Страница 1 из 7

Как перешивали сёдла.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 09:38
Joker-way
Всем привет, ребят.
Драга 97 года, заднее седло треснуло за ночь ни с того, ни с сего, само. Дермантин уже был изрядно жесткий. Переднее седло уже было перетянуто, и материал мне нарочито не нравился. Был он каким-то серым, матовым. Когда на нем сидишь, не видно, но "несовершенства кожи" меня расстроили. Плюс, точнее минус - после 70км отваливалась поясница- наклон силенья вперед, и выходит, что сидишь не на жопе, а на пояснице.
Выглядело так:
Изображение

Была найдена мастерская, поставлена задача на изготовление чехлов, изменение анатомии в рамках возможностей седла, и дело поехало:
Изображение

Снято лишнее со спинки, чтобы не сидеть на пояснице
Изображение

Сидушка подросла в ширь, т.к. среднеевропейская мадам Сижу габаритнее коллег из Восточной Азии
Изображение

Ателье отказалось вшивать заклепки под предлогом того, что пресса у них нет, если хочешь - занимайся сам. Ок, купил пресс, пробойник, матрицы под хольнитены и поехал пробивать сам.
Изображение

Размечаем
Изображение

Дырявим
Изображение

Клепаем
Изображение

Самое стремное - момент разметки. Прлмахнуться нельзя, вспотел в тот момент конкретно. Пробить и прлклепать - дело техники.

Идем снова в ателье и возвращаем швее чехлы. Через сутки седла обтянуты, ппзнут клеем и блестают заклепками.
Дермантин подбирался самый чоооорный, и не ошибся по-моему выглядит отлично.
Изображение
Изображение

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 10:11
Navivan
Ну круто, че)
Весной поставлю себе мустанг, посмотрю каково оно.
И блин, нравится мне заднее крыло у кастома, хоть и классик взял и вроде привык уже.

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 10:38
Joker-way
Спасибо )
Думал о мустанге, но не сидел на нем, а только по отзывам покупать не хотелось. Тут примерки были и прочее.. задней сидушке тоже добавили объема, мягкости и убрали нисходящую горку к переднему седлу. Ремень на фото не попал, но ничем не отличается от штатного.
Забыл написать, что мот покрыт консервантом, потому такой мутный.

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:40
Арчи
Выглядит ужасно топорно. Надеюсь, по ощущениям таки лучше :)

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 18:56
clckwrkorng
Арчи писал(а):Выглядит ужасно топорно. Надеюсь, по ощущениям таки лучше :)

Поддержу. Сравнение первой и последней фотграфий поста несколько не в пользу апгрейда. Почему было не объединить обе половины одной визуальной линией, если так глубоко всё переделывалось? Или почему начало заднего седла было не сделать подпором позвоночника пилота?

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 20:33
Navivan
clckwrkorng писал(а): Или почему начало заднего седла было не сделать подпором позвоночника пилота?

Как на мустанге))

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:19
Арчи
не ну так то в чесотку вкладываться смысла зеро.. так что для чесотки - заебись вложение

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:57
Joker-way
Оба седла маленькие. Раздуть их в размере без переделки каркаса никак не выйдет. Не исключаю, что на классике дела обстоят лучше. На линию пох, т.к. заднее седло имеет скат вниз, теперь хоть сидеть можно. Вообще сёдла на этом мотоцикле мне нравятся меньше всего.

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 18:13
clckwrkorng
Joker-way писал(а):Вообще сёдла на этом мотоцикле мне нравятся меньше всего.

Байкер должен страдать! :D

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 09:21
Joker-way
Арчи писал(а):не ну так то в чесотку вкладываться смысла зеро.. так что для чесотки - заебись вложение

Странное высказывание, у нас что- 400 уже за мясо не считается? Ну да, ты наверное сразу родился верхом на 1300. Заебись вложение для 400. У нас еще 250 есть, там только идиоты фильтры меняют, а на 125 нахер вкладываться в замену масла, это же не литр. А двухтакт вовсе мыть зашквар. Мне что, ездить на рваном седле, потому что оно к 400 приделано? Нет.
Вкладывайся в свой хер там знает какой у тебя объем, это вообще не важно, с таким подходом нам точно не по пути.

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 09:51
rockhound
Я вот поддержу автора.
Имхо всё правильно сделал.
Сидуха лопнула.
Новый мустанг на мот 97 года покупать было бы совсем нелогично, старый - за него и то 30-ку (говорят) просят - что тоже не очень логично.
Значит - ремонт.
Он так и сделал.
Бюджет вполне мог уложиться в пару тыщ (я себе как-то кресло домашнее отремонтировал, купив в щербинке остаток офигенного кожзама со скидкой за 500 рэ).
Так что - всё правильно, имхо.

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 14:12
Арчи
У меня была чесотка.
И по дурости своей я в неё вложился, поставил помимо всего прочего выхлоп Кобра. Новый.
Продал мот через три месяца.
Именно об этом я и говорю. Не надо туда мустанг всякие покупать за много денег.
А если у тебя бомбануло - это твои личные проблемы.
Можешь и на дырявом седле ездить, можешь не мыть и масло не менять. Я разрешаю.

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:30
clckwrkorng
Илья, а сколько такой заклепочнмк стОит и где они продаются?

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 19:21
AlexxS
clckwrkorng писал(а):Илья, а сколько такой заклепочнмк стОит и где они продаются?

В свое время покупали аналогичный на строительном рынке для установки люверсов, стоил в пересчете на нынешние деньги тысячу с небольшим, можно поискать в сети по словам "ручной пресс для установки фурнитуры", "ручной пресс для клепок" и т.д.
Кстати, еще вариант - швейный магазин

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 19:51
clckwrkorng
AlexxS писал(а):В свое время покупали аналогичный на строительном рынке для установки люверсов, стоил в пересчете на нынешние деньги тысячу с небольшим, можно поискать в сети по словам "ручной пресс для установки фурнитуры", "ручной пресс для клепок" и т.д.
Кстати, еще вариант - швейный магазин

Понял, спасибо! Прка видел только варианты типа компостера совеццкого паровозного контролера, но оно только для мелких люверсов и бумаги ))