Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Правильная установка прямотока

Правильная установка прямотока

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Правильная установка прямотока

Сообщение winmasta » 10 окт 2014, 06:42

Всем добра, гугление по теме прямотока привело меня на пару веток некоторых форумов, где написано, что тупая смена стоковых банок на прямотоки приведет к выстрелам в глушак, обеднению смеси, перегреву, мертвым свечам. Пишут, что нужен джет-кит какой-то, нулевик и замена свечей, аж 4х штук (говорят там еще 2 где-то спрятались). Был бы очень рад услышать мнения опытных по этому поводу ибо сам с мотоциклами (в отличие от авто) сталкиваюсь впервые. Спасибо.
winmasta
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:24
Откуда: Томск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: winmasta

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Enot » 10 окт 2014, 07:52

Прямоточные банки на родные "штаны", действительно, требуют регулировки карбюратора, чтобы не было вот этих самых "хлопков". А вообще при замене глушителей надо руководствоваться правилом: облегчаем выпуск = облегчаем впуск. Меняем глушители, настраиваем карбы, меняем свечи (их, кстати, всего две, свечей "дожига" на XVS 1100 нет), меняем воздушный фильтр (хотя бы на новый).
У меня лично стоит полная выпускная система Jardine, плюс увеличенные жиклеры, плюс "нулевик" в штатном корпусе.
Зимой буду ставить полностью другой впуск, плюс Dynojet Stage 4.

Оффтопик: to admin - а тут можно завести тему по постройке мотоцикла? В "Тюнинге" например?
Protected by loaded gun...
Аватар пользователя
Enot
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:19
Откуда: Московская область, Реутов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Виталий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Арчи » 10 окт 2014, 09:05

Enot писал(а):Оффтопик: to admin - а тут можно завести тему по постройке мотоцикла? В "Тюнинге" например?

На правах почетного флудератора отвечаю: либо в "тюнинге", либо в теме по твоей модели мотоцикла ("XVS Drag Star"), где тебе больше нравится. Заводи, всем интересно будет! :good:
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Enot » 10 окт 2014, 09:22

iceone писал(а):Заводи, всем интересно будет! :good:

Гран мерси))
Наверное нужно первым постом в этой (будущей) теме, выложить действующее состояние мотоцикла и написать список всего установленного, и как оно ездит))
Protected by loaded gun...
Аватар пользователя
Enot
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:19
Откуда: Московская область, Реутов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Виталий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение winmasta » 10 окт 2014, 10:02

Enot писал(а):- Больше даем бензина, ибо воздуха у нас и так становится больше ("нулевик" жи есть))))
- Если хотим чтоб руки от руля отрывало - ставим увеличенные жиклеры.

спасибо, а как на мотах смесь настраивается ? на авто по ШЛЗ и ДД настраивается целевая смесь
увеличенные жиклеры это я так понял Dynojet (можно ссылочку если не трудно) ?
winmasta
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:24
Откуда: Томск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: winmasta

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение winmasta » 10 окт 2014, 10:06

еще вопрос про нулевой впуск, который вы мне скинули, это сухой фильтр или с пропиткой ?
winmasta
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:24
Откуда: Томск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: winmasta

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение winmasta » 10 окт 2014, 10:10

winmasta писал(а):еще вопрос про нулевой впуск, который вы мне скинули, это сухой фильтр или с пропиткой ?

увидел что с пропиткой
winmasta
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:24
Откуда: Томск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: winmasta

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Enot » 10 окт 2014, 10:23

winmasta писал(а):спасибо, а как на мотах смесь настраивается ? на авто по ШЛЗ и ДД настраивается целевая смесь
увеличенные жиклеры это я так понял Dynojet (можно ссылочку если не трудно) ?

http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XVS1100- ... 1350509785 - сцылка))
По поводу настройки - винты качества смеси.
Protected by loaded gun...
Аватар пользователя
Enot
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:19
Откуда: Московская область, Реутов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Виталий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение winmasta » 10 окт 2014, 10:34

Enot писал(а):http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XVS1100- ... 1350509785 - сцылка))
По поводу настройки - винты качества смеси.


