Читал тут много тем от литроводов, особенно штанговых про HSR от микуни. Бреда хватает. Люди вообще минимальные знания о карбах имеют, а советы раздают. ну у них же литр семсот, опытный бля. а HSR от TMR или хотябы от ТМ не отличит даже если их рядом положить.
Так же скажу сразу литроводам - у меня 1100 есть, а чесотку просто не покупают, не те времена. вот и эксперементирую.
короче для чесоточников: есть такие карбы как keihin FCR. есть моделька DD он же DownDRAFT. досталась мне чесотка драга, с говновыхлопом, все остальное штат. ну все знают что драга овощь. я помню вирагу товарища, в далеком году 2010м. вроде мотор тот же, а едет не так же. смотрим карбы... а разница то велика. драга 400-650 еле дышит на 28 диыффе, а сраная вирага на 34-м...
ладно, вираговских не найдем, да и впринципе не надо. со времен гонок и долбаебизма есть ведро разобраных fcr, нащлась там пара шиберных карбов и именно даундрафтов. вообще заявлено что они работают под 90 градусов, тоесть вертикально. впринципе завелось оно, и работало. даже поехало, и причем очень бодро (тыщщасотки обдрочились бы от динамики) но на сбросе газа глохнет. явно обоготилово, но оно понятно, уровень топки вечно завышен. решил вопрос так; о-кольцо под колодец запорки и атмо канал заглушить. в пробках нижних засверлиться и шланги на верх выташить