Поделюсь своим опытом установки прямотока, а точнее слип-онов из нержи с флейтами в виде небольшого туториала и траблшутинга человеком без опыта и образования в работе с техникой.
Одновременно опишу проблемы с которыми сталкивался и как поочередная модификация/настройка их решала.
В начале сезона поставил слипоны на свою литродрагу и началась стрельба - на сбросе газа и малых оборотах хлопки как из пушки, на оборотах прострелы как из пулемета.
Всё бы хорошо: в пробке все расступаются, байкеры лойсы показывают, прохожие оглядываются.
Но самому как-то не комфортно, да и мотоциклу явно что-то не нравится в такой ситуации.
И ещё одна проблема обнаружилась - уже через пару дней новые банки наполовину посинели от перегрева.
Почистил, отсинхронил карбы - стало на 10-15% лучше.
Заменил свечи (плюс пришлось резьбу восстанавливать ибо сорвал, помог набор за 1000 руб. в автомагазине). Начал играть со смесью: смотрел/слушал из какой банки больше хлопает на том карбе и крутил винты качества, пробовал все варианты от 1 до 6 оборотов с каждой стороны, в итоге прострелы пропали на 5 оборотах переднего и 3 оборотах заднего карбюратора.
Начал ездить но понял что я хоть и избавился от душераздирающих хлопков, но небольшие прострелы и похлюпывания остались.
Покурив эту и другие темы понял что без нулевика и джеткита не обойтись.
Заказал с r5 китайский фильтр с нулевиком (сейчас там они дешевле чем на али). (
+ заказал на амазоне джеткит 6sigma который подобрали под мои вводные.
Пока шел кит - поставил нулевик и О ЧУДО! все прострелы пропали! вообще!
НО!!! Теперь мотоцикл не разгонялся - начались жуткие провалы, стал глохнуть на светофорах и множество других неприятных вещей.
Наконец-то пришел ко мне джеткит - вооружившись инструкцией от 6sigma (хорошая, кстати, инструкция) и форумом: разобрал карбы, всё почистил, поменял все жиклеры, поставил иглу на 4е деление, заодно промыл весь воздушный короб который был в смеси песка с сажей и маслом, заменил ещё раз свечи, всё собрал. Заняло это у меня половину дня (во первых по-неумению, во-вторых потому что решил помыть/протереть/почитстить всё что по пути встречалось).
В конечном итоге сейчас имею хороший басовый звук который слышно в пробке, прирост тяги при ускорении процентов на 10, очень слаженную и приятную работу мотора при перегазовках, нейтрали, сбросе, и в целом мотоцикл стал лучше реагировать на все манипуляции с газом.
Дополнительные изменения - увеличилась тяга на низах, на 3й передаче стали вообще неэффективными средние и высокие обороты (можно сразу со 2й на 4. переключать при резком старте), стал лучше тянуть на отрезке 120-140 км/ч.
Гори но не сжигай, гори чтобы светить... (с)