[/quote]
Драга 400-ка V-образник с 1 валом имеет 38-40 сил как точную верхнюю планку, вряд ли достижимую.
На 40 начинается 650 - уже расточенная кубатура.
Если не кобылы а момент - то у эпонцов сцепление очень точно рассчитано, у 650-ки оно уже другое, даже если 400-ку "накурить" до безумия, сцепа поплывёт.
В обоих случаях, даже 40 кобыл против 60 - при похожей массе, особенно с человечком сверху - ну... удачи!
Ей-богу, тут вот можно из каждого Вашего предложения 20 комментариев давать... В институте при таком числе ошибок в ответе на билет обычно складывали зачётку и говорили "удачи! встретимся на пересдаче".
Ничо ни у кого тут не подгорает так если чо, у меня просто вопрос по местоположению темы.
Это скорее раздел Флуд, чем технический раздел.[/quote]
ну вот опять ты... теории дохера, практики ноль. Говорю еще раз, весь прикол не в силах, а в динамике. и в стоке чесотка имеет всего лишь 33 силы, инжекторная 30 (для примера тот же Honda BROS или Transalp 37 сил, вирага 40. ездил на всех). Про рядники смысла нет говорить, но про V-твин на примере того же ХД на родном Кейхине вакумном и на Миикуни шиберном - почитай на хд форуме, не просто так их ищут на аукционах уже заряженными этим шмурдяком. потому что едет это подругому, а самому ставить дорого. я карб S&S super E продавал два года, полный кит под 1380й. как то нарисовался один умник типа тебя, мол этот карб конкретно под S&S мотор и не встанет он на Эво. да твою ж мать... ЭсЭс копирует штатные моторы ХД. а карб этот - доработаная копия Bendix и Zenith, которые ставились на шовеллы, панхэды и тд. в стоке.
Еще умиляют слова "расточеный до 650" - ты вообще вкурсе что такое диаметр и ход поршня? как ты себе представляешь расточку котла на два сантиметра?
про сцепу ты конечно прав. срывает в хлам один диск, не спорю. но лечится на пружинных сцепах легко, пилим посадочные под пружины на пару миллиметров (драгу 1100 и в-макса не касается, там уебанская схема с кольцевой говнопружиной, но барнет корзина вам в помощь, за 40тыр
). в итоге штат сцепа живет и здравствует.
на этом же форуме вроде кто-то собрал из чесотки 650. Именно со словами "заебали вы с советами купилитр, а я взял и собрал"
Еще раз повторю, литроводам будет не интересно. НО ТОЛЬКО ЛИТРОВОДЫ И СУНУЛИСЬ СЮДА. у вас проблемы с объемом и длинной? люди ездят и на меньшей кубатуре, но не жалуются, а наслаждаются