Как перешивали сёдла.
Добавлено: 11 янв 2019, 09:38
Всем привет, ребят.
Драга 97 года, заднее седло треснуло за ночь ни с того, ни с сего, само. Дермантин уже был изрядно жесткий. Переднее седло уже было перетянуто, и материал мне нарочито не нравился. Был он каким-то серым, матовым. Когда на нем сидишь, не видно, но "несовершенства кожи" меня расстроили. Плюс, точнее минус - после 70км отваливалась поясница- наклон силенья вперед, и выходит, что сидишь не на жопе, а на пояснице.
Выглядело так:
Была найдена мастерская, поставлена задача на изготовление чехлов, изменение анатомии в рамках возможностей седла, и дело поехало:
Снято лишнее со спинки, чтобы не сидеть на пояснице
Сидушка подросла в ширь, т.к. среднеевропейская мадам Сижу габаритнее коллег из Восточной Азии
Ателье отказалось вшивать заклепки под предлогом того, что пресса у них нет, если хочешь - занимайся сам. Ок, купил пресс, пробойник, матрицы под хольнитены и поехал пробивать сам.
Размечаем
Дырявим
Клепаем
Самое стремное - момент разметки. Прлмахнуться нельзя, вспотел в тот момент конкретно. Пробить и прлклепать - дело техники.
Идем снова в ателье и возвращаем швее чехлы. Через сутки седла обтянуты, ппзнут клеем и блестают заклепками.
Дермантин подбирался самый чоооорный, и не ошибся по-моему выглядит отлично.
Драга 97 года, заднее седло треснуло за ночь ни с того, ни с сего, само. Дермантин уже был изрядно жесткий. Переднее седло уже было перетянуто, и материал мне нарочито не нравился. Был он каким-то серым, матовым. Когда на нем сидишь, не видно, но "несовершенства кожи" меня расстроили. Плюс, точнее минус - после 70км отваливалась поясница- наклон силенья вперед, и выходит, что сидишь не на жопе, а на пояснице.
Выглядело так:
Была найдена мастерская, поставлена задача на изготовление чехлов, изменение анатомии в рамках возможностей седла, и дело поехало:
Снято лишнее со спинки, чтобы не сидеть на пояснице
Сидушка подросла в ширь, т.к. среднеевропейская мадам Сижу габаритнее коллег из Восточной Азии
Ателье отказалось вшивать заклепки под предлогом того, что пресса у них нет, если хочешь - занимайся сам. Ок, купил пресс, пробойник, матрицы под хольнитены и поехал пробивать сам.
Размечаем
Дырявим
Клепаем
Самое стремное - момент разметки. Прлмахнуться нельзя, вспотел в тот момент конкретно. Пробить и прлклепать - дело техники.
Идем снова в ателье и возвращаем швее чехлы. Через сутки седла обтянуты, ппзнут клеем и блестают заклепками.
Дермантин подбирался самый чоооорный, и не ошибся по-моему выглядит отлично.