Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Keihin FCR на драгу 400

Keihin FCR на драгу 400

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 14 дек 2019, 10:13

Читал тут много тем от литроводов, особенно штанговых про HSR от микуни. Бреда хватает. Люди вообще минимальные знания о карбах имеют, а советы раздают. ну у них же литр семсот, опытный бля. а HSR от TMR или хотябы от ТМ не отличит даже если их рядом положить.

Так же скажу сразу литроводам - у меня 1100 есть, а чесотку просто не покупают, не те времена. вот и эксперементирую.

короче для чесоточников: есть такие карбы как keihin FCR. есть моделька DD он же DownDRAFT. досталась мне чесотка драга, с говновыхлопом, все остальное штат. ну все знают что драга овощь. я помню вирагу товарища, в далеком году 2010м. вроде мотор тот же, а едет не так же. смотрим карбы... а разница то велика. драга 400-650 еле дышит на 28 диыффе, а сраная вирага на 34-м...

ладно, вираговских не найдем, да и впринципе не надо. со времен гонок и долбаебизма есть ведро разобраных fcr, нащлась там пара шиберных карбов и именно даундрафтов. вообще заявлено что они работают под 90 градусов, тоесть вертикально. впринципе завелось оно, и работало. даже поехало, и причем очень бодро (тыщщасотки обдрочились бы от динамики) но на сбросе газа глохнет. явно обоготилово, но оно понятно, уровень топки вечно завышен. решил вопрос так; о-кольцо под колодец запорки и атмо канал заглушить. в пробках нижних засверлиться и шланги на верх выташить
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 14 дек 2019, 10:50

вообще, вас западников смешно читать. вроде только вы до последнего на карбовых тачках ездили, а про норм карбы бредятину несете
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение AlexxS » 14 дек 2019, 12:07

Прочитал с интересом, к сожалению, все компоненты системы взаимозавязаны друг на друга, для серьезного прироста надо либо менять все в комплексе от воздушного фильтра и мотора до выхлопа и УОЗ на разных режимах (и получить в итоге не стоковую чесотку, а что-то совершенно другое) либо менять мотоцикл. Второе по деньгам и геморрою будет выгоднее.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 17 дек 2019, 15:59

AlexxS писал(а):Прочитал с интересом, к сожалению, все компоненты системы взаимозавязаны друг на друга, для серьезного прироста надо либо менять все в комплексе от воздушного фильтра и мотора до выхлопа и УОЗ на разных режимах (и получить в итоге не стоковую чесотку, а что-то совершенно другое) либо менять мотоцикл. Второе по деньгам и геморрою будет выгоднее.
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 17 дек 2019, 16:08

Короче ну его нах этот форум. Кому интересно поговорить 9024872336
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение rockhound » 18 дек 2019, 19:30

Карбодрочер писал(а):Короче ну его нах этот форум. Кому интересно поговорить 9024872336


Та херня, которую ты написал, реально никому не интересна.
Компот из слов.

phpBB [video]



Карб бы тебе не доверил - точно.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Sebastian » 19 дек 2019, 13:39

Чудён француз... оказывается, вся собака в диффузоре порылась, вон оно чо...
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 24 дек 2019, 15:27

AlexxS писал(а):Прочитал с интересом, к сожалению, все компоненты системы взаимозавязаны друг на друга, для серьезного прироста надо либо менять все в комплексе от воздушного фильтра и мотора до выхлопа и УОЗ на разных режимах (и получить в итоге не стоковую чесотку, а что-то совершенно другое) либо менять мотоцикл. Второе по деньгам и геморрою будет выгоднее.

Смотрю в прошлый раз почему то только цитата твоя осталась, а моих слов нет. В общем что могу сказать по собственному опыту и пр. Взаимосвязаны конечно впуск, карб, выпуск. но не все так критично в случае с низкофорсированным мотором и ТЕМ БОЛЕЕ если не мощность важна, а всего-то нормальная реакция на ручку газа. начнем с того что шибера в нашем случае вообще сложно посадить на родной короб воздухана. им он особо то и не нужен. про УОЗ на карбовых 4Т моторах - это вообще смех. Камутатор его меняет настолько мизерно, что впринципе не меняет ничего ощутимо.

Суть вопроса именно в шиберных карбах. кто не пользовал их - не поймет. тем более чесоточники за пределами ДВ и Сибири. Да как и многие вообще япономот считают единственно собранным идеально инженерами и не имеет других приблуд для тюняка, которые будут лучше. На самом деле это не так. В японии существует очень много тюняка именно ПОЛЕЗНОГО и для 50, и для 400. Я сам им пользовался, долго не слазил с чесоток, потому что работал во владивостокских канторах по продаже мотаков. что-то тихо снимал, что то тупо менял на штат, итд. всеравно "там не оценят" , мотаки всеравно идут на регионы в основном.

Яркий пример чесотки могу расписать, если интересно
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 24 дек 2019, 15:37

[/quote]

Та херня, которую ты написал, реально никому не интересна.
Компот из слов.




