Страница 1 из 1

Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 17:59
Al_rybak
Всем доброго времени суток.
Хочется немного занизить заднюю часть мотоцикла. Порылся в интернете, на ютубе наткнулся на видос когда в раме, под крепление аморта сверлятся два новых отверстия, располагающихся на пару см дальше от родных в сторону руля? У англоговорящих ребят этот метод называется j slam, если не путаю.
У кого какие мысли как лучше сделать?

Re: Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 18:23
RamonPro
Так а амортизатор там разве не регулируется? Я бы постарался не трогать раму, а лучше бы какой-нить переходник изготовил или амортизатор поменял. Ну или как вариант откармливаться, чтобы под тобой мот становился ниже

Re: Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 22:43
Михалыч
Не знаю как на твоём моцике, а на Рояле например меняется в задней подвеске проставки в прогрессии. Крепления амортизатора не трогают. В некоторых китах задний суппорт нужно перевешивать в низ, чтобы не встречался с крылом на кочках.

Re: Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 03:24
RamonPro
На чесотке сзади барабан, а на литродраге пружина регулируется, может здесь тоже, я хз

Re: Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 09:11
Lpzh
У меня с Японии стоит не родной аморт, укороченный. Посадка ниже, поэтому наиболее удобный способ, наверное, подобрать другой короткий аморт. Что и как по деньгам это будет не скажу, но подозреваю, что дороже, чем сверлить, однако безопаснее и по уму, так сказать. Ну и все кочки твои, ты в курсе ,))) А картер и подножки прям плачут...

Re: Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 09:48
Max-the-Evil
Lpzh писал(а):Ну и все кочки твои, ты в курсе ,))) А картер и подножки прям плачут...

У Драги ж еще и сливной болт, если не ошибаюсь ниже уровня рамы...

Re: Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 10:40
Tiarasu
Лежачих полицейских цеплять будешь.
Я занижал заменой траверсы. Ну точнее я так вилку вытягивал, а занижение - неприятный побочный эффект. Когда картер скребет по асфальту лежака - эт как наждачкой по фаберже.

Re: Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 07:02
Starec18
Tiarasu писал(а):Лежачих полицейских цеплять будешь.
Я занижал заменой траверсы. Ну точнее я так вилку вытягивал, а занижение - неприятный побочный эффект. Когда картер скребет по асфальту лежака - эт как наждачкой по фаберже.

А где траверсы приобретали, можно ссылку

Re: Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 00:36
dimonbrigada
Я на стандартной высоте цепляюсь,хотелось бы выше...особенно с пассажиром...не стоит оно того для наших дорог,последний раз год назад переезжал рельсы,зацепил трубку маслоприёмника внизу,лопнула,масло вытекло,пришлось эвакуатор вызывать,думал вообще картер лопнул нафиг...

Re: Занизить xvs400

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 09:08
madman4ik
Да, хотелось бы наоборт как-то завысить его... Я об лежачих иногда шоркаюсь и ямы доставляют неудобства.
Вот ща думаю заказать https://www.pacificcoaststar.com/pcs/v- ... prings.htm