Страница 1 из 3

Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 10:46
akaKot
Намедни со мной приключилась неприятная история — лишился я двух пальцев на правой руке. Среднего и безымянного. И для работы с передним тормозом остался у меня только указательный.
Соответственно сразу возник вопрос — а как теперь тормозить?
Позвонил ребяткам, которые ставят ABS на мотоциклы. Цена вопроса — 60 т.р. и 25 т.р. установка. Дорого, но для себя любимого можно было бы разориться. Но! ABS у них не комбинированная, на каждое колесо остаются отдельные контуры. То есть, для меня не панацея.
Соответственно, остаётся путь увеличения «мощности» передней машинки.
Может кто-нибудь подсказать, в какую сторону думать? Может от более старших братьев машинки попробовать? От Страта например? Или они одинаковые?
Может поиграть с формой и длиной ручки тормоза? Ну чтоб рычаг увеличить...?
Есть конечно вариант раскачать оставшийся палец, чтоб гвозди им гнуть :D :D :D

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 11:21
Мамкин байкер
Грустная история. Может посмотреть в сторону мотоциклов с комбибрейком?

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 11:29
akaKot
Мамкин байкер писал(а):Грустная история. Может посмотреть в сторону мотоциклов с комбибрейком?

Не хочется пока мот менять, мне килодрага пока нравится :-) Да и денег на это особенно нет...

P.S. Разобрал ручку, смазал втулку, рычаг уже намного мягче стал :-)

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 13:28
rockhound
Да, грустно :(

Что если мизинец включать в процесс?
А так, если нет активного движения в междурядье, только (а) активнее включать задний тормоз и (б) дистанцию чуть больше давать.
У Драги в принципе тот самый вариант, когда тормозов сильно больше, чем двигателя... знаю тех, кто с литровой Драги пересел на Харлей и почти тут же впилился кому-то в зад, т.к. тормозов не хватило. Не знаю никого, кто пересел бы на литродрагу с другого аналогичного круизера, и ему бы не хватило тормозов.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 13:48
Kalter
На своем страте торможу только указательным пальцем. Не сказать, что он у меня охренеть, как накачан, но оттормозиться могу даже экстренно, тормоза очень хорошие. Страт 2011 года с комбинированными тормозами.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 14:03
freeezzzz
Да уж, офигеть апдейт :?

Имха, абс не панацея изначально, а уж в качестве афтермаркета тем более. Ведь ее задача противодействовать блоку колеса, чему иной раз с завода байк сам сопротивляется успешно. Правда, и не тормозит при этом.

Комбибрейк, причем не обязательно именно в железе, привычками в первую очередь, понижение выбираемой скорости. И прокач элементов системы, на сдачу.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 14:08
zilot
Комбинированные тормоза тебе не помогут. При торможении задом будет подключаться перед, но все же незначительно для того, чтобы заменить передний тормоз.
Абс.. хз.. по мне так тоже - если сил не хватает, то смысл в нем?

Учиться тормозить передом одним пальцем.. Как вариант - выводить доп рычаг под левую руку.. Да, придется учиться орудовать одной рукой двумя рычагами) Но стантеры жеж как-то справляются )
Замена машинки - во первых увеличивать рычаг (чтобы указательным пальцем ты тянул рычаг у кончика, а не у основания), при желании - смотреть диаметры поршней и подбирать машинку с большей производительностью.. Какие-нибудь спортивные магуры или брембы тормозят одним пальцем вообще без проблем и тренажерного зала )

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 15:06
Тарантул
может машинку сдвинуть дальше от ручки газа, увеличив тем самым рычаг?

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 16:54
Михалыч
Как вариант искать радиальную машинку от нового Вы-макса , там реально можно будет тормозить только указательным. Сам лично тестировал установку на старом , именно так там и происходит но и стояли ещё 6 поршневые скобы . В принципе можно и с радиальными суппортами заморочиться от Р-1 , переходники точатся любые на раз-два , ну и шланги конечно армированные.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 18:11
akaKot
Спасибо други за советы.
Тарантул писал(а):может машинку сдвинуть дальше от ручки газа, увеличив тем самым рычаг?
У самого первая мысль была про «отодвинуть машинку», но там свои таблы с формой ручки получаются, ведь надо другую форму рычага, чтоб палец достал до него, а тогда места на полный прожим хватать не будет...
Михалыч писал(а):Как вариант искать радиальную машинку от нового Вы-макса , там реально можно будет тормозить только указательным. Сам лично тестировал установку на старом , именно так там и происходит но и стояли ещё 6 поршневые скобы . В принципе можно и с радиальными суппортами заморочиться от Р-1 , переходники точатся любые на раз-два , ну и шланги конечно армированные.


Идея с радиальной машинкой мне кажется самая интересная. Михалыч, а парт-номера на такую машинку нету часом? А то мне сложновато пока с забинтованной правой рукой рыскать... Ответ то тут 10 минут писал... :D :D :D

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 18:16
akaKot
freeezzzz писал(а):Да уж, офигеть апдейт :?
Чем меньше деталей в системе, тем она надёжнее :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
freeezzzz писал(а):Имха, абс не панацея изначально, а уж в качестве афтермаркета тем более. Ведь ее задача противодействовать блоку колеса, чему иной раз с завода байк сам сопротивляется успешно. Правда, и не тормозит при этом.

Комбибрейк, причем не обязательно именно в железе, привычками в первую очередь, понижение выбираемой скорости. И прокач элементов системы, на сдачу.

Про АБС поначалу думал, рассчитывая получить комбибрейк. Ведь в этой ситуации тормоза намного эффективнее.
А привычками оно понятно, но палец то на тормозе реагирует быстрее, чем нога.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 20:43
freeezzzz
У вэмакса понятное дело, почему машинка большей производительности, у него и поршней больше, и жижи давить надо больше по объему. Но вот жесткость курка то какая в сравнении с дрыгой? И вынос относительно грипсы. Мож там паритет.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 19:35
Manyakkk
А если передний тормоз на педаль перекинуть? И учиться ногой усилие дозировать? Ну, в качестве возможного варианта?

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 22:17
akaKot
Буквально вчера обсуждали со Свиж'ем эту тему. На Custom это допустимо, а на Classic нога на платформе находится под педалью и скорость перекидывания ноги на тормоз очень низкая. А держать ногу на педали жутко не удобно.

Re: Повышение мощности тормозов

СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 10:45
Михалыч
Главная тормозная машинка от Vmax-1700 2S3-W2587-00-00 идёт без ручки тормоза , ручка 2S3-83922-10-00 отдельно нужно включатель стопа(тоже идёт без него) 5D3-83980-00-00 ну и несколько винтиков и шайбочек для сборки этого узла нужно. А ещё крышка крепления цилиндра ( с ответной стороны руля его притягивает) 5YU-2638F-00-00 Пошукай для начала на Ибей и Вы макс клубе , может в сборе попадётся и не дорого. У меня знакомый так нашёл.