Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Keihin FCR на драгу 400

Keihin FCR на драгу 400

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение AlexxS » 24 дек 2019, 21:04

Кто не сидел на "Урале" и не разбирал его наощупь ночью в поле при помощи булыжника и какой-то матери, тот недостоин считаться байкером ;)
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение rockhound » 24 дек 2019, 21:13

Свиж писал(а):Тема интересная, но давайте вы от споров перейдете к обмену опытом в данной области.


Интересно было бы поговорить с опытным мотористом.
Тут просто чепуха написана - не с чем спорить, как попугай Кеша из видео.

А так - человек телефон оставил, ему можно позвонить, если хочется... поспорить...
Ну если время есть, и интересно.
А потом - тут поделиться впечатлением.
Можно и мот ему оттащить - чможт он говорит нескладно, а руки у него золотые.
Мот есть - экспериментируйте.

А я поскучаю на штатном карбе, рукожопых мотослесарей без образования и навыков но с амбициями овердохуа, я одних встретил, дальше не проверяю т.к. мне дорого когда платишь за то, что тебе ломают мотоцикл.


П.С. Вот про TPS на жыгулях почитал - поржал.
Так, для справки - там, на карбовых жыгулях - вакуумный корректор УОЗ... долбобобам - учить олбанский и матчясть.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение AlexxS » 24 дек 2019, 21:26

Очередной толстый тролль, не успел зарегаться, как всем нахамил и гордо удалился ;)
Каким бы навороченным не был конкретный карбюратор, он лишь мешает топливо с воздухом в определенной концентрации. Если в конкретный объем камеры вольется больше бензина при прочих неизменных параметрах, то что-то я сомневаюсь, что это будет настолько заметно, чтобы прям поперло и без последствий типа прогоревших клапанов, возросшего расхода топлива и прочего, что может проявиться через сколько-то сотен или тысяч километров.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение rockhound » 24 дек 2019, 23:02

Главное, мы поддерживаем интерес к форуму... а то он уже почти обиделся и почти ушОл.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение freeezzzz » 24 дек 2019, 23:14

промежсезонное блуждание

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Арт » 24 дек 2019, 23:18

Я толком не хуя не понял .
Автор хочет донести,что если на драгу 400 поставить правильные карб, она будет валить лучше чем 1100??
А если на 1100 поставить правильные карбы и она порвет R1?

Короче ,есть у меня урал с коляской,чтоб зимой наваливать .
Поставил я на него карбы PZ30 с ускорительными насосами.
Стало ахуительно ,не спорю .Но просто штатный К62-68 это не карб, а просто кусок водопроводной трубы с заслонкой.

И так ,вывод.
Неужели стоковые карбы драг 400-1100 настока хуевые ,что простой заменой карба можно значительно улучшить ТТХ?
Только карба? Да неееее,хуйня это все))) :lol:
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Sebastian » 25 дек 2019, 08:29

rockhound писал(а):Так, для справки - там, на карбовых жыгулях - вакуумный корректор УОЗ... долбобобам - учить олбанский и матчясть.

Друже, ты про центробежный регулятор УОЗ забыл :shock: его там есть, вместе с вакуумником ))
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение rockhound » 25 дек 2019, 15:46

Sebastian писал(а):Друже, ты про центробежный регулятор УОЗ забыл :shock: его там есть, вместе с вакуумником ))

+1 , согласен....
Там всё есть... ток TPS нет, ток для электронного жыжыгания на зубилах появился октан-корректор (ака шайтан-резистор), который по сути был переменный резистор и блок вместо коммутатора, для выставления УОЗ.

П.С.

По статистике, люди, которые решили что умнее эпонцев, лежат под мотоциклом.
Люди, которые приняли судьбу не быть умнее эпонцев - ездиют и в йух не дуют.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Sebastian » 25 дек 2019, 15:55

rockhound писал(а):По статистике, люди, которые решили что умнее эпонцев, лежат под мотоциклом.
Люди, которые приняли судьбу не быть умнее эпонцев - ездиют и в йух не дуют.

Заскриню и на стенку повешу! :good:
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 26 дек 2019, 17:27

ваше мнение - унылое говно. на шиберах едет даже унылый ХД.
НЕ ПОЛЬЗОВАЛИ, НЕ ЗНАЕТЕ - ТАК НЕХ ПИЗДЕТЬ. ВАШ УОЗ ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ НИЧЕГО
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 26 дек 2019, 17:38

Без обид, но вы че такие ограниченые? на том же ютюбе и драга 1100 хватает на fcr? v-max, ducati. ЭТО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО. только вам это почему-то кажется сказкой. ПАСЕЧНИКОВА найдите, он же passis. такой же задрот по шиберам как и я
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 26 дек 2019, 18:05

меня убивает тот факт, что люди которые не знают чего то - отрицают что это есть. а есть на самом деле больше чем вы видели. на ХД форуме часто удивляются SU карбам. ТМ от скримин игл вообще распространенный тюн шибера от микуни. это есть. и если вы не вкурсе - это не значит что этого нет
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 26 дек 2019, 18:30

Арт писал(а):Я толком не хуя не понял .
Автор хочет донести,что если на драгу 400 поставить правильные карб, она будет валить лучше чем 1100??
А если на 1100 поставить правильные карбы и она порвет R1?

Короче ,есть у меня урал с коляской,чтоб зимой наваливать .
Поставил я на него карбы PZ30 с ускорительными насосами.
Стало ахуительно ,не спорю .Но просто штатный К62-68 это не карб, а просто кусок водопроводной трубы с заслонкой.

И так ,вывод.
Неужели стоковые карбы драг 400-1100 настока хуевые ,что простой заменой карба можно значительно улучшить ТТХ?
Только карба? Да неееее,хуйня это все))) :lol:


имея 1100 и 400 в гараже - есть с чем сравнить. литр уверенно, но вяло набирает обороты и скорость. чесотка лениво и пытается. на шиберах чесотка как бешеная табуретка выпрашивает каждую передачу.. у меня ниже гаражей есть "взлетная прямая" около 500 метров, легко замерить динамику

стоковые карбы на чесотке зажаты., 28 мм дифф. по углу развала и пр вполне 32 прокатил бы.но....

на 1100 37е - но там другая беда. - валы с меньшим подъемом, тюняка нет, вираг 1100 тоже нет в разбор

короче говоря может валить наша техника. знать только что с ней делать
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Sebastian » 26 дек 2019, 18:39

Товарищ, не в обиду...есть вероятность, что тебе банхаммером прилетит за мультипост
У меня только один непроясненный момент остался: а что с ресурсом после такого тюнинга? Просто лично для меня выбор между "как пуля на сезон" и "спокойно на долгие года" очевиден
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение rockhound » 27 дек 2019, 07:32

Карбодрочер писал(а):ваше мнение - унылое говно. на шиберах едет даже унылый ХД.
НЕ ПОЛЬЗОВАЛИ, НЕ ЗНАЕТЕ - ТАК НЕХ ПИЗДЕТЬ. ВАШ УОЗ ВООБЩЕ НЕ ДАЕТ НИЧЕГО


Пока что по делу не было написано ничего.
Зачем всё написано - непонятно.
Если реклама чего-то- "вот мой телефон кому интересно звонити" - то эт в другом месте.
Если вопросы есть - так пишут обычно вопросы типа "разобрал штатный карб - собрать не могу - памагити".
Если опытом поделиться - так описать надо чутка подробнее, и хоть одно фото.

А так.... пустая болтовня пока что.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru