Epecb писал(а):Поделиться бесценным опытом - так выложил бы давно все в подробностях с деталями итд, если информация ценная, все бы дружно спасибо ему сказали. Были бы расчеты, графики, выкладки, теоретическое обоснование - был бы конструктивный диалог
Поделюсь, если будет интересно. с этого и начинал.
Epecb писал(а):Кто-нибудь звонил по номеру в первом посте, в живую говорил с товарищем Карбодрочером
Так просто в Whatsapp напиши
AlexxS писал(а):Если что, мне было бы любопытно, как можно выжать больше из мотоцикла, но пожалуйста, без наездов и хамства, если что-то не нравится, сюда никто никого насильно не тащит
Повторюсь еще раз, если взять стоковый мотоцикл, поменять на нем карбюраторы с жиклерами, впуск, выпуск, поставить другие распредвалы
спасибо за понимание. но впуск и выпуск можно подогнать под валы. япы - это не хд, выбора особо нет. ноО они никогда не глушили карбовые мотаки, под афтемаркет навесняк -пожалуйста.. жаль что тяжело 41е шибера уже найти за 5-10 тыс руб тяжело... дорого уже...
[
quote="Epecb"]Поделиться бесценным опытом - так выложил бы давно все в подробностях с деталями итд, если информация ценная, все бы дружно спасибо ему сказали. Были бы расчеты, графики, выкладки, теоретическое обоснование - был бы конструктивный диалог. А пока это всё, без обид, автор, звучит как "вы говно, я мушкетёр[/quote]
вот думал выложить. но передумал...
номер то т же . в ватсап покажу