Страница 18 из 19

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 23:47
bananza
Арчи писал(а):Бананза, можно взять родной кит в энд х и ко мне. И обойтись без стенда.

Первая мысль была именно такая, но потом начитавшись форума и насмотревшись ютюба начался отрыв головы от тела )))
А есть ли разница между родным Kit и не родным или только из-за количества жиклёров?
Арчи брат к тебе по любому заеду \m/

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 23:54
bananza
zilot писал(а):bananza, а что ты хочешь делать на стенде, если уже все поставишь?
Обычно подбор замена жиклеров + стенд - собственно одна связка.. Поставил жиклелы, погонял, посмотрел.. Поменял жиклеры, если надо..
Но вообще на 650-й драге это имеет больше теоретический смысл, чем практический..

Направление мысли понял, информация принята.
Да я понимаю что сердце моего коня не такое и большое что бы отжать ещё несколько лошадей, но все же.... А стенд скорее всего рассматривал как инструмент грамотной настройки.
Так вот от сюда то и вопрос по этим самым Jet Kit'ам - что лучше V&H или диноджет и в чем их разница

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 00:17
Lukich
купи и то - и то, разница скорее всего просто в ассортименте жиклеров-игл. Может выстрелить комбинация игла из одного набора - а жиклер - из другого.

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 06:43
bananza
Lukich писал(а):купи и то - и то, разница скорее всего просто в ассортименте жиклеров-игл.

Ну как то не особо хотелось то переплачивать :)) я просто думал что кто уже проходил этот путь и может посоветовать какой набор более менее оптимален

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 00:18
Lukich
переплачивать???!!! целых 50 прости господи долларов? я щас ушел в минуса на 120косарей по кредиту чтоб заказать валы и потрошка для спортстера, который в порядке )))
ПС. это я не хвастаю, хвастать тем, что не можешь заработать как-то неохота, это я мыслю вслух...

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 00:29
Sander
Lukich писал(а):ушел в минуса на 120косарей


Взносы в секту? Так дораГа?

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 12:19
Арчи
Там по ходу нормальные такие потрошка помимо валов.

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 00:20
Lukich
два комплекта валов взял на пробу ))), пружины усиленные клапанные под увеличенный ход, штанги толкателей, тарелки из титана, усиленную пружину сцепы , ну и по мелочи прокладки там итд... бронзовую шестерню привода маслонасоса... Теперь вод думаю - головы портировать или не стОит?

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 15:34
Ya_Anton
Поделюсь своим опытом установки прямотока, а точнее слип-онов из нержи с флейтами в виде небольшого туториала и траблшутинга человеком без опыта и образования в работе с техникой.
Одновременно опишу проблемы с которыми сталкивался и как поочередная модификация/настройка их решала.

В начале сезона поставил слипоны на свою литродрагу и началась стрельба - на сбросе газа и малых оборотах хлопки как из пушки, на оборотах прострелы как из пулемета.
Всё бы хорошо: в пробке все расступаются, байкеры лойсы показывают, прохожие оглядываются.
Но самому как-то не комфортно, да и мотоциклу явно что-то не нравится в такой ситуации.
И ещё одна проблема обнаружилась - уже через пару дней новые банки наполовину посинели от перегрева.

Почистил, отсинхронил карбы - стало на 10-15% лучше.
Заменил свечи (плюс пришлось резьбу восстанавливать ибо сорвал, помог набор за 1000 руб. в автомагазине). Начал играть со смесью: смотрел/слушал из какой банки больше хлопает на том карбе и крутил винты качества, пробовал все варианты от 1 до 6 оборотов с каждой стороны, в итоге прострелы пропали на 5 оборотах переднего и 3 оборотах заднего карбюратора.

Начал ездить но понял что я хоть и избавился от душераздирающих хлопков, но небольшие прострелы и похлюпывания остались.
Покурив эту и другие темы понял что без нулевика и джеткита не обойтись.
Заказал с r5 китайский фильтр с нулевиком (сейчас там они дешевле чем на али). (Изображение
+ заказал на амазоне джеткит 6sigma который подобрали под мои вводные.