если я правильно понял, то я скидываю чувакам всю инфу про мот и уровень над морем и они мне присылают тюнинг пак который я ставлю в карб (вместо штатной требухи) и без всяких настроек поехал ?
winmasta
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:24
Откуда: Томск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: winmasta

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Enot » 10 окт 2014, 10:40

winmasta писал(а):если я правильно понял, то я скидываю чувакам всю инфу про мот и уровень над морем и они мне присылают тюнинг пак который я ставлю в карб (вместо штатной требухи) и без всяких настроек поехал ?

Что-то вроде того, но настройку и синхронизацию делать по-любому)
Protected by loaded gun...
Аватар пользователя
Enot
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:19
Откуда: Московская область, Реутов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Виталий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение winmasta » 10 окт 2014, 10:48

Enot писал(а):Что-то вроде того, но настройку и синхронизацию делать по-любому)

извиняюсь за надоедливость но все таки:
1) как проводится синхронизация, может есть мануал ?
2) как правильно настраивать смесь (если я правильно понял в карбах 2 болта - один для настройки холостых, другой для обогащения смеси (причем каким образом - добавлением бенза или воздуха в смесь ?)) , чем контролировать качество смеси, на глаз (по запаху, по цвету выхлопа) или есть какое-то измерительное оборудование (типа ШЛЗ на тачках), которое должно быть в сервисах ?

причины такой дотошности:
1) в нашем городе, скорее всего, нету людей (сервисов) кто сможет это сделать, поэтому придется искать спецов кто умеет крутить карбы и под своим руководством просить их чтобы они перебирали, синхронили и настраивали карбы, хотя даже если и есть такие люди или сервисы у нас, то я сам должен знать матчасть на 100%
2) был опыт тюнинга и настройки авто (скайлайн) и было сделано очень много дорогих ошибок, не хочется повторять, поэтому выжимаю максимум инфы для понимания

еще раз большое спасибо за любую инфу, относящуюся к теме
winmasta
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:24
Откуда: Томск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: winmasta

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Enot » 10 окт 2014, 11:03

winmasta писал(а):1) как проводится синхронизация, может есть мануал ?
2) как правильно настраивать смесь (если я правильно понял в карбах 2 болта - один для настройки холостых, другой для обогащения смеси

в нашем городе, скорее всего, нету людей (сервисов) кто сможет это сделать


Чото я сильно сомневаюсь, что во всем Томске нет карбюраторщиков)

1. Синхронизатором (есть такой прибор со шлангами и шкалами), либо каким-то магическим прибором, состоящим из трубки (что-то вроде водного уровня). Я сам не видел лично процесс ни тот, ни другой, поэтому не знаю. Кури google)
2. Настройка проводится на горячем моторе, винтом обогащения смеси (регулируется количество бензина), до РОВНОЙ работы двигателя. Далее крутим винт холостых на полностью закрытом "подсосе" (ползунок на левом пульте). При этом не забываем, что типичную "Харлейскую" работу мотора (когда вот-вот заглохнет) Ямаха ОЧЕНЬ не любит (масло не циркулирует)... Нормальные обороты тыща-сотого мотора в районе 950-1050 оборотов в минуту (вот это я вот хер знает, чем смотреть, только на слух, либо покупать тахометр, благо на наебае их валом, подключение можешь поискать тут на форуме, "минус" на раму, "плюс" на выход катушки зажигания, кажется)...
Protected by loaded gun...
Аватар пользователя
Enot
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:19
Откуда: Московская область, Реутов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Виталий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение winmasta » 10 окт 2014, 11:39

Enot, спасибо большое за инфу, резюмируя все вышесказанное

1) ставим прямоточный глушитель
2) меняем свечи
3) ставим фильтр-нулевик
4) ставим джет-кит
5) синхроним карбы
6) настраиваем смесь

после пробных заездов, производим тонкую настройку смеси, профит
ЗЫ карбюраторщики может быть и есть, но как только услышат "мотоцикл" и "Ямаха" я думаю сразу лапки кверху (так уже было когда хотел свечи поменять на кадиллаке)
winmasta
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:24
Откуда: Томск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: winmasta

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение Enot » 10 окт 2014, 11:47

Совершенно верно! Удачи в постройке, и дальнейшей настройке))
Protected by loaded gun...
Аватар пользователя
Enot
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:19
Откуда: Московская область, Реутов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Виталий

Re: Правильная установка прямотока

Сообщение winmasta » 10 окт 2014, 12:46

В официальном сервисе Ямаха сказали, что они все сделают, буду закупать запчасти
winmasta
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:24
Откуда: Томск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: winmasta

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru