Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Как перешивали сёдла.

Как перешивали сёдла.

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Как перешивали сёдла.

Сообщение Joker-way » 11 янв 2019, 09:38

Всем привет, ребят.
Драга 97 года, заднее седло треснуло за ночь ни с того, ни с сего, само. Дермантин уже был изрядно жесткий. Переднее седло уже было перетянуто, и материал мне нарочито не нравился. Был он каким-то серым, матовым. Когда на нем сидишь, не видно, но "несовершенства кожи" меня расстроили. Плюс, точнее минус - после 70км отваливалась поясница- наклон силенья вперед, и выходит, что сидишь не на жопе, а на пояснице.
Выглядело так:
Изображение

Была найдена мастерская, поставлена задача на изготовление чехлов, изменение анатомии в рамках возможностей седла, и дело поехало:
Изображение

Снято лишнее со спинки, чтобы не сидеть на пояснице
Изображение

Сидушка подросла в ширь, т.к. среднеевропейская мадам Сижу габаритнее коллег из Восточной Азии
Изображение

Ателье отказалось вшивать заклепки под предлогом того, что пресса у них нет, если хочешь - занимайся сам. Ок, купил пресс, пробойник, матрицы под хольнитены и поехал пробивать сам.
Изображение

Размечаем
Изображение

Дырявим
Изображение

Клепаем
Изображение

Самое стремное - момент разметки. Прлмахнуться нельзя, вспотел в тот момент конкретно. Пробить и прлклепать - дело техники.

Идем снова в ателье и возвращаем швее чехлы. Через сутки седла обтянуты, ппзнут клеем и блестают заклепками.
Дермантин подбирался самый чоооорный, и не ошибся по-моему выглядит отлично.
Изображение
Изображение
Joker-way
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 12:01
Мотоцикл: Xvs400
Имя: Илья

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение Navivan » 11 янв 2019, 10:11

Ну круто, че)
Весной поставлю себе мустанг, посмотрю каково оно.
И блин, нравится мне заднее крыло у кастома, хоть и классик взял и вроде привык уже.
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение Joker-way » 11 янв 2019, 10:38

Спасибо )
Думал о мустанге, но не сидел на нем, а только по отзывам покупать не хотелось. Тут примерки были и прочее.. задней сидушке тоже добавили объема, мягкости и убрали нисходящую горку к переднему седлу. Ремень на фото не попал, но ничем не отличается от штатного.
Забыл написать, что мот покрыт консервантом, потому такой мутный.
Joker-way
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 12:01
Мотоцикл: Xvs400
Имя: Илья

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение Арчи » 12 янв 2019, 17:40

Выглядит ужасно топорно. Надеюсь, по ощущениям таки лучше :)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение clckwrkorng » 12 янв 2019, 18:56

Арчи писал(а):Выглядит ужасно топорно. Надеюсь, по ощущениям таки лучше :)

Поддержу. Сравнение первой и последней фотграфий поста несколько не в пользу апгрейда. Почему было не объединить обе половины одной визуальной линией, если так глубоко всё переделывалось? Или почему начало заднего седла было не сделать подпором позвоночника пилота?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение Navivan » 12 янв 2019, 20:33

clckwrkorng писал(а): Или почему начало заднего седла было не сделать подпором позвоночника пилота?

Как на мустанге))
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение Арчи » 13 янв 2019, 17:19

не ну так то в чесотку вкладываться смысла зеро.. так что для чесотки - заебись вложение
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение Joker-way » 18 янв 2019, 16:57

Оба седла маленькие. Раздуть их в размере без переделки каркаса никак не выйдет. Не исключаю, что на классике дела обстоят лучше. На линию пох, т.к. заднее седло имеет скат вниз, теперь хоть сидеть можно. Вообще сёдла на этом мотоцикле мне нравятся меньше всего.
Joker-way
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 12:01
Мотоцикл: Xvs400
Имя: Илья

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение clckwrkorng » 18 янв 2019, 18:13

Joker-way писал(а):Вообще сёдла на этом мотоцикле мне нравятся меньше всего.

Байкер должен страдать! :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение Joker-way » 19 янв 2019, 09:21

Арчи писал(а):не ну так то в чесотку вкладываться смысла зеро.. так что для чесотки - заебись вложение

Странное высказывание, у нас что- 400 уже за мясо не считается? Ну да, ты наверное сразу родился верхом на 1300. Заебись вложение для 400. У нас еще 250 есть, там только идиоты фильтры меняют, а на 125 нахер вкладываться в замену масла, это же не литр. А двухтакт вовсе мыть зашквар. Мне что, ездить на рваном седле, потому что оно к 400 приделано? Нет.
Вкладывайся в свой хер там знает какой у тебя объем, это вообще не важно, с таким подходом нам точно не по пути.
Joker-way
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 12:01
Мотоцикл: Xvs400
Имя: Илья

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение rockhound » 19 янв 2019, 09:51

Я вот поддержу автора.
Имхо всё правильно сделал.
Сидуха лопнула.
Новый мустанг на мот 97 года покупать было бы совсем нелогично, старый - за него и то 30-ку (говорят) просят - что тоже не очень логично.
Значит - ремонт.
Он так и сделал.
Бюджет вполне мог уложиться в пару тыщ (я себе как-то кресло домашнее отремонтировал, купив в щербинке остаток офигенного кожзама со скидкой за 500 рэ).
Так что - всё правильно, имхо.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение Арчи » 19 янв 2019, 14:12

У меня была чесотка.
И по дурости своей я в неё вложился, поставил помимо всего прочего выхлоп Кобра. Новый.
Продал мот через три месяца.
Именно об этом я и говорю. Не надо туда мустанг всякие покупать за много денег.
А если у тебя бомбануло - это твои личные проблемы.
Можешь и на дырявом седле ездить, можешь не мыть и масло не менять. Я разрешаю.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение clckwrkorng » 19 янв 2019, 15:30

Илья, а сколько такой заклепочнмк стОит и где они продаются?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение AlexxS » 19 янв 2019, 19:21

clckwrkorng писал(а):Илья, а сколько такой заклепочнмк стОит и где они продаются?

В свое время покупали аналогичный на строительном рынке для установки люверсов, стоил в пересчете на нынешние деньги тысячу с небольшим, можно поискать в сети по словам "ручной пресс для установки фурнитуры", "ручной пресс для клепок" и т.д.
Кстати, еще вариант - швейный магазин
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Как перешивали сёдла на xvs.

Сообщение clckwrkorng » 19 янв 2019, 19:51

AlexxS писал(а):В свое время покупали аналогичный на строительном рынке для установки люверсов, стоил в пересчете на нынешние деньги тысячу с небольшим, можно поискать в сети по словам "ручной пресс для установки фурнитуры", "ручной пресс для клепок" и т.д.
Кстати, еще вариант - швейный магазин

Понял, спасибо! Прка видел только варианты типа компостера совеццкого паровозного контролера, но оно только для мелких люверсов и бумаги ))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru