаких проблем. Не знаю как у них с ресурсом, но если на 6-7 т. км. мне их будет хватать, то и прекрасно. При цене 1750 за комплект на одну сторону можно жить.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 21:49
freeezzzz
Вот. Вроде форм-фактор тот же, а другой состав и такое изменение КПД узла - ровно тоже самое чуйство я лично испытал, проводя тест колодок. Тогда я тестировал три комплекта в состоянии 50-100% остатка. И все равно, лидер был отчетливо понятен.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 00:23
akaKot
freeezzzz писал(а):И все равно, лидер был отчетливо понятен.
А кто у тебя оказался в лидерах?

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 09:31
zilot
У галфера очень хорошая серия sintered для наших тяжелых мотов..
По органике - будь осторожен первое время в дождь.. По мокрому органика, как правило, сильно теряет в эффективности.. Хотя, конкретно галферовскую органику я не катал.. На органике TRW, например - это очень заметно)

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 09:37
akaKot
zilot писал(а):У галфера очень хорошая серия sintered для наших тяжелых мотов..
А чем именно хороша?
zilot писал(а):По органике - будь осторожен первое время в дождь.. По мокрому органика, как правило, сильно теряет в эффективности.. Хотя, конкретно галферовскую органику я не катал.. На органике TRW, например - это очень заметно)
Ага, спасибо, буду бдить :-)
А TRW у меня давно доверия не вызывает. Сколько раз ещё на свои машины покупал... То ли мне не везёт, то ли TRW фигня... И скрипят, и тормозят плохо, и стираются быстро...

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 19:42
freeezzzz
zilot писал(а):У галфера очень хорошая серия sintered для наших тяжелых мотов..

Вот только, как я понял на своей практике, эффективность и долговечность не только лишь от технологии и материалов колодок зависят. Там пара колодки-диск. Но это предположение из чужих слов про то, что одним дискам, нерже, синтеред - самое оно, а например чугунине наоборот они плохо. Может еще и производитель влияет. Плюсом сюда притащу конструктив самого суппорта и получается, что предсказать результат по только надписи на колодках нифига не получается. Нужно пробовать.

В подтверждение своих слов докину наблюдения. Синтеред серия Ниссина у меня в чисто городском ритме ходит около 20ткм на переде. Диски при этом становятся ровными, а сама эффективность торможения оч уверенная. Сухо-мокро им пофигу. Помимо синтеред ниссина, пробовал на переднем контуре синтеред от весрань - эти тормозили не лучше стока, а прошли менее 6ткм до состояния менее половины. Плюс, пробовал колодки брембо синтеред серии на заднем контуре. Тут они прошли втрое меньше стоковых, и никакого профита от более злых колодок я не узрел. Как тут судить о совместимости в паре колодки-диск я не знаю, задний тормозной диск цветет не больше передних в сильные ливни. Стало быть, но не менее "нержавеющий".

Иными словами, синтеред синтереду - рознь.

akaKot писал(а):А кто у тебя оказался в лидерах?

Nissin ST серии. По суммарному показателю эффективности, стабильности работы в ноль, ресурсу. Но, на перед. На зад все мечтал их серию SM попробовать, все не мог найти в своем форм-факторе. А сейчас узбагоился на стоковых колодках, заднему тормозу они в самый раз.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 19:50
rockhound
Охх мужики, читаю, и восхищаюсь...
Я ездил на полузакисших тормозах, все суппорта перебрал и прокачал собственноручно (а кто меня знает - понимает, что это "пох на время, еб*мся пока не заработает как надо"), поставил колодки Nissin - и я, по большому щщёту ну не вижу разницы... стоял Galfer.... х.з. у Драги 1100 Классик по-моему и так очень хороший передний тормоз, и избыточный задний (до замены задних колодок ни разу не блокировал, после замены - 2 раза на 3-й передаче глушил мотор - видимо за счёт большой и широкой педали).

В чём восхищщение - ну вот шоб я понял шо вотэтивот колодки пи**е вот вот этих вот других??? эт прям наверно надо многие тыщЯ накатать

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 20:00
akaKot
rockhound писал(а):В чём восхищщение - ну вот шоб я понял шо вотэтивот колодки пи**е вот вот этих вот других??? эт прям наверно надо многие тыщЯ накатать
Ну мне сейчас очень просто оценить. Достаточно остаться без двух пальцев :lol: :lol: :lol:
Если для одинакового торможения мне надо упираться всей кистью (перевожу — большим и указательным пальцем) на предыдущих колодках или просто работать указательным на Галфер, то вывод однозначен.
Попробовать бы Ниссин... но падлы стоят не гуманно.
Нынешние Галфер расслабили меня до того, что снова начал борзеть на дороге :-), пришлось себя одёргивать :-)