Арчи писал(а):3. Мотоджинсы. Любые, какие сядут хорошо. Обязательно, когда будешь примерять, сядь в них на мот (любой). Если колени останутся там, где положено - бери.
4. Мотоботы (сапоги). Непромокаемые. На межсезонье. Именно высокие, иначе вся непромокаемость через верх зальётся в дождь. Потом очень весело сушить, они ж непромокаемые..
5. Мотоботы низкие на жару и лето. Промокаемые и с вентиляцией. Я - за кеды, типа Dainese Urban или Stylmartin Raptor, но тут вопрос религии, кому сколько защиты хочется.
6. Перчатки на холод. Тысячи их. Обязательно непромокаемые.
7. Перчатки на жару. Имхо, лучше Icon Pursuit с перфорацией ничего не придумали. Если сэкономить - у Five есть тряпочные модели хорошие.
8. Опционально - перчатки без утепления, тупо кожаные, но и без перфорации. На днях взял себе Furygan. На случай, когда в теплых жарко, а в дырчатых холодно.
3. если у джинс колени, защитные вставки регулируемые по высоте фиксации, то примерка будет в стиле плюс-минус километр, ибо от положения этой резинки зависит угол и высота, на сколько они поднимутся. Только под себя регулировать. А как на фабрике вонзили/в магазине/на складе/предыдущий мерильщик - хз. ИЧСХ, никогда этого не поймешь, не проведя тучу выемок и примерок этого говна из недр джинс. Но от себя лично могу только посоветовать джинсу с ВНЕШНИМИ карманами под защиту. Это такая херь, возможность вставить защитные вставки не снимая штанов. Логично, что для таких штанов степень регулировки будет сильно меньшей, чем для тех, у которых защита ПОД основной тканью. Но практически оно удобнее, а значит, например приехав в офис, ты можешь вынуть защиту и ходить в относительно свободной джинсе, а не менять портки. И это блять бесит. У моих Спиди, переживших несколько лайтовых скользячек, ты в жизни не предположишь, что я в них падал. Но последнее время, особо летом, я часто отказываюсь от них совсем, так как приходится их переодевать. Вынуть защитные резинки не сняв анрил, ну или вэлкам в неполосную хирургию.
4. промокаемость бот сильно зависит от особенностей мота и особенности носки штанов, в любом случае, штанцы на выпуск лучше защищают от протекания в обувь, чем заправленные в обувь штанцы. В последнем случае часто слышу тему, типа стремно такие крутые боты/сапоги под штаны прятать. Но мне лично пох, лишь бы, как у ковбоев хаггис, тепло и сухо
5. имха, кеды и вентилляция плохо сочетаются, пара люверсов по сути не спасают ситуацию. Потому, если ноги преют, может просто тип обуви подобран не правильно. А если в целом, большая часть так называемой мото обуви ограничивается около-мото лейблом, в остальном там защиты совершенно нихуа
6. непромокаемые на холод - это полбеды, надо именно дышащие, то есть мембранные. Мембраны есть разные, дорогие и дешевые, не обязательно зависимо от цены. Например, продукт Fastway у Louis мне понравился, перчи для снегоходов стали просто подарком на раннее открытие/позднее закрытие. Они мембранные. И руки не потеют, и в дождь не промокают. А вот Probiker оттуда же могу сказать противоположное, они наоборот, промокают, но руки не дышат.
7. как по мне, RST Velocity по комфорту эти айконы как тузик грелку. Единственное, что снимать/надевать их сложнее, но по всему остальному перчи огонь. Айконы тож ничошные. Цена одинаковая. Айконы смотрятся посолиднее. RST поудобнее.
8. Probiker'ам минус, говно продукт. Перчи на вид как новые, но задолбали
В сумме, по отзывам подобрать нужный экип сложно. Попасть в цель еще сложнее. В итоге, есть вероятность купить за ахулиард денег набор вещей, с которым захочется расстаться довольно скоро. Потому, либо стоически множить экип, корректируя выбор с набором опыта и личной проверкой отзывов, либо изначально особо не вкладываться ради покупки дорогих вещей постепенно, когда знания и понимание придет. В последнем случае есть профит, ведь хорошая вещь радует, а плохая вызывает отторжение. Причем, после хороших вещей, плохие раздражают больше, чем после плохих вещей радуют хорошие. Это универсальное свойство вселенной.
Да и падать придется энивей. Ушатать дорогой экип и дешевый - это разные статьи непредвиденных расходов