Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Правильная установка прямотока

Правильная установка прямотока

Тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение bananza » 19 дек 2017, 23:47

Арчи писал(а):Бананза, можно взять родной кит в энд х и ко мне. И обойтись без стенда.

Первая мысль была именно такая, но потом начитавшись форума и насмотревшись ютюба начался отрыв головы от тела )))
А есть ли разница между родным Kit и не родным или только из-за количества жиклёров?
Арчи брат к тебе по любому заеду \m/
Последний раз редактировалось bananza 19 дек 2017, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
bananza
support
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 07:33
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-Star xvs650 Custom 2007
Имя: Дмитрий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение bananza » 19 дек 2017, 23:54

zilot писал(а):bananza, а что ты хочешь делать на стенде, если уже все поставишь?
Обычно подбор замена жиклеров + стенд - собственно одна связка.. Поставил жиклелы, погонял, посмотрел.. Поменял жиклеры, если надо..
Но вообще на 650-й драге это имеет больше теоретический смысл, чем практический..

Направление мысли понял, информация принята.
Да я понимаю что сердце моего коня не такое и большое что бы отжать ещё несколько лошадей, но все же.... А стенд скорее всего рассматривал как инструмент грамотной настройки.
Так вот от сюда то и вопрос по этим самым Jet Kit'ам - что лучше V&H или диноджет и в чем их разница
bananza
support
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 07:33
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-Star xvs650 Custom 2007
Имя: Дмитрий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Lukich » 20 дек 2017, 00:17

купи и то - и то, разница скорее всего просто в ассортименте жиклеров-игл. Может выстрелить комбинация игла из одного набора - а жиклер - из другого.
Аватар пользователя
Lukich
prospect member
 
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение bananza » 20 дек 2017, 06:43

Lukich писал(а):купи и то - и то, разница скорее всего просто в ассортименте жиклеров-игл.

Ну как то не особо хотелось то переплачивать :)) я просто думал что кто уже проходил этот путь и может посоветовать какой набор более менее оптимален
bananza
support
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 07:33
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-Star xvs650 Custom 2007
Имя: Дмитрий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Lukich » 21 дек 2017, 00:18

переплачивать???!!! целых 50 прости господи долларов? я щас ушел в минуса на 120косарей по кредиту чтоб заказать валы и потрошка для спортстера, который в порядке )))
ПС. это я не хвастаю, хвастать тем, что не можешь заработать как-то неохота, это я мыслю вслух...
Аватар пользователя
Lukich
prospect member
 
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Sander » 21 дек 2017, 00:29

Lukich писал(а):ушел в минуса на 120косарей


Взносы в секту? Так дораГа?
Аватар пользователя
Sander
prospect member
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 10:02
Мотоцикл: Tulitsa
Имя: Александр

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Арчи » 21 дек 2017, 12:19

Там по ходу нормальные такие потрошка помимо валов.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8732
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Lukich » 24 дек 2017, 00:20

два комплекта валов взял на пробу ))), пружины усиленные клапанные под увеличенный ход, штанги толкателей, тарелки из титана, усиленную пружину сцепы , ну и по мелочи прокладки там итд... бронзовую шестерню привода маслонасоса... Теперь вод думаю - головы портировать или не стОит?
Аватар пользователя
Lukich
prospect member
 
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Ya_Anton » 16 май 2018, 15:34

Поделюсь своим опытом установки прямотока, а точнее слип-онов из нержи с флейтами в виде небольшого туториала и траблшутинга человеком без опыта и образования в работе с техникой.
Одновременно опишу проблемы с которыми сталкивался и как поочередная модификация/настройка их решала.

В начале сезона поставил слипоны на свою литродрагу и началась стрельба - на сбросе газа и малых оборотах хлопки как из пушки, на оборотах прострелы как из пулемета.
Всё бы хорошо: в пробке все расступаются, байкеры лойсы показывают, прохожие оглядываются.
Но самому как-то не комфортно, да и мотоциклу явно что-то не нравится в такой ситуации.
И ещё одна проблема обнаружилась - уже через пару дней новые банки наполовину посинели от перегрева.

Почистил, отсинхронил карбы - стало на 10-15% лучше.
Заменил свечи (плюс пришлось резьбу восстанавливать ибо сорвал, помог набор за 1000 руб. в автомагазине). Начал играть со смесью: смотрел/слушал из какой банки больше хлопает на том карбе и крутил винты качества, пробовал все варианты от 1 до 6 оборотов с каждой стороны, в итоге прострелы пропали на 5 оборотах переднего и 3 оборотах заднего карбюратора.

