Alexmns писал(а):Конечно я не сам собрался разварить диск! Отдам в надёжные руки опытных мастеров.
Уточни в какие. А то пару лет назад человек заказывал в одной конторе. Про диск теперь не известно ничего, но маятник он пескоструил для какой-то там хитрой покраски и офигел, что увидел "в металле". Там будто сварки и не было, тупо налепили чего и чем, не понятно. Но еще до установки маятник попер трещинами в месте "сварки". Короче, контроль нужен.
И кстати, сейчас на авите валяется комплект как раз 260 колеса с маятником. Этот лот проверенный несколькими знакомыми. Там порядок, вроде. Уж точно лучше, чем в упомянутом ранее случае. Этот кит хотя бы "катанный".
Alexmns писал(а):И они, конечно же, предложат варианты по резине (точнее, уже предложили: "У нас тут есть почти новая покрышка...").
А давай угадаю, метца 880 тебе сватают
Популярный вариант у всяких разварщиков в силу стабильного спроса на эту говнорезину у неопытных, точнее не пробовавших ничего лучше. Можно купить баллон и пять лет его пытаться продать, он и десятилетний уйдет за хорошие деньги
Alexmns писал(а):Но я хочу понимать, какая резина мне подойдёт.
Не ясен толк твоих заморочек. Смысл общий в том, что чем шире колесо, тем меньше выбор, меньше доступных вариантов. И тут уж, если так важна резина, то непонятно, зачем прям так сильно ширить каток. Другими словами, уже в 200мм размерности резины качественной не много, на 240 ее меньше, на 260 еще намного меньше, а на 360 есть ваще всего один вариант.
Сейчас на 260 доступна кобра хром, хорошая резина, если верить тем, кто ее с предыдущей продукцией эйвон сравнивал. Я тож на эйвоне прокатал, подтверждаю, резина классная через полторы-две тыщи ее раскатки. На двух баллонах суммарный накат достиг 40 тысяч и продолжает набираться. Думаю, тысяч до 60. То есть на один баллон примерно тысяч так тридцать - отличный результат. Но в размерности 240. В 260 ресурс кобры будет меньше на 30% чтоль. Гляди сайт производителя, эйвон нормальные, данные многие публикуют. В отличии от того же метцеллера.
Так что, суммарно у тебя получается в 260 размерности выбор из эйвон кобра, метц 880, мишлен коммандер2, вроде есть шинка 005 и более я не помню.
Alexmns писал(а):Первоначально я планировал разварить до 240, но решил, что 260 более интересный вариант: переделок маятника минимум, а колесо будет смотреться солиднее...
Разная резина на разного профиля диске выглядит по-разному. Например у меня стоял баллон 240 эйвона кобры, который суммарно давал результат в 248мм ширины чтоль. А сходу отличить 250 и 260 сам понимаешь, на уровне самовнушения. Вот сток и 240 - разница отчетливая, но даже не в 40-50мм разницы дело, а в том, что рядом нависает крыло шире покрыхи в стоке, и прилично шире. И поверь, переделок маятника там никак не минимум, его ощутимо так порежут.
Солиднее всего со стоковым конфигом крыла смотрится 280, прям самый предел и самый шик. Прекрасно вписывается в остальные пропорции байка. Я, если бы не все минусы, именно этот вариант предпочел бы, раз уж маятник резать. Но минусов вагон: выбор резины скудный, чтоб заложить придется стараться, маятник со вмешательством и хз какой надежностью, придется пилить защиту ремня или вообще от нее отказываться. С трансмиссией куча заморочек, хз как с ремнем и некоторыми баллонами широкими. Крыло пилить, а это покрас всего мота. Бугеля разваривать, хз как там с надежностью, особо это важно для пассажирки, она на них фактически сидит. Свет хвостовой переделывать. Нее, нахер оно мне не уперлось
Допом, вопрос подвески не только пневмой решается. С пневмой больше эффекта при парковке и перед выездом, ну и настройка есть - тоже гут. А так можно пружину аморта поставить бодрую и не хуже пневмы будет. Правда без регулировки "онлайн". Зато, как поведали местные производители пневмы, она не любит низких температур и хранить в холодном гараже не стоит. Там, как я понял, главная подушка из резины и она со временем выйдет из строя - потрескается и начнет спускать. А при эксплуатации в холоде и хранении в холоде это может произойти быстрее. Так же, насколько я понял, замена этого узла не простая. Если вообще возможная.
Плюс, по твоим словам у меня впечатление, что я слышу с кем ты говорил по поводу развара. Они зациклены на продаже 260 кита. И так уже года три наверное. Наверное тому есть причина, может диск они варят не сами и на чем то зарабатывать надо. Потребителю то размышлизмы эти не интересны. А вот аргументов против 240 они не приведут, что предсказуемо
Но, как говорится, решать тебе.
Реши для чего делаешь. Если чтоб на гору катать и стоять, то без разницы какую целевую ширину катка ты выберешь и какую резину. А если для того, чтоб катать далеко, то оптимум 240.
Alexmns писал(а):Что касается перехода на R18, то я не очень понял твою мысль...
Встречал вариации разварки колеса в ширь под резину 17 диаметра. В таком случае даже 240 колесо смотрится как 280. Но выбор резины скудный будет, для диавеля разве что. А переход на 18 диаметр открывает возможности выбора резины для продукции хадэ. Там минимум две модели с завода с таким тапком идут. Сам понимаешь, вариантов резины больше прилично.