Пока шел кит - поставил нулевик и О ЧУДО! все прострелы пропали! вообще!
НО!!! Теперь мотоцикл не разгонялся - начались жуткие провалы, стал глохнуть на светофорах и множество других неприятных вещей.
Наконец-то пришел ко мне джеткит - вооружившись инструкцией от 6sigma (хорошая, кстати, инструкция) и форумом: разобрал карбы, всё почистил, поменял все жиклеры, поставил иглу на 4е деление, заодно промыл весь воздушный короб который был в смеси песка с сажей и маслом, заменил ещё раз свечи, всё собрал. Заняло это у меня половину дня (во первых по-неумению, во-вторых потому что решил помыть/протереть/почитстить всё что по пути встречалось).

В конечном итоге сейчас имею хороший басовый звук который слышно в пробке, прирост тяги при ускорении процентов на 10, очень слаженную и приятную работу мотора при перегазовках, нейтрали, сбросе, и в целом мотоцикл стал лучше реагировать на все манипуляции с газом.
Дополнительные изменения - увеличилась тяга на низах, на 3й передаче стали вообще неэффективными средние и высокие обороты (можно сразу со 2й на 4. переключать при резком старте), стал лучше тянуть на отрезке 120-140 км/ч.

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:54
RamonPro
Антон поставил иглу на 4е деление это как? Поделись, а то у меня тоже комплект от сигмы, но один карб еще нуждается в регулировке.

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 08:03
rockhound
RamonPro писал(а):Антон поставил иглу на 4е деление это как? Поделись, а то у меня тоже комплект от сигмы, но один карб еще нуждается в регулировке.

Иглы из джет китов имеют 5 или 6 делений - так регулируется высота подъема иглы.

У меня вопрос по регулировке карба. Винты как крутил? 6 оборотов это же ооочоень богатая смесь?

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 08:50
derby
Ya_Anton писал(а):В конечном итоге

сколько жрёт? ))

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 17:18
Ya_Anton
RamonPro писал(а):Антон поставил иглу на 4е деление это как? Поделись, а то у меня тоже комплект от сигмы, но один карб еще нуждается в регулировке.


На регулируемых иглах есть сверху деления по которым перемещается металлическая шайба.
Иглы в комплекте не шли, были уже установлены иглы с возможностью регулировки по делениям.
Но в комплекте идут шайбы и резиночки для нерегулируемой иглы чтобы можно было менять высоту установки.

rockhound писал(а):Иглы из джет китов имеют 5 или 6 делений - так регулируется высота подъема иглы.

У меня вопрос по регулировке карба. Винты как крутил? 6 оборотов это же ооочоень богатая смесь?


Винты крутил на работающем движке отверткой с отметкой на одной стороне, 6 оборотов - да очень много, но попробовать стоило чтобы понять в каком диапазоне наиболее ровный звук выхлопа.
Сейчас установив полный комплект (банки+нулевик+жиклеры,иглы) по оборотам винта имею 3,5 на переднем и 3 на заднем.

derby писал(а): сколько жрёт? ))


Ещё не замерял, вот завтра залью бак и начну замер.

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 18:46
RamonPro
У меня не было в комплекте игл, жиклеры и проставки. В карбах стояли изначально шайбы 0.56, сейчас стоят 0.8. По ощущениям задний котел работает идеально, а передний постреливает, буду на нем пробовать винт крутить.

Re: Правильная установка прямотока

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 11:19
Navivan
Тк опыта езды на драге мало, вполне хватает стокового выхлопа. Но когда силиконил к зиме огурцы, сняв их, завел посмотреть на звук. Круто че)
Вот и возник вопрос. Понимаю что требуется настройка и так далее, но все же, можно без глушителя хоть сколько то проехать не навредив свечам и двигателю? Просто посмотреть каково это? И если можно то сколько км примерно?
Спасибо.