Начал ездить но понял что я хоть и избавился от душераздирающих хлопков, но небольшие прострелы и похлюпывания остались.
Покурив эту и другие темы понял что без нулевика и джеткита не обойтись.
Заказал с r5 китайский фильтр с нулевиком (сейчас там они дешевле чем на али). (Изображение
+ заказал на амазоне джеткит 6sigma который подобрали под мои вводные.

Пока шел кит - поставил нулевик и О ЧУДО! все прострелы пропали! вообще!
НО!!! Теперь мотоцикл не разгонялся - начались жуткие провалы, стал глохнуть на светофорах и множество других неприятных вещей.
Наконец-то пришел ко мне джеткит - вооружившись инструкцией от 6sigma (хорошая, кстати, инструкция) и форумом: разобрал карбы, всё почистил, поменял все жиклеры, поставил иглу на 4е деление, заодно промыл весь воздушный короб который был в смеси песка с сажей и маслом, заменил ещё раз свечи, всё собрал. Заняло это у меня половину дня (во первых по-неумению, во-вторых потому что решил помыть/протереть/почитстить всё что по пути встречалось).

В конечном итоге сейчас имею хороший басовый звук который слышно в пробке, прирост тяги при ускорении процентов на 10, очень слаженную и приятную работу мотора при перегазовках, нейтрали, сбросе, и в целом мотоцикл стал лучше реагировать на все манипуляции с газом.
Дополнительные изменения - увеличилась тяга на низах, на 3й передаче стали вообще неэффективными средние и высокие обороты (можно сразу со 2й на 4. переключать при резком старте), стал лучше тянуть на отрезке 120-140 км/ч.
Гори но не сжигай, гори чтобы светить... (с)
Аватар пользователя
Ya_Anton
support
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:44
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda Steed 400 => Yamaha Drag Star 1100 Classic
Имя: Антон

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение RamonPro » 16 май 2018, 18:54

Антон поставил иглу на 4е деление это как? Поделись, а то у меня тоже комплект от сигмы, но один карб еще нуждается в регулировке.
RamonPro
hang-around
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение rockhound » 17 май 2018, 08:03

RamonPro писал(а):Антон поставил иглу на 4е деление это как? Поделись, а то у меня тоже комплект от сигмы, но один карб еще нуждается в регулировке.

Иглы из джет китов имеют 5 или 6 делений - так регулируется высота подъема иглы.

У меня вопрос по регулировке карба. Винты как крутил? 6 оборотов это же ооочоень богатая смесь?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение derby » 17 май 2018, 08:50

Ya_Anton писал(а):В конечном итоге

сколько жрёт? ))
derby
full member
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Васисуалий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Ya_Anton » 17 май 2018, 17:18

RamonPro писал(а):Антон поставил иглу на 4е деление это как? Поделись, а то у меня тоже комплект от сигмы, но один карб еще нуждается в регулировке.


На регулируемых иглах есть сверху деления по которым перемещается металлическая шайба.
Иглы в комплекте не шли, были уже установлены иглы с возможностью регулировки по делениям.
Но в комплекте идут шайбы и резиночки для нерегулируемой иглы чтобы можно было менять высоту установки.

rockhound писал(а):Иглы из джет китов имеют 5 или 6 делений - так регулируется высота подъема иглы.

У меня вопрос по регулировке карба. Винты как крутил? 6 оборотов это же ооочоень богатая смесь?


Винты крутил на работающем движке отверткой с отметкой на одной стороне, 6 оборотов - да очень много, но попробовать стоило чтобы понять в каком диапазоне наиболее ровный звук выхлопа.
Сейчас установив полный комплект (банки+нулевик+жиклеры,иглы) по оборотам винта имею 3,5 на переднем и 3 на заднем.

derby писал(а): сколько жрёт? ))


Ещё не замерял, вот завтра залью бак и начну замер.
Гори но не сжигай, гори чтобы светить... (с)
Аватар пользователя
Ya_Anton
support
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:44
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda Steed 400 => Yamaha Drag Star 1100 Classic
Имя: Антон

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение RamonPro » 17 май 2018, 18:46

У меня не было в комплекте игл, жиклеры и проставки. В карбах стояли изначально шайбы 0.56, сейчас стоят 0.8. По ощущениям задний котел работает идеально, а передний постреливает, буду на нем пробовать винт крутить.
RamonPro
hang-around
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Пред.

Вернуться в Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru