Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Keihin FCR на драгу 400

Keihin FCR на драгу 400

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Epecb » 27 дек 2019, 17:27

Карбодрочер писал(а):вообще, вас западников смешно читать

Карбодрочер писал(а):Короче ну его нах этот форум

Карбодрочер писал(а):ваше мнение - унылое говно

Карбодрочер писал(а):Без обид, но вы че такие ограниченые?

Я пока не могу уловить чего именно хочет автор темы.
Поделиться бесценным опытом - так выложил бы давно все в подробностях с деталями итд, если информация ценная, все бы дружно спасибо ему сказали. Были бы расчеты, графики, выкладки, теоретическое обоснование - был бы конструктивный диалог. А пока это всё, без обид, автор, звучит как "вы говно, я мушкетёр". :?
Кто-нибудь звонил по номеру в первом посте, в живую говорил с товарищем Карбодрочером? Может он просто услуги свои продать хочет? Несколько агрессивно, на мой взгляд, но мало ли, мб это нормально для кого-то.
Аватар пользователя
Epecb
hang-around
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>>xvz1300>> M109R
Имя: Никита

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение AlexxS » 27 дек 2019, 18:48

Зато уже есть три страницы унылых терок и возвеличивания топистартером самого себя за счет опускания прочих.
А по сути темы просто интересно, что конкретно может сделать сей карб и такого, что не может штатный (и чтоб сразу поперло так, будто там мотор под два литра)? Влить больше бензина? Это приведет лишь к тому, что часть будет догорать в выпуске, будут черные свечи и будет сажа на стенках камеры сгорания и поршнях.
на 1100 37е - но там другая беда. - валы с меньшим подъемом, тюняка нет

Эээээ..... никто не видет противоречия между драгой-ракетой и функциональными ограничениями, заложенными в сам механизм?

Если что, мне было бы любопытно, как можно выжать больше из мотоцикла, но пожалуйста, без наездов и хамства, если что-то не нравится, сюда никто никого насильно не тащит ;)
Повторюсь еще раз, если взять стоковый мотоцикл, поменять на нем карбюраторы с жиклерами, впуск, выпуск, поставить другие распредвалы с другой формой самого распредвала, его кулачков, коромысел и толкателей, расточить головы и заменить поршни с клапанами, поставить другую выхлопную трубу, загнать на диностенд и скорректировать УОЗ ( и что там можно подправить еще) на разных режимах, то при условии прямых рук результат явно поменяется в лучшую сторону, вон в теме про харлей именно этим и занимаются. Только там харлей, для которого выпускается кучи готового тюнинга и не надо заниматься методом антинаучного тыка, пытаясь выяснить, а что будет, если.... Если есть свободные деньги, много времени и мастерская, то и это не проблема, если нет, то я не вижу особого выигрыша от того, что я приеду к цели поездки на несколько минут позже
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение freeezzzz » 27 дек 2019, 19:27

А у меня вообще карбюратор спиздили :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Юджин » 27 дек 2019, 23:40

freeezzzz писал(а):А у меня вообще карбюратор спиздили :lol:

Нечего было к Арчи в гараж ездить!
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 01 янв 2020, 03:30

Ребят, начнем заново. Я сюда не срачи разводить пришел. В первом посте написал что литроводам будет не интересно. Но как раз от них же и повалился шквал критики. А тут извините, защитная реакция. Извиняюсь конечно перед всеми, кого зацепил.

Теперь по делу. Всех вопросов наверно и не вспомню. Но ответить попытаюсь. Кого-то удивил вопрос с диаметром диффузора. Вообще-то это важный фактор. Если в двух словах: чем меньше дифф - тем жирнее низа. Чем больше - верха. Так же длинна впуска перед карбами, длинна тракта между карбом и башкой. Опять же был вопрос о силах - сил особо не прибавится, но кривая момента и мощности смещается значительно. При нормальной настройке под определенный режим кривая момента не хило так стремится вверх. Так же было от кого-то сообщение про PD или PZ карбы на урале, скорей всего это были копии, но все же лучше родных Каках. Охотно верю, хоть отечественной техники не имел никогда, у нас ее тупо нет с начала 90-х годов, но карб К серии есть в коллекции. Убогая конструкция, эмульсионки нет как таковой, ГТЖ с дырой как ведро, системы хх и переходного вообще нет как такого. Хотя шибера немного похожи. НО по факту это не так. даже на горизонталах заслонка явно под углом. Более ровный поток воздуха, само собой более ровное наполнение ТВ смеси на режиме от 1/4 до полного открытия заслонки. для информации: есть тюн комплекты шиберных заслонок на авто моторы. есть шибера в купе с отдельными заслонками, изменяющими сечение впуска. есть просто бабочки с изменением сечения, штатно на том же 1G и 4A-ge, на немцах часто использовались и тд.

Выше сказанное к чему... Для тех кто задавал вопросы про рекламу и "умнее" японцев. я не умнее япов, но заводу изготовителю необходимо следовать регламенту. эко нормы и тд. кто из вас знает что 400сс до 93 года до 63 сил были? 250 до 45. тот же в-макс был 145 сил ровно до 93 года даже внутреяпонский. или зачем на RX-8 задняя недодверь нужна? это все регламенты. авто в кузове купе облагается налогом как спорт кар - завышеная цена - минус продажам. по силам - эконормы и опять же налоги, которые так же бьют по продажам. для тех кто в танке расскажу про джикс, серийно выпущеный в начале 90х. как SP версия. на микуни шиберах

Про комплекс мероприятий типа впуск-карбы-выпуск тоже могу сказать, не обязательно. суть этих карбов в отдаче на ручке.на 1100 не могу поставить, нет у меня 41-х , а был бы рад. но стоит пара в районе 1500$ зато есть ненужная чесотка и ведро карбов. почему бы и не поэксперементить.

опять же для сомневающихся - мне есть с чем сравнить. 1100 завалит чесотку на шиберах только после 120 кмч. . разница только в том что передачи чаще щелкать надо. но чесотка не едет больше 120-ти кто б что не говорил, коробка короткая. а литр не едет впринципе, только растолкаться умеет чуть больше

меня уговорить после спортов (стритов) что чепероид едет - очень тяжело. на личном опыте знаю что даже хваленый эво 1380 не едет больше 160ти. да и то, сам не захочешь столько ехать, вибрация такая, что мотор сам выпрыгнуть хочет из рамы. про драгу кстати тоже самое могу сказать
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Dock » 01 янв 2020, 11:05

Ещё одна диссертация...
"Альтернативная физика в банаховом пространстве".
.
даблятькончитсяэтокогданибудь?
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение rockhound » 01 янв 2020, 23:58

Карбодрочер писал(а):...
Выше сказанное к чему... Для тех кто задавал вопросы про рекламу и "умнее" японцев. я не умнее япов, но заводу изготовителю необходимо следовать регламенту. эко нормы и тд. кто из вас знает что 400сс до 93 года до 63 сил были? 250 до 45. тот же в-макс был 145 сил ровно до 93 года даже внутреяпонский. или зачем на RX-8 задняя недодверь нужна? это все регламенты. авто в кузове купе облагается налогом как спорт кар - завышеная цена - минус продажам. по силам - эконормы и опять же налоги, которые так же бьют по продажам. для тех кто в танке расскажу про джикс, серийно выпущеный в начале 90х. как SP версия. на микуни шиберах
...


Драга 400-ка V-образник с 1 валом имеет 38-40 сил как точную верхнюю планку, вряд ли достижимую.
На 40 начинается 650 - уже расточенная кубатура.
Если не кобылы а момент - то у эпонцов сцепление очень точно рассчитано, у 650-ки оно уже другое, даже если 400-ку "накурить" до безумия, сцепа поплывёт.
В обоих случаях, даже 40 кобыл против 60 - при похожей массе, особенно с человечком сверху - ну... удачи!

Ей-богу, тут вот можно из каждого Вашего предложения 20 комментариев давать... В институте при таком числе ошибок в ответе на билет обычно складывали зачётку и говорили "удачи! встретимся на пересдаче".
Ничо ни у кого тут не подгорает так если чо, у меня просто вопрос по местоположению темы.
Это скорее раздел Флуд, чем технический раздел.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 02 янв 2020, 04:38

[/quote]

Драга 400-ка V-образник с 1 валом имеет 38-40 сил как точную верхнюю планку, вряд ли достижимую.
На 40 начинается 650 - уже расточенная кубатура.
Если не кобылы а момент - то у эпонцов сцепление очень точно рассчитано, у 650-ки оно уже другое, даже если 400-ку "накурить" до безумия, сцепа поплывёт.
В обоих случаях, даже 40 кобыл против 60 - при похожей массе, особенно с человечком сверху - ну... удачи!

Ей-богу, тут вот можно из каждого Вашего предложения 20 комментариев давать... В институте при таком числе ошибок в ответе на билет обычно складывали зачётку и говорили "удачи! встретимся на пересдаче".
Ничо ни у кого тут не подгорает так если чо, у меня просто вопрос по местоположению темы.
Это скорее раздел Флуд, чем технический раздел.[/quote]


ну вот опять ты... теории дохера, практики ноль. Говорю еще раз, весь прикол не в силах, а в динамике. и в стоке чесотка имеет всего лишь 33 силы, инжекторная 30 (для примера тот же Honda BROS или Transalp 37 сил, вирага 40. ездил на всех). Про рядники смысла нет говорить, но про V-твин на примере того же ХД на родном Кейхине вакумном и на Миикуни шиберном - почитай на хд форуме, не просто так их ищут на аукционах уже заряженными этим шмурдяком. потому что едет это подругому, а самому ставить дорого. я карб S&S super E продавал два года, полный кит под 1380й. как то нарисовался один умник типа тебя, мол этот карб конкретно под S&S мотор и не встанет он на Эво. да твою ж мать... ЭсЭс копирует штатные моторы ХД. а карб этот - доработаная копия Bendix и Zenith, которые ставились на шовеллы, панхэды и тд. в стоке.
Еще умиляют слова "расточеный до 650" - ты вообще вкурсе что такое диаметр и ход поршня? как ты себе представляешь расточку котла на два сантиметра?

про сцепу ты конечно прав. срывает в хлам один диск, не спорю. но лечится на пружинных сцепах легко, пилим посадочные под пружины на пару миллиметров (драгу 1100 и в-макса не касается, там уебанская схема с кольцевой говнопружиной, но барнет корзина вам в помощь, за 40тыр :D ). в итоге штат сцепа живет и здравствует.

на этом же форуме вроде кто-то собрал из чесотки 650. Именно со словами "заебали вы с советами купилитр, а я взял и собрал"
Еще раз повторю, литроводам будет не интересно. НО ТОЛЬКО ЛИТРОВОДЫ И СУНУЛИСЬ СЮДА. у вас проблемы с объемом и длинной? люди ездят и на меньшей кубатуре, но не жалуются, а наслаждаются
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 02 янв 2020, 04:48

Dock писал(а):Ещё одна диссертация...
"Альтернативная физика в банаховом пространстве".
.
даблятькончитсяэтокогданибудь?


еще один...
я понимаю что люди довольствуются тем что есть. а вы не думали что может быть и лучше?
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 02 янв 2020, 05:00

так же кто-то и на один карб пересаживал. все обосрали затею. но по факту идея не плохая. сам насмотрелся на однокарбовые стиды, накатался, эксперементировал. отрицательных результатов я не увидел. вспомним те же вулканы на одном карбе в стоке, вспомним те же ХД в стоке. Вообще зачем карб на каждый котел? Ответит кто нибудь?
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение akaKot » 02 янв 2020, 11:12

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение freeezzzz » 02 янв 2020, 11:44

Карбодрочер писал(а):барнет корзина вам в помощь, за 40тыр

Тащемта барнета кусок для литродрыги, в полном мешке, с прижимной под витые и их комплектом, всем пакетом новых дисков обойдется вдвое дешевле, чем ты вещаешь :D Или тебя за прижимную на 40 кусков развели? Так давай уж по-честноку, видно же, что ты литруху за что-то ненавидишь. Мож ее вины в том нет.

Почему тут люди с литрами в теме учавствуют, а чесотководы особо не появляются? Дак ты их сам пригласил, читай свои же буквы со старта. Литр у людей годами бегает. Чесотки народ сливал и сливает активно, юзеров минимально и тут, да и везде, на дорогах. А теперь прикинь сам, будет ли чесотковод готов отвалить сумму на сцепу, что ты ошибочно озвучил вдвое дороже выше, в отношении литра? Даже литровод на такое не пойдет. То же и в отношении других узлов для нее. Тем более с сомнительным эффектом. Бегать за каким-то там раритетным или редким карбом? Обыкновенный юзерский встречный вопрос - НАХУА? Ты вот свои слова чем подтвердить можешь? На дино катал, цифры/графики есть? Есть видос, где ты со старта литр напяливаешь? Да хотя бы не отстаешь? Было бы все это, в любой степени достоверности - давно бы прицепил. А пока одни только пляски с кривым редактированием цитат, да мультипост. Вангую скорый переезд твоей темы о карбоболи во флуд. С его ракурса вполне годная тема, народ хочет фана всегда.

akaKot писал(а):в интернете никто не знает

Это точно. Но это не точно :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение rockhound » 02 янв 2020, 13:35

Карбодрочер писал(а):так же кто-то и на один карб пересаживал. все обосрали затею. но по факту идея не плохая. сам насмотрелся на однокарбовые стиды, накатался, эксперементировал. отрицательных результатов я не увидел. вспомним те же вулканы на одном карбе в стоке, вспомним те же ХД в стоке. Вообще зачем карб на каждый котел? Ответит кто нибудь?


Вот разберитесь пока с темой "зачем драге 2 карба" - будет домашнее задание.
Не разберётесь - ну... тоже поймём.

Есть тут на форуме реальный спец, Lukich, который злит то, что есть смысл злить - хд шпротстеры.
Почитайте его посты - это образец.
Там и фото, и картины с диностенда.
Читать интересно.

А здесь только компот из слов, сразу попугая Кешу вспоминаю... "сколько тонн клевера от каждой курицы несушки засыпали в инкубаторы после обмолота зяби".
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Арт » 02 янв 2020, 22:36

Смысла в этом всем нет ,никто в адеквате этим заниматься с чесотками не будет.
Это мартышкин труд.Потом ебись со сцепой ,с уебищным барабаном сзади .
Хочешь тюнить -покупай харлей ,не занимайся хуйней.
Нет денег-езди на японском стоке)
Нет денег но хочеться валить-покупай японскую спортуху 90-х годов и пиши завещание)
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение AlexxS » 03 янв 2020, 02:55

Арт писал(а):никто в адеквате этим заниматься с чесотками не будет.

Не, ей надо хорошенько вдуть, и тогда она будет рвать передачу и конкурентов по трассе.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru