Могу попробовать залить тебе карту под выхлоп Cobra Speedster Swept.
Визуально он похож.
Не диностенд, конечно, но может получше станет.
kusaka79 писал(а):Собственно, как и обещал.
Забрал мот из мастерской, на все ушло 2 дня. Установили джеткит от Сигма, нулевик от Симота, и настроили все вместе с прямотоком Кобра 2-1. АИС замкнут.
Откатал вчера 29 км, от мастерской до работы... что отметил....Стало меньше отстрелов на сбросе газа, реакция на ручку более ровная, ощущение, что добавилось тяги. Откатаю пару баков в городе, прикину расход.
По мастерской - цены и сроки соответствуют заявленным, дополнительно отрегулировали трос сцепления, отдефектовали диски сцепы и задний балон.
клапан писал(а):Поставили вместо 130го 115й, заменили винты, иголочку подрегулировали, а дальше ступор. Зачемана сверло и крышка в наборе и с чем их едят
Ась?
rockhound писал(а):Эх, фотки бы.
Если никак, свёрлышко какого диаметра?
Что в джет ките было ещё? Винты качества были?
Арчи писал(а):А инструкцию и нагуглить мона.
rockhound писал(а):На форумах в основном обсуждают как AIS удалить безвозвратно... я бы так не делал, к тому же не всем помогло.
clckwrkorng писал(а):На моем моторе вообще нет АИС
rockhound писал(а):Проезжаешь, а за тобой кусты и деревья вянут?