Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Повышение мощности тормозов

Повышение мощности тормозов

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение Григорий76 » 11 авг 2020, 22:33

А может как на BMW лохматых годов, там где рычаг наоборот развернут? Как раз длинный конец рычага будет под указательный палец. Ну и сцепу тогда так же сделать, чтоб с обоих сторон руля одинаково было.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение Алекс » 17 авг 2020, 09:36

Привет. А если педали от кастома поставить и мутить с переносом переднего тормоза под ногу? Хотя мне кажется, что вариант со временем привыкнуть орудовать одним пальцем самый вероятный. Мне кажется надо двигаться в сторону облегчения усилия на рычаге. Для начала попробовать отодвинуть от ручки и мож выгнуть какую выемку под палец, для ухватистости и приближения к ручке. Типа буквы S что было. Примерно)
Vaya con Dios, Amigo!!!
Аватар пользователя
Алекс
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 13:37
Откуда: СССР "Чертаново-Центральное"
Мотоцикл: драга 1100 классик
Имя: Алекс

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение akaKot » 17 авг 2020, 11:06

Алекс писал(а): Хотя мне кажется, что вариант со временем привыкнуть орудовать одним пальцем самый вероятный. Мне кажется надо двигаться в сторону облегчения усилия на рычаге. Для начала попробовать отодвинуть от ручки и мож выгнуть какую выемку под палец, для ухватистости и приближения к ручке. Типа буквы S что было. Примерно)
Я примерно к таким же выводам пришёл. Жду пока снимут швы и можно будет пробовать разные варианты. Пока коплю идеи решения задачи :-)
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение AlexxS » 18 авг 2020, 00:46

Попробовал тормозить одним пальцем, в принципе, нормально, если что, можно сдвинуть немного руку к краю руля. Колхозить АБС с непонятными последствиями или адаптировать тормоза от других моделей, на мой взгляд, лишь трата денег. Еще вариант - больше нагружать задний тормоз, это ж не спортбайк
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение akaKot » 15 сен 2020, 20:51

Докладываю. :-)
Поставил я машинку от V-Max 1200. Диаметр цилиндра у неё 5/8" (15,87 мм), супротив 14 мм в родной машинке.
Итого — ход рычага уменьшился и за счёт этого я могу одним пальцем додавить тормоз почти до конца. Это не из-за машинки скорее, а анатомически, первая треть сгибания пальца наиболее мощная у нас в кисти.
В движении пока не пробовал, так как пару недель назад сломал ногу до комплекта к пальцам :lol: :lol: :lol: :lol:

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение Мамкин байкер » 23 сен 2020, 08:04

akaKot писал(а):В движении пока не пробовал, так как пару недель назад сломал ногу до комплекта к пальцам :lol: :lol: :lol: :lol:

Тебе бы в церковь сходить. :D
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение akaKot » 25 сен 2020, 23:17

Мамкин байкер писал(а):Тебе бы в церковь сходить. :D
Уже подумывал... Надо же за 50 лет хоть раз туда сходить... :lol: :lol: :lol:
akaKot писал(а):В движении пока не пробовал, так как пару недель назад сломал ногу до комплекта к пальцам :lol: :lol: :lol: :lol:
Попробовал. Вернул родную машинку. Не тянет один палец увеличение диаметра.
В следующем году может попробую разориться на радиальную брембу. В этом году деньги кончились :-)
А может и не стану париться. Пока поставил армированные шланги, проехался — ощущение, что немного легче стало. Но не понятно, может плацебо.
Итоговый вывод я сделал, что для достижения хорошего результата, надо не только машинкой играться, но и суппорта менять.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение akaKot » 04 окт 2020, 16:02

По ходу глянув на колодки и обнаружив остаток в 2.5 мм, решил махнуть их. Стояли родные, с завода ещё.
Поставил Galfer FD169G1054, серия «для города, органика с вкраплениями мягких цветных металлов».
Не знаю, то ли родные колодки были совсем уставшие, то ли Galfer настолько хорош...
Но тормозиться стало намного легче. Покатал сейчас по трассе километров 40 и километров 5-6 по городу — одним пальцем тормозить вообще не составляет никаких проблем. Не знаю как у них с ресурсом, но если на 6-7 т. км. мне их будет хватать, то и прекрасно. При цене 1750 за комплект на одну сторону можно жить.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение freeezzzz » 04 окт 2020, 21:49

