Как минимум, побольше бы входных данных:
- пассажирское сиденье планируется возить с собой (в виде спинки или в кофре) или хранить в гараже (условно) и ставить заранее
- водительская спинка (которую выше предлагали как вариант откидывающегося сиденья для пассажира) вписывается в концепцию? там же стиль какой-то, раз есть желание что-то выпилить
- пассажирская спинка будет нужна, когда установлено пассажирское сиденье?
- нагрузка на сиденье планируется длительная? или короткий прохват по городу?
А то может вообще такое?
У меня сиденье слитное, крепится в трех точках: 2 лапки под бак и одна гайка держит ушко на заднем крыле. Основная задача крепежа - не дать сиденью сместиться со своего места вбок, нагрузка седока все равно переходит на раму, а пассажира на крыло (а оно у меня пластиковое), т.е. подрамник (те самые "косы").
Таким образом.. можно, например, не зашлифовывать срезанную с подрамника на хвосте шпильку, за которую крепится ушко пассажирского сиденья, а сделать там отверстие, наварить снизу гайку. Отверстие в крыле под эту шпильку оставить, оформив аккуратно, и пассажирское сиденье ставить так же, как оно устанавливается сейчас, но сзади фиксировать болтом, а не гайкой. Без установленного пассажирского сиденья останутся крепление на водительском кресле (его, вроде, видно) и отверстие в заднем крыле.. тут зависит от того, как его оформить.
Еще один нюанс.. у меня вод сиденьем крыло ушоркано. Если идея в том, чтобы заднее крыло вылизать, расписать там как-то и прочее, то.. сидуху надо старарться делать так, чтобы она на крыло не ложилась, и вот тут да, нужны какие-то запасы прочности всей будущей конструкции, а сама она рискует стать громоздкой, т.е. в кофре с собой ее не потаскаешь, пожалуй.