В прошлом году стал счатливым обладателем JBL Cruise.
Забегая вперед: на форуме недавно Сикрит чоппер писал, что "... На данный момент ее продажи официально приостановлены. Продукт получился сырой.". К счастью, я пока проблем не заметил. На просторах интернета видел 1у жалобу относительно того, что "...стали включаеться через раз". Но пусть "продукт допилят", это же будет очень даже и очень!
В комплекте 2 колонки с проводами для подключения к аккумулятору, разного рода шпильки, шайбы, гайки и проставки для установки на харлеи и разные метрические мотоциклы. Есть инструкция и гарантийный талон.
Что особенно для меня ценно, есть usb порт для зарядки телефона. Музыку играет только по блютузу. Управление минимально : подключить телефон(плеер), вкл/выкл, играть/не играть, тише/громче.
Каждая колонка по 20 ватт. Тестовый прогон дома (от блока питания) показал, что басов нет(если , скажем, сравнить с моей Charge 2 Plus), это сначала расстроило. Как оказалось потом, в жизни, на улице и на ходу, они и не нужны, это обрадовало - звук вполне устроил, да еще и мужики в сервисе сказали, что это лучшее из того, что они ставили на руль.
Интерес изделия заключается в том, что по замыслу, колонки должны ставиться на места зеркал. Уже в их кронштейны(монолитные с корпусом), должны вкручиваться зеркала. Конструкция водозащищенная, установить просто и можно самостоятельно.
Но попытка поставить самостоятельно у меня сорвалась - стало открытием, что правое зеркало с левой резьбой. Как я не крутил комлектный крепеж, ничего не вышло(может криворукий ?)
Наплевал на штатную установку и передал задачу в сервис. Честно сказать, мне непонравилось решение штатной установки на места зеркал. Само зеркало отодвигается, да и торчащие лопухи как-то не очень, на мой вкус. Одновременно вспомнил, что у меня есть приобретенный на али крепеж, который вполне подошел.
Изначально предлагался вариант расставить колонки (при установке выбирали расположение и сказали, что так звук лучше), но это требовало подрезания крепежа и пересверливания его отверстий, для совместной с бэтвингом жизни.
Кроме того, чисто визуально, хотелось сместить колонки к центру.
Попросил сдвинуть. Колонку с управлением поставили под левую руку, к ней - да , приходится тянуться(не проблема, не часто, но есть).
Доступ к ключу получился несколько узковат, но приемлемо.
Как мне кажется, удалось не испортить внешний вид мотоцикла, в том числе при снятой ветрозащите.
Не пожалел, что отдал работу в сервис: выяснилось, что в состоянии покоя колонки достаточно много потребляют - подключили к положению ключа включенного зажигания через отдельный предохранитель, сами корпуса прикрутили подходящими болтами от ямахи.
Оценить звук по видео, я считаю, невозможно. Видео для понимания того, как это смотрится:
https://www.youtube.com/watch?v=4nYzI3xO5hY
В целом, полезный эффект от наличия зарядки достигнут:) Под дождем колонки ночь простояли. Музыку разборчиво слышно в закрытом шлеме до 60 км в час, на загруженной дороге(МКАД). На мой вкус, громкости хватает.
Было бы интересно сравнить с Kuryakyn Road Thunder Sound Bar, возможно в плане звука будет интереснее, для тех, у кого ключ зажигания расположен не по центру.