Карб бы тебе не доверил - точно.[/quote]
Да я читал этот форум долго. Тебя часто видел в постах. но только кроме обсера чужих мыслей не заметил. только сток-только родное. ну дрочи на сток. никто не запрещает. а люди и поинтересуются, и попробуют.

и твой штат карб ничего интересного не представляет для меня. у тебя если он первый такого плана - сочувствую. я их вижу с 15 лет. а мне 33 года
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 24 дек 2019, 16:07

Sebastian писал(а):Чудён француз... оказывается, вся собака в диффузоре порылась, вон оно чо...


а ты не знал? еще один умник... физику ДВС поучи. Краткий ликбез - от диаметра диффа зависит объем воздуха проходящего через тот же дифф. так же зависит и коэффицент наполнения. 0,8-1,1. забудь теорию ДВС в школе. от диаметра диффа зависит много чего. верха-низа-середина. от формы впуска тоже не мало. от длинны. да и от принципа работы карба. спроси ХД-шников почему они свой CV на HSR или TM меняют. тем более на больший диаметр
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Sebastian » 24 дек 2019, 16:39

Про УОЗ:
На 4Т ДВС, если усреднённо, УОЗ может изменяться в диапазоне от 5-10 до 30-35 градусов до ВМТ, в зависимости от оборотов/нагрузки/температуры (а также качества смеси, октанового числа и прочих факторов). Если такое изменение - это "мизерно", то я хз...
С карбами - каждому своё) лично я не вижу смысла в однобоком "допиливании" двигателя по какому-то одному направлению (да и необходимости как-то не возникало, собсна), если "заряжать" - то комплексно (а это дорого и всегда влияет на ресурс). Повторюсь, сие - исключительно моё мнение, для поковыряться у меня отечествнный оппозит приспособлен, а на Драге я езжу)))
К слову, у того же допотопного и вдрызг карбюраторного К-750 УОЗ изменяется от 0-4 до 28-32 градусов (по инструкции), а у МТ-10-36 предустанавливаемый УОЗ составляет 34 градуса при разведенных грузах центробежного регулятора (при сведенных, соответственно, около 5-7 градусов)
И да, на счет умника... а впускные каналы на головах ты подгонял под диаметр диффузора или тут физика изгиб делает? :? Фазы заводские как у тебя согласуются с возросшей пропускной способностью по впуску? И почему бы тогда не отказаться от карбюраторов вообще? Инжектор намного более гибкая и производительная система, особенно если экологическими требованиями ее не душить
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 24 дек 2019, 17:25

Sebastian писал(а):Про УОЗ:
На 4Т ДВС, если усреднённо, УОЗ может изменяться в диапазоне от 5-10 до 30-35 градусов до ВМТ, в зависимости от оборотов/нагрузки/температуры (а также качества смеси, октанового числа и прочих факторов). Если такое изменение - это "мизерно", то я хз...
С карбами - каждому своё) лично я не вижу смысла в однобоком "допиливании" двигателя по какому-то одному направлению (да и необходимости как-то не возникало, собсна), если "заряжать" - то комплексно (а это дорого и всегда влияет на ресурс). Повторюсь, сие - исключительно моё мнение, для поковыряться у меня отечествнный оппозит приспособлен, а на Драге я езжу)))
К слову, у того же допотопного и вдрызг карбюраторного К-750 УОЗ изменяется от 0-4 до 28-32 градусов (по инструкции), а у МТ-10-36 предустанавливаемый УОЗ составляет 34 градуса при разведенных грузах центробежного регулятора (при сведенных, соответственно, около 5-7 градусов)
И да, на счет умника... а впускные каналы на головах ты подгонял под диаметр диффузора или тут физика изгиб делает? :? Фазы заводские как у тебя согласуются с возросшей пропускной способностью по впуску? И почему бы тогда не отказаться от карбюраторов вообще? Инжектор намного более гибкая и производительная система, особенно если экологическими требованиями ее не душить



ты вообще fcr или TMR в руках держал?
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Карбодрочер » 24 дек 2019, 17:28

и tps на карбах видать не видел. урал у тебя - я понял что ты толоком нихера не знаешь о чем говоришь. тпс только на жигулях видел
Карбодрочер
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 08:44
Мотоцикл: Xvs1100, xvs400
Имя: Tuning

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Свиж » 24 дек 2019, 17:50

Тема интересная, но давайте вы от споров перейдете к обмену опытом в данной области.
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Keihin FCR на драгу 400

Сообщение Sebastian » 24 дек 2019, 17:54

Карбодрочер писал(а):и tps на карбах видать не видел. урал у тебя - я понял что ты толоком нихера не знаешь о чем говоришь. тпс только на жигулях видел

:lol: Мсье жжот, однако :D у меня "Урала" отродясь не было )))
Выдохни уже, о Великомудрый Гуру околовсяческих наук ;)
Свиж писал(а):Тема интересная, но давайте вы от споров перейдете к обмену опытом в данной области.

Ну ладно тебе, не жадничай :roll: когда еще доведется прикоснуться к Истине :)
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

cron
Рейтинг@Mail.ru