Вот. Вроде форм-фактор тот же, а другой состав и такое изменение КПД узла - ровно тоже самое чуйство я лично испытал, проводя тест колодок. Тогда я тестировал три комплекта в состоянии 50-100% остатка. И все равно, лидер был отчетливо понятен.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение akaKot » 05 окт 2020, 00:23

freeezzzz писал(а):И все равно, лидер был отчетливо понятен.
А кто у тебя оказался в лидерах?
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение zilot » 05 окт 2020, 09:31

У галфера очень хорошая серия sintered для наших тяжелых мотов..
По органике - будь осторожен первое время в дождь.. По мокрому органика, как правило, сильно теряет в эффективности.. Хотя, конкретно галферовскую органику я не катал.. На органике TRW, например - это очень заметно)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение akaKot » 05 окт 2020, 09:37

zilot писал(а):У галфера очень хорошая серия sintered для наших тяжелых мотов..
А чем именно хороша?
zilot писал(а):По органике - будь осторожен первое время в дождь.. По мокрому органика, как правило, сильно теряет в эффективности.. Хотя, конкретно галферовскую органику я не катал.. На органике TRW, например - это очень заметно)
Ага, спасибо, буду бдить :-)
А TRW у меня давно доверия не вызывает. Сколько раз ещё на свои машины покупал... То ли мне не везёт, то ли TRW фигня... И скрипят, и тормозят плохо, и стираются быстро...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение freeezzzz » 05 окт 2020, 19:42

zilot писал(а):У галфера очень хорошая серия sintered для наших тяжелых мотов..

Вот только, как я понял на своей практике, эффективность и долговечность не только лишь от технологии и материалов колодок зависят. Там пара колодки-диск. Но это предположение из чужих слов про то, что одним дискам, нерже, синтеред - самое оно, а например чугунине наоборот они плохо. Может еще и производитель влияет. Плюсом сюда притащу конструктив самого суппорта и получается, что предсказать результат по только надписи на колодках нифига не получается. Нужно пробовать.

В подтверждение своих слов докину наблюдения. Синтеред серия Ниссина у меня в чисто городском ритме ходит около 20ткм на переде. Диски при этом становятся ровными, а сама эффективность торможения оч уверенная. Сухо-мокро им пофигу. Помимо синтеред ниссина, пробовал на переднем контуре синтеред от весрань - эти тормозили не лучше стока, а прошли менее 6ткм до состояния менее половины. Плюс, пробовал колодки брембо синтеред серии на заднем контуре. Тут они прошли втрое меньше стоковых, и никакого профита от более злых колодок я не узрел. Как тут судить о совместимости в паре колодки-диск я не знаю, задний тормозной диск цветет не больше передних в сильные ливни. Стало быть, но не менее "нержавеющий".

Иными словами, синтеред синтереду - рознь.

akaKot писал(а):А кто у тебя оказался в лидерах?

Nissin ST серии. По суммарному показателю эффективности, стабильности работы в ноль, ресурсу. Но, на перед. На зад все мечтал их серию SM попробовать, все не мог найти в своем форм-факторе. А сейчас узбагоился на стоковых колодках, заднему тормозу они в самый раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение rockhound » 05 окт 2020, 19:50

Охх мужики, читаю, и восхищаюсь...
Я ездил на полузакисших тормозах, все суппорта перебрал и прокачал собственноручно (а кто меня знает - понимает, что это "пох на время, еб*мся пока не заработает как надо"), поставил колодки Nissin - и я, по большому щщёту ну не вижу разницы... стоял Galfer.... х.з. у Драги 1100 Классик по-моему и так очень хороший передний тормоз, и избыточный задний (до замены задних колодок ни разу не блокировал, после замены - 2 раза на 3-й передаче глушил мотор - видимо за счёт большой и широкой педали).

В чём восхищщение - ну вот шоб я понял шо вотэтивот колодки пи**е вот вот этих вот других??? эт прям наверно надо многие тыщЯ накатать
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Повышение мощности тормозов

Сообщение akaKot » 05 окт 2020, 20:00

rockhound писал(а):В чём восхищщение - ну вот шоб я понял шо вотэтивот колодки пи**е вот вот этих вот других??? эт прям наверно надо многие тыщЯ накатать
Ну мне сейчас очень просто оценить. Достаточно остаться без двух пальцев :lol: :lol: :lol:
Если для одинакового торможения мне надо упираться всей кистью (перевожу — большим и указательным пальцем) на предыдущих колодках или просто работать указательным на Галфер, то вывод однозначен.
Попробовать бы Ниссин... но падлы стоят не гуманно.
Нынешние Галфер расслабили меня до того, что снова начал борзеть на дороге :-), пришлось себя одёргивать :-)
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru