Сколько угодно можно,
Главное смотри чтоб горячий выхлоп не поджог
ничего .
MotoViking писал(а):Вот все тут хотят прямоток, а мне мот достался с ним. И если честно, то больше проблем чем пользы. Но в божеский вид пристроить хочу
Вопрос - можно ли обойтись без нулевика? Ну не хочется "фильтр нулевой очистки" пихать в движку. Как то прям совсем. Можно ли обойтись настройками карба, или даже впихнуть более серьезные флейты, чтобы сопротивление на выпуске поднялось? Короче - можно ли убрать пункт про нулевик? Или без него как ни крути, работать нормально не станет, и здесь либо искать стандартный выхлоп либо крячить нулевик?
Посмотри на всякие картинки, как устроены флейты. Ничего космического там нет. Примитивная железяка. Сваргань себе из подручных средств и поиграйся с ней, чтоб достичь нужного тебе уровня и качества звука. А потом воплоти в нормальном материале.MotoViking писал(а):Вот все тут хотят прямоток, а мне мот достался с ним. И если честно, то больше проблем чем пользы. Но в божеский вид пристроить хочу
Вопрос - можно ли обойтись без нулевика? Ну не хочется "фильтр нулевой очистки" пихать в движку. Как то прям совсем. Можно ли обойтись настройками карба, или даже впихнуть более серьезные флейты, чтобы сопротивление на выпуске поднялось? Короче - можно ли убрать пункт про нулевик?
Почему не станет? Станет. Особенно, ежели флейту поставишь, то вообще разницы со стоком не будет особо.MotoViking писал(а):Или без него как ни крути, работать нормально не станет, и здесь либо искать стандартный выхлоп либо крячить нулевик?
Михалыч писал(а):А чем не устраивает нормальный , обслуживаемый Каэн фильтр? Страшилок наслушался? Я с ними проехал больше 100 тысяч километров , естественно обслуживая вовремя и вопросов нет. Если стоит подраскрытый выхлоп , впуск тоже надо менять , ну и поднастроить. Со всякими флейтами это уже личное дело , но обычно на самодельных звук получается отстойный. А уж затыкать такой выпуск до стокового нонсенс.
akaKot писал(а):Ну не хочет человек, какая разница почему? Откуда такая странная манера не отвечать на заданный вопрос, а попытаться доказать человеку, что он не прав задавая такой вопрос?
Ставить нулевик, покупать джет-кит, колупаться с настройкой... А может человек не хочет всего этого удовольствия? Может он просто ездить хочет?
Самодельные флейты — дело простое, особенно если чуть-чуть почитать про принципы построения выхлопов.
akaKot писал(а):А ещё проще и бинарнее, не решать ничего за человека, не считать его деньги, а просто ответить на вопрос.
Странно... А я увидел вопрос и дал на него ответ.rockhound писал(а):Это когда задан конкретный вопрос. А когда вопрос не имеет прямого ответ, а при этом ты не можешь ничего поделать со своей памятью, в которой не стёрлись посты этого же человека, но в других ветках - то невольно пытаешься сократить путь к решению всем, и человеку в том числе.
akaKot писал(а):Странно... А я увидел вопрос и дал на него ответ.
На собеседовании:
А: Опыт у вас хороший, а есть ли у вас недостатки
Б: Да, есть один, даю абсолютно точные, но бесполезные ответы на вопросы
А: А пример привести можете?
Б: Да, могу.