Страница 2 из 7

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 13:32
Islander
Вот набросились на парня! ;)
Подход правильный, и с клепками заморочился (а-ля Сильверадо?), но вот реализация подкачала. Точнее, вопросы к швее. Непонятные, грубые швы, и рисунок странный. Но если седло получилось удобным, то шкурку переделать - раз плюнуть.
Я в свое время тоже раздумывал, что делать с узким и жестким седлом чесотки-Кастома, но все удачно решилось с установкой спинки (уже писал тут).
А в стоке 200-300км и ппц жопе. ;)

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 17:45
SergeyG
Нужно цену было указать, что б понять цена-качество.
Вот на днях седло от максискутера перешли другу за 12, не идеально,но достаточно хорошо.
Все познается в сравнении)


Изображение

А мне ломят везде за кофры от страта стоимость бушных кофров.

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 14:34
bolt34
в продолжении темы: мне на чесотке тоже досталось рваное сиденье, да еще и "отмеченное" котами.
Кроме того, когда перегонял мотоцикл домой, мучился на штатном сиденье - копчик начинал гореть после 60..80 км пробега.
Но я сам занимаюсь перетяжкой и изготовлением всяких кожаных изделий, поэтому решил под себя переделать сиденье и изменить профиль(анатомию) по типу корбина или мустанга. Вот что получилось:
было

Изображение
придал форму

Изображение
перешил

Изображение

на мотоцикле, вместе с перешитой спинкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

спинку потом заменял, так как мне не нравилось как она выглядит с узким кастомным сиденьем.
второе сиденье тоже перетянул, чтобы были одинаковые, и грипсы тоже перетянул.

такое же сделал заказчику на классик 650-тку и по его просьбе увеличил размер подушки и сделал мягче сиденье плюсодинки.
оба остались довольны.

фото, если интересно, выложу позже.

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:23
freeezzzz
Качество работ, результат охренительные! Да и дизайн очень лаконичный, правильный. Но вот спинка с релингами :lol: КрЭсло в падлаконрегаме, гинеколог? :D

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:26
Арчи
Рост должен быть очень небольшим, чтоб с такой спинкой нормально ездить на 400

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 05:45
bolt34
так и есть. проехал 200км и заменялся с товарищем. ездил сезон уже без нее.

а вот грипсы понравились. делал себе, товарищу minar88 и заказчику на 650 классик.
проехал за сезон с ними около 10 тык - полет нормальный.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 12:27
Wn1
тоже нужно. подскажите контакт. можно в ЛС.

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 12:29
Wn1
а так же салон надо перешить - передние рекаро сидушки , ручку кпп и ручника на sti 2008

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 12:54
Yurgen
Wn1 писал(а):а так же салон надо перешить - передние рекаро сидушки , ручку кпп и ручника на sti 2008

Салон автомобиля перешивал в Мск в фирме Сеал-Авто. Срок изготовления всего салона - 1 рабочий день. Материал выбираешь сам из имеющихся в наличии. Выбор большой. Перетяжка салона большого седана (два передних кресла, задний диван, два подголовника, дверные карты, передний подлокотник) обошлась около 40 тыс. руб. с учетом стоимости материалов. Делал два или три года назад, точную цену не помню. Утром в 9.00 часов машину загнал, в 17.00 забрал уже с полностью перетянутым салоном. Качество на высоте, до сих пор салон выглядит как новый.
Из минусов - не меняют форму сиденья. Весь салон перешивают по лекалам, снятым с родных сидений.

https://auto-seal.ru

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 11:32
akaKot
Пришлось поболеть недельку, а поскольку дома сидеть ну очень скучно, то наконец добрались руки до переделки сиденья. может кому опыт пригодится. В дело пошла болгарка с лепестковым диском, туристический коврик, тонкая (3 мм) листовая пенка (приблудилась откуда-то дома) и клей 888 в спрее. Всё делал как описано во многих руководствах, с последующей обклейкой малярным скотчем и переносом выкройки на кожзам.
Итоговую фотку стесняюсь показывать, вышло не очень, так как при отрывании скотча от седла выкройка растянулась и вышло со складками, буду переделывать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 08:32
bolt34
отличная работа. гель сразу ставить не стал?

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 11:18
akaKot
Нет, пока не стал. Не понимаю пока насколько мне это надо :-) Из новичков я :-)
Сегодня проехал на нём 80 км. Намного лучше, чем на стоке.
Вот так вышло, тоже не идеал, но ближе к истине, нежели первая попытка :-) :

Изображение

Изображение

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 19:49
akaKot
Сегодня наконец решился снова переделать сиделку.
И не смог удержаться, чтоб не похвастаться :-)
Настолько классно получилось, моя задница радуется :-)
Поездив осенью на переделанном сиденье, выявил два основных недостатка.
Во первых, задница продолжала съезжать вперёд, к баку. Не сильно, но раздражало.
А во вторых, оставалось ощущение висящих в воздухе ног, не хватало поддержки под бедренной частью ног.
Да и кожзам получился по первости не супер.
Донарастил в нужных местах, накрыл ещё одним слоем, для общего выравнивания, но на продолжение не хватило клея :-) :-)
Вот:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 20:19
AlexxS
Отличный результат, на вопрос: "Дядя, а у вас Мустанг или Корбин?" можно теперь загадочно улыбаться ))

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 00:08
akaKot
AlexxS писал(а):Отличный результат, на вопрос: "Дядя, а у вас Мустанг или Корбин?" можно теперь загадочно улыбаться ))

Да не, не получится :-)
Вылитый Мустанг получился, правда не специально :-)

Изображение

Кстати, нашёл очень хороший кожзам, специальный, для мото и яхт, ко всему устойчивый, в том числе и к УФ, плотный и толстый.
Жаль матовый, придётся и заднюю сиделку перетягивать.
Называется DENKART PISA 003349.